Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, VV"351 сказал:

Вот на что способен наш G4NA при много трассовых пробегах:  http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=930#p383702

Очень увлекается покатушками по Сибирским бескрайним, писала когда-то об этом.

Масло эта мадам заливает всегда Шелл Ультра 5-30 А3/В4. Её мотор уже можно в рекорды заносить по пробегу среди равных, честное слово.:D

Там вообще пробеги дальше не маленькие у людей. Вон в последнем посту человек в зиму 0-40 льёт летом Лукойл люкс, уже 90 тыс и все ок))) мы слишком много роем)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Однозначно скажут, что «в масле все есть». Знакомый моего приятеля занимается строительством спортивных моторов. Не спеша, делает в боксе несколько штук в год под заказ. Он занимается именно строительством, а не тюнингом, так как в конечном результате от исходного мотора мало что остается. Когда у меня случилась «красная масленка» и мне всего лишь нужно было заменить балансирные валы, он не смотря на все просьбы не взял меня в ремонт, т.к. у него график расписан на полгода вперёд. Люди откуда только не везут ему моторы...

 

Я делетант пока в масленных делах. Но после разговора со знакомым (они представители ликвимоли), а задал я ему вопрос не спрашивали ли они у своих техников на обучении, как раз по поводу выражения "в масле всё есть" и присадок в частности меня кератек интересовал, он ответил, что задавал данный вопрос, и ему ответили, что если бы добавили все эти компоненты в масло, оно стоило бы очень дорого...  В общем я согласен с этим утверждением. Возможно в амсоиле как раз все есть что необходимо))) но не в масле за 1500-2000 за 4 литра

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KaHu6aJl сказал:

Я делетант пока в масленных делах. Но после разговора со знакомым (они представители ликвимоли), а задал я ему вопрос не спрашивали ли они у своих техников на обучении, как раз по поводу выражения "в масле всё есть" и присадок в частности меня кератек интересовал, он ответил, что задавал данный вопрос, и ему ответили, что если бы добавили все эти компоненты в масло, оно стоило бы очень дорого...  В общем я согласен с этим утверждением. Возможно в амсоиле как раз все есть что необходимо))) но не в масле за 1500-2000 за 4 литра

А они и не льют в боевые моторы масло по 1500-2000 рублей за 4 литра. Там и масла больше одной гонки или одного уик-энда не живут. Такие аппараты строят не для того, чтобы на работу и по магазинам кататься...

Ссылка на сообщение
Только что, KaHu6aJl сказал:

Там вообще пробеги дальше не маленькие у людей. Вон в последнем посту человек в зиму 0-40 льёт летом Лукойл люкс, уже 90 тыс и все ок))) мы слишком много роем)))

Думаю, что роем мы нормально по глубине, про объёмы не скажу, оценить сложно.:D;)

Вот от белорусского аналитка/теоретика расследование по причинам и противодействиям:  

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

можно  увеличить ресурс моторов и минимизировать появление задиров с помощью либо крутых масел, либо с помощью модификаторов трения/трибосоставов, укрепляющих металлы в зоне трения и контакта, уменьшающие силы давления на стенки цилиндра.

Это всё придумал Черчиль , в восемнадцатом году !(с)  Я об этом давно писал .

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, m724 сказал:

Это всё придумал Черчиль , в восемнадцатом году !(с)  Я об этом давно писал .

А что за крутые масла и какие модификаторы трения и трибосоставы предотвращают задиры?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А что за крутые масла и какие модификаторы трения и трибосоставы предотвращают задиры?

А вам, как труженнику в этой отрасли такие продукты не известны?

В Питере приличное множество НПО не крупных, предлагающих за "недорого" не мало подобных препаратов. Я бы сказал, что довольно не мало таких разработчиков трибосоставов и модификаторов.;):D

Ссылка на сообщение
В 04.07.2019 в 22:21, VV"351 сказал:

А не слушайте больше никого и никогда про ту версию, что сетки на бампере мешают охлаждению мотора и как следствие, провоцируют появление задиров! Чушь собачья, полнейшая чушь!!! Абсолютно можно исключать эту версию из череды предполагаемых причин.

В эту поездку по трассе на Крым под Воронежом на заправке Лукойловской, где народ любит обычно затусить, передохнуть, оправиться, не поленился и сфотал гербарий, что только пока на половину нашпиговался на мою сетку. Дальше до места он стал богаче ещё на столько же, если не больше. И вы представьте, что происходит с радиаторами, если позволять этому "добру" долетать до них?:shok: Позже замечал, как на остановках птички крутились возле бампера, норовили склевать мой "улов":D.20190607_1053035.thumb.jpg.d40fe125f2cf47ff6d748445045a72b7.jpg

Пацаны на рыбалку наживку с такой сетки используют))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:

А вам, как труженнику в этой отрасли такие продукты не известны?

В Питере приличное множество НПО не крупных, предлагающих за "недорого" не мало подобных препаратов. Я бы сказал, что довольно не мало таких разработчиков трибосоставов и модификаторов.;):D

Мы не занимаемся никакими трибосоставами, только составы для топлива. Была попытка сделать добавку в масло, но пока мы отказались от этой затеи (заморозили проект до следующего года). По маслам нужна другая научно-испытательная база и другие компетенции. Именно поэтому я и критикую всех, кто раздаёт на право и налево лить один и тот же продукт во все, что только можно, начиная с масла ДВС и МКПП, заканчивая АКПП, вариатора и Haldex. Молчу уже про топливо. По моему скромному мнению, с таким подходом могут работать только шарлатаны.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Мы не занимаемся никакими трибосоставами, только составы для топлива. Была попытка сделать добавку в масло, но пока мы отказались от этой затеи (заморозили проект до следующего года). По маслам нужна другая научно-испытательная база и другие компетенции. Именно поэтому я и критикую всех, кто раздаёт на право и налево лить один и тот же продукт во все, что только можно, начиная с масла ДВС и МКПП, заканчивая АКПП, вариатора и Haldex. Молчу уже про топливо. По моему скромному мнению, с таким подходом могут работать только шарлатаны.

Всё правильно и обоснованно. Шарлатанов в этой сфере хоть команду формируй.:D

Если и идти на применение добавок в масло, то только смотреть в сторону проверенных и опробованных в широких массах брендах и производителях. Они почти всем интересующимся известны. Лично свой выбор и рекоменд кореяводам я уже предлагал, наверное лишний раз светиться не стану. А первый опыт и результат оценю в ближайшем будущем самостоятельно посмотревши ЦПГ и сравнивши сосояние её с первым весенним осмотром, тоже здесь выкладывал. Почему говорю, что есть повод для сравнения и выводов - потому, что в эту поездку у меня "немножко" подорвало подкорку мозка и я в движении по трассе был не удержим, валил под 180 км/ч эпизодически, но не длительно, а так и 150 км/ч было нормой, по М-11 так постоянно, в обе стороны. Такого пендаля я своему мотору эа бытность в моих руках ещё не давал. Так же было много работы на ХХ в дорожных пробках (ж/д переезд г.Тимашевска и ему подобные дыры:D) по часу и более. Так что, есть повод пруффнуть использование модификатора в масле в таких условиях.

Ссылка на сообщение

Тоже материал в тему общих проблем умирания современных моторов и как одна из причин в корейских моторах: 

 

Ссылка на сообщение

VV"351 Масло нужно заливать 100% синтетику ,  проточить поршни под более широкие кольца , сделать или увеличить отток масла от МСК - это уменьшит вероятность залегания . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

VV"351 Масло нужно заливать 100% синтетику ,  проточить поршни под более широкие кольца , сделать или увеличить отток масла от МСК - это уменьшит вероятность залегания . 

А что такое 100% синтетика? Тут много споров, что считать синтетикой, а что нет. И названия масел и трибосоставов, предотвращающих задиры, не озвучите?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

не озвучите?

Спойлер

Как обычно, нет:D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...