Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, moleggg333 сказал:

Стопицот раз писАли, что появление задиров не зависит  от марки заливаемого масла . 

 

Ибо не в масле дело - поливай-не поливай - не растут зимой опята (с)

 

1 час назад, Hapterrow сказал:

Вот видимо и решился вопрос у меня с маслом, ибо задиры в 2,3 и 4 цилиндрах.

 

Там больше не задиры, а натиры - задиры на последних 2-х фото, да и то "мелочь" - имхо, как говорится

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Paulson сказал:

 

 

 

 

Там больше не задиры, а натиры - задиры на последних 2-х фото, да и то "мелочь" - имхо, как говорится

 

На разных форумах спрашивал, так никто мне и не ответил о том, чем задир от натира отличается. Ведь замерить то его нельзя при эндоскопии. 

Ссылка на сообщение

Ну вот бывший хозяин говорит что это не задиры, ибо если задиры, то дымила бы и масло неприлично много жрала бы. 
в сервисе сказали, что вот у меня сейчас 117 тысяч пробег, дай Бог до 150 до ходит и капиталка. Типо если сейчас гильзовать, есть возможность поршни спасти, если они не пострадали. 
скинул фото заядлому мотористу капитальщику, сказал что задиры приличные, скорее всего и поршням Хана. Предложил поездить пока не появится стук на горячую (сейчас простукивает на холодную, потом пропадает)и не проворонить масло. 
 

по работе от 30 тысяч, гильзовка 12 тысяч. А остальное запчасти, вскрытие покажет. Ну и естественно посоветовал переждать сейчас вот этот ценовой кризис и дефицит запчастей. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, moleggg333 сказал:

На разных форумах спрашивал, так никто мне и не ответил о том, чем задир от натира отличается. Ведь замерить то его нельзя при эндоскопии. 

 

Натир - это след касания, например, появление блеска на матовой поверхности, а задир - изменение поверхности - углубление, "лохматость" и т.п.

 

3 минуты назад, Hapterrow сказал:

Ну вот бывший хозяин говорит что это не задиры, ибо если задиры, то дымила бы и масло неприлично много жрала бы. 
в сервисе сказали, что вот у меня сейчас 117 тысяч пробег, дай Бог до 150 до ходит и капиталка. Типо если сейчас гильзовать, есть возможность поршни спасти, если они не пострадали. 
скинул фото заядлому мотористу капитальщику, сказал что задиры приличные, скорее всего и поршням Хана. Предложил поездить пока не появится стук на горячую (сейчас простукивает на холодную, потом пропадает)и не проворонить масло.

по работе от 30 тысяч, гильзовка 12 тысяч. А остальное запчасти, вскрытие покажет. Ну и естественно посоветовал переждать сейчас вот этот ценовой кризис и дефицит запчастей. 

 

Забей

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

В сервисе сказали что задиры, это следствие конструктивной особенности двигателя, намекнули что типо масляный насос чтоли у них какой то не Але. Мол надо при капиталка его менять и лучше ставить не хендаевский. На митсубиси намекнул 

Ссылка на сообщение

странно . у мотора м57 при пробеге 200 тысяч даже хон на месте . а тут натиры . задиры ....

Ссылка на сообщение

У меня на фокусе 2012 года при пробеге 200 тысяч была ещё заводская ханенговка и никаких задиров. 
движок капиталили, даже поршня не меняли, заводские были в хорошем состоянии. 
а тут 117 и извините по одному месту двигатель идёт 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hapterrow сказал:

Сегодня проверил. 

Фотки с эндоскопа, всегда "страшнее", чем в реальности.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Hapterrow сказал:

гильзовка 12 тысяч

Ну для начала проверка, возможно в ремонтный.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Hapterrow сказал:

что задиры, это следствие конструктивной особенности двигателя, намекнули что типо масляный насос

совокупность факторов, приводящих к таким последствиям.

Ссылка на сообщение

И вот имея задиры, какое масло оптимально лить? Говорят с эстерами типо, но не говорят какое. 
Где то слышал, что вообще если прям неочем задиры, есть какие то восстанавливающие присадки 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hapterrow сказал:

намекнули что типо масляный насос чтоли у них какой то не Але. Мол надо при капиталка его менять и лучше ставить не хендаевский. На митсубиси намекнул 

Чего только не напридумывают... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pulser сказал:

Чего только не напридумывают... 

а ведь работает . 

Ссылка на сообщение

Как по мне надо лить максимально жидкое масло, оно лучше обеспечит теплооотвод от поршня, и глядишь не будет он так вгрызаться в стенки цилиндров. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

 надо лить максимально жидкое масло, оно лучше обеспечит теплоотвод от поршня, и глядишь не будет он так вгрызаться в стенки цилиндров. 

ещё бы оно туда попадало ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...