Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, VV"351 сказал:

А в каком виде вам нужны эти пруфы?

Спойлер

Ну чтобы показали мне на видео, задранные, или со стёртыми, либо с провёрнутыми вкладышами моторы. А потом показали владельцев, которые утверждали бы, что они все лили 20-ки - и вот он плачевный итог. Ну или, чтобы на профильных форумах,  владельцы G4NA, отписывались бы по этой теме, что так же лили 20-ки и мотор лёг. Пока этого ничего я нигде не видел 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Так почему не стОит? Есть статистика истертых вкладышей на 20-ках? 

статистики не вел, но одноклубник на NA использовал 20-ку, менял через 5 тыс. А этим летом, когда было +30-35 у него начала моргать лампа давления масла периодически Не зря ее и в мануале не рекомендуют для жарких стран.. Сменил на лето на 30-ку и все ок. На зиму будет лить опять 20.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, odisva сказал:

статистики не вел, но одноклубник на NA использовал 20-ку, менял через 5 тыс. А этим летом, когда было +30-35 у него начала моргать лампа давления масла периодически Не зря ее и в мануале не рекомендуют для жарких стран.. Сменил на лето на 30-ку и все ок. На зиму будет лить опять 20.

Спойлер

Ну вот, это уже хоть что-то. Не слышал раньше про такое. Какого года авто, какой пробег, сколько ездит на 20-ке? Где можно почитать про это? Такая информация мне интересна 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Ну чтобы показали мне на видео, задранные, или со стёртыми, либо с провёрнутыми вкладышами моторы. А потом показали владельцев, которые утверждали бы, что они все лили 20-ки - и вот он плачевный итог. Ну или, чтобы на профильных форумах,  владельцы G4NA, отписывались бы по этой теме, что так же лили 20-ки и мотор лёг. Пока этого ничего я нигде не видел 

 

Ну, вот не могу я вам со своего профильного форума таковых примеров подогнать. И знаете почему? Там почти напрочь нет юзеров на 20-х маслах, иногда какие-то единички проскакивают, решившие побаловаться 5-20, в основном Hyundai LF 5-20 как типа родным маслом. И всё.

А так-то, такого театра, в котором мастер вскрыл G4NA, а рядом стоит его владелец, и сокрушаясь сознаётся, что он, сцуко, катал мотор на 0(5)-20 и ушатал в хлам мотор - нет таких видео! Чаще за кадром мастер сетует, что его владелец лил жидкие масла, и вот он печалистый итог, при котором он помог ему заработать 30 тыс.р. за 5-7 дней размереннной работы.:D;)

Ссылка на сообщение
47 минут назад, odisva сказал:

статистики не вел, но одноклубник на NA использовал 20-ку, менял через 5 тыс. А этим летом, когда было +30-35 у него начала моргать лампа давления масла периодически Не зря ее и в мануале не рекомендуют для жарких стран.. Сменил на лето на 30-ку и все ок. На зиму будет лить опять 20.

Спойлер

 

Вот спасибки тебе за этот компромат.:good:Человеку с техническим уклоном должно быть хорошо понятно, что масла 0(5)-20 работают на пределе производительности масляного насоса, на ХХ  в прогретом состоянии до 95С давление масла находится на нижнем допустимом уровне, и несёт в себе опасность просадки. В общем, что хотите здесь, комрады, то для себя и решайте/определяйте, какому маслобогу вы будете молиться.  Рассыпаться бисером и стучать себя в грудь я более не собираюсь. Здесь собрались в стаю Фомы-неверующие, никто ни к кому здраво и логически мыслящему не прислушивается, требуют на каждый пчих пруф-ит. Так что, занимайтесь своими моторам сами со своим тараканами в голове.

Зарекаюсь вторично и окончательно больше не заниматься воспитательно-поучательным и спорным процессом. :hi:

Становлюсь читателем и лайтовым информатором.:D

 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Зарекаюсь вторично и окончательно больше не заниматься воспитательно-поучательным и спорным процессом. :hi: Становлюсь читателем и лайтовым информатором.:D

Ой, лучше не зарекаться. Просто читать скучно! Иногда такое прочтёшь, что рука к винтовке тянется (а её нет). По поводу вязкости и давления в масляной системе могу сказать, что обозначенные явления легко могут проявляться как на низковязких, так и на высоковязкий маслах (в соответствующих моторах). Всё дело в модификаторе вязкости (загустителе). Есть модификаторы, у которых повышенная степень необратимой потери вязкости, т.е. после серьёзной нагрузки (например, объёмного продолжительного перегрева) вязкость не восстанавливается. Как правило, такие загустители используются в экстремальных нулёвках. Если брать масла 5w, то такие загустители в них, как правило, не используются,. т.е. масла 5w обладают потенциально большим запасом по сохранению вязкости даже после сильнейших нагрузок, т.к. в них используются модификаторы с низкой степенью необратимой потери вязкости.

P.S. на всякий случай повторюсь, личного опыта с корейцами не имею, это всего лишь взгляд со стороны, сам до сих пор не могу по вашим баталиям понять, что лучше для этих моторов: двадцатки или жидкие тридцатки. 

Ссылка на сообщение
Спойлер

Самое хреновое в этой истории, что этот одноклубник, у которого стала моргать лампа давления масла, лил до этого случая именно то масло, которое я уже купил на следующую замену, которую я собираюсь проделать на днях, а именно Сингапурский ЮнайтедЭкоЭлит 5w20 и покупал он его, как и я, тоже в Емексе, пару месяцев назад. Вот и думай теперь, то ли эти гондурасы узкоглазые там что-то намудрили с очередной партией масла, то ли само масло такое. Хотя, судя по анализам здесь на форуме масло приличное, а нулёвка - так вообще с ПАО. А сейчас прочитал, что СИНТЕКС написал про загуститель и вообще приуныл я чего-то. На юга собирался ехать на этом масле в конце августа, а теперь очко будет играть всю дорогу

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Господа, в тему моргания лампы на 20-ке.

Есть ли у кого уверенность, что у этого единичного экземпляра АБСОЛЮТНО исправный маслонаполненных и АБСОЛЮТНО исправный редукционный клапан?

Вариант 2: а если владелец этого авто - не первый его владелец, а до него лилось дилерское 5w40 с интервалами 15т.к., а 20-ка только отмыла отложения, перенесла их в картер и забила маслоприемник либо фильтр с "тугим" перепускным клапаном? Такое было лично у меня, когда приобрел Каризма из Германии. Да, она была реально из Германии, а уж если точным быть, то из Германской прокатной конторы.

P.S. Все ИМХО. Я не за 20-ки. Я за выбор в соответствии с режимами и условиями эксплуатации.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Inzhener сказал:

Господа, в тему моргания лампы на 20-ке.

Есть ли у кого уверенность, что у этого единичного экземпляра АБСОЛЮТНО исправный маслонаполненных и АБСОЛЮТНО исправный редукционный клапан?

Вариант 2: а если владелец этого авто - не первый его владелец, а до него лилось дилерское 5w40 с интервалами 15т.к., а 20-ка только отмыла отложения, перенесла их в картер и забила маслоприемник либо фильтр с "тугим" перепускным клапаном? Такое было лично у меня, когда приобрел Каризма из Германии. Да, она была реально из Германии, а уж если точным быть, то из Германской прокатной конторы.

P.S. Все ИМХО. Я не за 20-ки. Я за выбор в соответствии с режимами и условиями эксплуатации.

Спойлер

Если я правильно понял, то машина-то у него свежая и он с самого начала лил именно это масло ЮнайтедЭкоЭлит 5w20, а тут пришло лето, стало жарко в Беларуси, или просто замес такой получился неудачный у производителя масла, как написал СИНТЕКС, что-то с полимеркой начудили и масло не потянуло летнюю эксплуатацию. Там по-ссылке на Драйв2 можно почитать, как у него всё было. Кстати, он там пишет, что менял масло каждые 5тыс.км

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

стало жарко в Беларусии

 

 

Оффтоп

Спойлер

Либо "в Беларуси" (через "а", одно"с" и одно "и" в конце), либо "в Белоруссии (через "о", два "с" и два "и" в конце) - но никак не в Беларусии - это какая-то "смесь бульдога с носорогом"...

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
В 07.08.2019 в 07:25, Inzhener сказал:

АБСОЛЮТНО исправный маслонаполненных и АБСОЛЮТНО исправный редукционный клапан?

Я так понимаю, Т9 маслонасос зарубил, не знает таких слов:D

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я так понимаю, Т9 маслонасос зарубил, не знает таких слов:D

 

Устал повторять, что Т9 - это зло :) как и прочие аналогичные подсказки

Ссылка на сообщение

Сегодня среди домов в районе заметил ix35 с прикольным допилингом по системе охлаждения радиаторов.  Между решёткой радиаторной и первым радиатором кондиционера установлены 2 доп.вентилятора средних размеров, такие нормальные эстетичные вентиляторы. Наверняка имеют принудительное включение из салона, кнопку не заглядывал в салон не искал. Ну, думаю, для бензинового авто  в плане исключения перегревов просто офигенное тех.решение внедрено, я и сам бы от такого не отказывался, заводиться только обломно. Обхожу машину вдоль борта, смотрю на задок, и вижу шильду "CRDI".:shok: Не понял я назначения такого доп.вентилятора на дизельной версии автомобиля, в котором проблема задиров и перегревов исключена технически.

Кто что скажет по данному факту?

Ссылка на сообщение

VV"351 Не скажу за Хундай , а на Паджеро спорт , года так с 12-го , не устанавливали эл.вентилятор для кондиционера , посчитали что достаточно муфты с крыльчаткой , или экономия по просьбе Рольфа . Всё бы ничего , но летом в пробках переставал работать кондиционер , много мы этих вентилей доставляли на машины где их не было . Возможно и в данном случае так же .  А отдельную кнопку ставить на вкл. эл. вентиля я бы не стал , так машина понемногу превратится в ГаЗель ...

Ссылка на сообщение
В 07.08.2019 в 07:25, Inzhener сказал:

Есть ли у кого уверенность, что у этого единичного экземпляра АБСОЛЮТНО исправный маслонаполненных и АБСОЛЮТНО исправный редукционный клапан?

Исправны, первое что сделал владелец проверил давление масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...