Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Sour сказал:

получается что там во все 4 цилиндра трухи насыпали по кругу цилиндра

а почему бы и нет, если владелец приехал на сервис и отдал ключи с просьбой поменять свечи, а мастеру плевать на чистоту вокруг колодцев?

Ссылка на сообщение

to_to на этом моторе при замене свечей нужно специально и прицельно сыпать грязь в цилиндры, с катализатором всё проще - пыль летит в момент перекрытия, когда фазик на впускном валу работает по принципу egr.

Неужели во все специфично задравшиеся корейские моторы на сервисе мастера сыпят грязь в цилиндры при замене свечей, а другие машины щадят, заговор какой-то получается :) 

Ссылка на сообщение

Sour проблема не у всех, почему то, просто про свое наблюдение, по поселку, серато 3 пробег за 100к все норм, хундай 35 200к 1литр до замены, знакомый сид-серато3-серато3 все за 100к последний новый пока, все норм, сосед по гаражу солярис за 100к продан норма, час рио х, и много кто ездит, новый киа селтос через неделю двиг застучал, ремонт, поселок маленький, 15 000 населения, у всех все, на виду и слуху)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, исламыч сказал:

проблема не у всех

это бесспорно, но попадание крошки от ката нельзя отрицать, данное явление как таковое есть, пусть иногда и сильно преувеличено

Ссылка на сообщение
10.01.2022 в 12:50, Sour сказал:

to_to на этом моторе при замене свечей нужно специально и прицельно сыпать грязь в цилиндры, с катализатором всё проще - пыль летит в момент перекрытия, когда фазик на впускном валу работает по принципу egr.

Неужели во все специфично задравшиеся корейские моторы на сервисе мастера сыпят грязь в цилиндры при замене свечей, а другие машины щадят, заговор какой-то получается :) 

 

там же НЕ как песочные часы кат сыпется, он вылетает в рабочих режимах,

а режим перекрытия, когда получается за поездку? там и ничего уже не залетает

Ссылка на сообщение

Я бы один аргумент добавил. Задиры идут не равномерно по поверхности цилиндра, а только в плоскости, перпендикулярной пальцу. Т.е катализатор, попав в цилиндр трет не равномерно везде, а в строго ограниченной области. Что несколько странно. Если в стальной цилиндр насыпать абразива, то износ будет везде равномерный... И, кстати, это проблема не только КИА. У VAG, BMW, FORD -  та же беда. И беда эта называется облегченный поршень. И никакой не катализатор... Сравните современный низкий поршень-таблетку и нормальный поршень от машины, которая такой беды не знала, тот же ВАЗ 2101, 08.. Я уж про старых (80-2000гг) немцев-японцев не говорю...

Вот посмотрите рисунки и сами скажите: какой поршень будет ходить ровно, а какой при перекладке будет перекашивать... Поэтому, кто ездит спокойно, не крутит мотор больше 3500-4000об\мин - у того проблем с задирами нет... И да, езда в мороз с непрогретым двигателем тоже ведет к задирам... ИМХО

ca1af95s-1920.jpg

21010-1004015-04-porshen-6c0179__1_.jpg

p1470112_0.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
27.01.2022 в 14:40, kap сказал:

  И беда эта называется облегченный поршень. 

И ФОРМА поршня .

 

Ссылка на сообщение
30.01.2022 в 20:52, m724 сказал:

И ФОРМА поршня .

 

в "близецов ( крайслеровском ЕСN, ЕD3 и мицубішевском 4В11) такой же поршень, но подобной проблеми нет.

 

Изменено пользователем Zabramski
Ссылка на сообщение

4B11 , в Корее G4KD… только в последнем используются более дешёвые материалы цпг, убрали форсунки охлаждения поршня, ещё что то… Видимо эти удешевления не пошли на пользу долговечности и надежности. Но это не доказывает, что задиры от катализатора и щебня с дороги… кстати, 4B11 тоже от задиров страдает https://motorist.expert/mitsubishi/engines/4b11.html

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
8 часов назад, kap сказал:

4B11 , в Корее G4KD… только в последнем используются более дешёвые материалы цпг, убрали форсунки охлаждения поршня, ещё что то… Видимо эти удешевления не пошли на пользу долговечности и надежности. Но это не доказывает, что задиры от катализатора и щебня с дороги… кстати, 4B11 тоже от задиров страдает https://motorist.expert/mitsubishi/engines/4b11.html

А задиры будут видны по анализу масла? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kap сказал:

4B11 , в Корее G4KD… только в последнем используются более дешёвые материалы цпг, убрали форсунки охлаждения поршня, ещё что то… Видимо эти удешевления не пошли на пользу долговечности и надежности. Но это не доказывает, что задиры от катализатора и щебня с дороги… кстати, 4B11 тоже от задиров страдает https://motorist.expert/mitsubishi/engines/4b11.html

   задіри в японскіх і амеріканскіх на среднестатистическом уровне, тобишь очень редко.   В отличии от корейского "брата.   
                р.с.   на 4В11 и ЕСN, ЕD3 - масляних форсунок нет.

Ссылка на сообщение

Дружище, пиши по русски пожалуйста. Это русскоязычный форум. Просто неуважение ко всем высказываешь. Все равно, что в ресторан в фуфайке заявиться: да мне плевать на всех, мне так удобно!

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sanyi сказал:

А задиры будут видны по анализу масла? 

Так изначально для этого анализ масла и делали. Только вот сказать точно, где строгать железо начало, ещё одна тема для форума. Хотя, наверное, по сочетанию повышенного содержания металлов в анализе какие то умозаключения сделать можно…

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 час назад, kap сказал:

Дружище, пиши по русски пожалуйста. Это русскоязычный форум. Просто неуважение ко всем высказываешь.

по-моему, его просто стоит игнорить :pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Zabramski сказал:

в "близецов ( крайслеровском ЕСN, ЕD3 и мицубішевском 4В11) такой же поршень, но подобной проблеми нет.

 

это не так

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...