Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

 

Большинство со стуками, задирами и масложором 

В вашем понимании это нормально ?

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, a616ac сказал:

сейчас подумаю над маслом, какое заказать, shell hu 0-20 на котором ездил и была тишь и благодать или же hk sl 5-20 

Penzoil 5w20  или Amsoil  ss 5w30 . 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, m724 сказал:

В вашем понимании это нормально ?

Норма, как термин характеристики, обозначает допустимый диапазон, усреднённой или среднестатистической величины.

Поэтому ответ: Да, к сожалению, это - нормально в наше время, но не означает, что это хорошо!

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Penzoil 5w20  или Amsoil  ss 5w30

Это конечно хорошо, но куда мне такой золотой слиток на 5т.км или в данном случае, в моем, на пробу ? Не, нужно что-то из более приземленных экземпляров

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Я владелец Hyundai Elantra MD, двигатель G4NB 1.8 литра. Двигатель прошел уже 100 000 и нормально так тарахтит. Конечно, предположительно задиры, но еще не разбирал и не смотрел.

Собственно в чем вопрос: Половину своей жизни машина ездила на shell 5w-40, потом когда затарахтела перешел на Petro Canada 5w-40, лучше не стало но и хуже не было. Сейчас залит Castrol 5w-30 но что-то она его подъедает, чего на прошлых маслах небыло вообще.

Скоро ТО и думаю какое масло залит с учетом того, что задиры в ней уже, предположительно, есть? И есть ли смысл понижать вязкость масла до 5w-20? Все таки лето, жарко. Не превратится ли оно в подобие воды и не усугубит ли уже существующие задиры?

Буду благодарен за советы.

Изменено пользователем Sergeyko
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Sergeyko сказал:

Двигатель прошел уже 100 000

Да Вы еще много проехали!!! Мой G4NB на 55000км застучал и был заменен)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ronik сказал:

Да Вы еще много проехали!!! Мой G4NB на 55000км застучал и был заменен)

Спойлер

Мой где-то на 70 000 км. затарахтел. А 100 000 км это его пробег на момент. Но я туда пока не лезу))

 

Ссылка на сообщение
В 15.04.2019 в 09:05, m724 сказал:

лучше поставить циркуляционный насос , а не мутить с крышками ...

 

В 15.04.2019 в 09:39, Paulson сказал:

От Газели :D

 

В 15.04.2019 в 14:34, m724 сказал:

не обязательно , есть варианты безщёточного  Боша . :acute:, но если жаба душит то можно и от газели .:)  

 

Кстати

-------

- Cadillac XT4: тест-драйв без двух цилиндров

https://www.zr.ru/content/articles/914981-cadillac-xt4-test-drajv/

... У системы охлаждения — внешний электронасос; в отличие от механического аналога, он работает без привязки к оборотам коленчатого вала — получает команды от блока управления двигателем и подстраивается под его потребности в режиме реального времени...

-------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Смотрел я их ролик ранее чем наткнулся на эту тему. 

Стуканул у них двигун при прошивке на дороге. Во всех роликах они жалуются на Татарстанский бензин.

Видать пытались побороть детонацию играя УОЗ, перегрели поршня, их прихватило в цилиндрах и разбило вкладыши.

Не зря же поливая говном масло, прикрыли поршня газеткой, что бы не было видно следы прихватов.

Свежесобранный мотор мучали предельными режимами при прошивке. Отсюда и рост температуры масла, разжижение, может и топлива налили.

 

P.S.

На стр. 7 есть пост про вспенивание при движении по трассе).

 

Ссылка на сообщение
В 17.04.2019 в 05:49, colins сказал:

При повторной переборке поршневую поменяли. Это автомобиль моего коллеги я с ним вместе ездил когда на капиталку отдавали автомобиль.

Так по какой причине поменяли поршневую? Что стало с поршнями и цилиндрами?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, andrero сказал:

Так по какой причине поменяли поршневую? Что стало с поршнями и цилиндрами?

Могу ошибиться уже два года прошло. С гильзами и хоном ничего не делали. А поршни поменяли потому как они вроде вместе с шатунами от 2.4 л двигателя идут и от проворота вкладышей с шатунами дела не айс были.

Ссылка на сообщение

Вообще модератору было бы правильно весь флуд с этой темы перенести в тему задиров на корейцах. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, andrero сказал:

Смотрел я их ролик ранее чем наткнулся на эту тему. 

Стуканул у них двигун при прошивке на дороге. Во всех роликах они жалуются на Татарстанский бензин.

Видать пытались побороть детонацию играя УОЗ, перегрели поршня, их прихватило в цилиндрах и разбило вкладыши.

Не зря же поливая говном масло, прикрыли поршня газеткой, что бы не было видно следы прихватов.

Свежесобранный мотор мучали предельными режимами при прошивке. Отсюда и рост температуры масла, разжижение, может и топлива налили.

 

P.S.

На стр. 7 есть пост про вспенивание при движении по трассе).

 

Когда узнал что случилось у меня первая мысль была, что в ходе откатки онлайн прошивки играли дозировкой и налили топлива в масло. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...