Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Евген 48 сказал:
  Скрыть контент

Душевный дядька, дай бог здоровья:)

 

Спойлер

ДА, нормальный мужик. Полканом в отставку ушёл, чтобы с тоски не загнуться, придуривается сейчас за 22 т.р.  раз в 4 суток в ВОХРе, все же какое-то общение с мужиками и людьми.;)

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Евген 48 вот тебе и НАНО , всё выпало на дно поддона , больше их нигде нет :) А по заявлениям производителей таких присадок , они должны быть в парах трения :D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Евген 48 вот тебе и НАНО , всё выпало на дно поддона , больше их нигде нет :) А по заявлениям производителей таких присадок , они должны быть в парах трения :D

Не смотрел, инет фиговый, чо там случилось?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

Не смотрел, инет фиговый, чо там случилось?

надо смотреть, присадки, магниты на фильтре, экраны от задиров, в общем весь джентльменский набор:D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

надо смотреть, присадки, магниты на фильтре, экраны от задиров, в общем весь джентльменский набор:D

Что за экраны?:shok:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Что за экраны?

это надо смотреть:D

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Skif_tlt сказал:

Не смотрел, инет фиговый, чо там случилось?

Банальный износ поршневой при пробеге 60 000 км , но без задиров

Ссылка на сообщение

А не слушайте больше никого и никогда про ту версию, что сетки на бампере мешают охлаждению мотора и как следствие, провоцируют появление задиров! Чушь собачья, полнейшая чушь!!! Абсолютно можно исключать эту версию из череды предполагаемых причин.

В эту поездку по трассе на Крым под Воронежом на заправке Лукойловской, где народ любит обычно затусить, передохнуть, оправиться, не поленился и сфотал гербарий, что только пока на половину нашпиговался на мою сетку. Дальше до места он стал богаче ещё на столько же, если не больше. И вы представьте, что происходит с радиаторами, если позволять этому "добру" долетать до них?:shok: Позже замечал, как на остановках птички крутились возле бампера, норовили склевать мой "улов":D.20190607_1053035.thumb.jpg.d40fe125f2cf47ff6d748445045a72b7.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Когда этот горшочек уже варить перестанет?)))Скоро 1000 страниц будет

Ссылка на сообщение

Вот на что способен наш G4NA при много трассовых пробегах:  http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=930#p383702

Очень увлекается покатушками по Сибирским бескрайним, писала когда-то об этом.

Масло эта мадам заливает всегда Шелл Ультра 5-30 А3/В4. Её мотор уже можно в рекорды заносить по пробегу среди равных, честное слово.:D

Ссылка на сообщение

Вот на Яндексе подвернулась статья с банальными, но правильными выводами по ресурсности современных моторов: https://zen.yandex.ru/media/autoengineer/obratil-vnimanie-na-porshen-sovremennogo-dvigatelia-i-ponial-pochemu-tak-bystro-oni-vyhodiat-iz-stroia-5d1dae7762ca7100ad914adb

Вывод рискну сделать такой (прочитайте и комменты под статьёй) - можно пробовать увеличить ресурс моторов и минимизировать появление задиров с помощью либо крутых масел, способных на такие функции, либо с помощью модификаторов трения/трибосоставов, укрепляющих металлы в зоне трения и контакта, уменьшающие силы давления на стенки цилиндра.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Вот на Яндексе подвернулась статья с банальными, но правильными выводами по ресурсности современных моторов: https://zen.yandex.ru/media/autoengineer/obratil-vnimanie-na-porshen-sovremennogo-dvigatelia-i-ponial-pochemu-tak-bystro-oni-vyhodiat-iz-stroia-5d1dae7762ca7100ad914adb

Вывод рискну сделать такой (прочитайте и комменты под статьёй) - можно пробовать увеличить ресурс моторов и минимизировать появление задиров с помощью либо крутых масел, способных на такие функции, либо с помощью модификаторов трения/трибосоставов, укрепляющих металлы в зоне трения и контакта, уменьшающие силы давления на стенки цилиндра.

Пожалуй, ваши рекомендации не лишены логики и смысла. Это потому, что иными доступными средствами как-либо возлействовать, а точнее, противодействовать процессам, идущим в подобной ЦПГ просто бОльше нечем!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...