Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Hapterrow 

25 минут назад, Hapterrow сказал:

С менеджером сейчас в автомагазине разговаривал, по поводу подбора масла 0w20, 5w20.

Говорит вы что! Такое нельзя масло вообще в эти движки, оно как вода. 
короче его рассуждение о причине задиров, это то, что отсутствие масляных форсунок для охлаждения цилиндров и приводит к задирам на горячую. 
Прав ли он в своих суждениях? Читал я тут что установка масляных Фильтров, это прыжок на месте и особо ничего не изменит, а расход масла увеличится

Он не прав в своих суждениях.

Изменено пользователем wolf725
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Hapterrow сказал:

Такое нельзя масло вообще в эти движки, оно как вода. 
короче его рассуждение о причине задиров, это то, что отсутствие масляных форсунок для охлаждения цилиндров и приводит к задирам на горячую. 
Прав ли он в своих суждениях?

Неправ, конечно, наоборот, в ваши G4KD и нужно было лить "воду" с самого начала, у воды (0w20/5w20) скорость потока выше, чем у более вязких масел, а значит и маслянный туман в ЦПГ (смазывание) и охлаждение будет лучше. А больше всего, вы убиваете свои G4KD зимой, во время холодных пусков, особенно, если в ДВС залито вязкое масло, какое-нибудь 5w30А3/5w40. Пока оно не прогреется, а это происходит очень небыстро, ни о какой нормальной смазке в ЦПГ речи не идёт и если поездки в основном короткие, городские, то масло так и останется гуталином. И наоборот, если в блоке уже установлены маслянные форсунки, то тогда да, можно уже лить и чуть более вязкое масло. Хотя я уверен, что играя с вязкостью масла, можно лишь немного отсрочить капремонт этих, изначально мертворожденных моторов, тут на лицо ошибка в проектировании и не одна 

Ссылка на сообщение

Hapterrow цены до подорожания (скрин), но скорее всего вы правы и ремонт у вас обойдётся малой кровью, ибо пока ещё только ранняя стадия задиров

Screenshot_20220104_112158_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 

22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Hapterrow цены до подорожания (скрин), но скорее всего вы правы и ремонт у вас обойдётся малой кровью, ибо пока ещё только ранняя стадия задиров

Screenshot_20220104_112158_com.google.android.youtube.jpg

Коленвал:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hapterrow сказал:

С менеджером сейчас в автомагазине разговаривал, по поводу подбора масла 0w20, 5w20.

Говорит вы что! Такое нельзя масло вообще в эти движки, оно как вода. 
 

МЕНЕДЖЕРЫ  они вообще всё знают . маркетологи машины создают , менеджеры спецы по моторам и маслам . заметна их деятельность , машины стали не надёжными и дорогими .

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hapterrow сказал:

С менеджером сейчас в автомагазине разговаривал, по поводу подбора масла 0w20, 5w20.

Говорит вы что! Такое нельзя масло вообще в эти движки, оно как вода. 
короче его рассуждение о причине задиров, это то, что отсутствие масляных форсунок для охлаждения цилиндров и приводит к задирам на горячую. 
Прав ли он в своих суждениях? Читал я тут что установка масляных Фильтров, это прыжок на месте и особо ничего не изменит, а расход масла увеличится

Несколько КИА отъездил и был  удивлен следующим фактом: на ТО-1 тебе заливают какой-нибудь ТОТАЛЬ 5W30. И твой движок, до ТО "шептавший" начинает дизелить..  Мало того, он еще и тупит при езде. Сливаем масло, заливаем ZIC 5W20 и о чудо! Движок опять шепчет.. Причем масло продавалось в белой канистре, c надписm. на английском и корейском и емкостью 3литра - именно столько масла было в двигателе 1,6. 

Дальше заливал только 20-ки и никаких проблем с двигателем не знал.

У всех распространяемых в сети видео стуканувших движков один косяк: почему при гарантии 150тыс или 5 лет люди ремонтируют стуканувшие движки в каких то непонятных гаражах, а не по гарантии у дилера? Неужели стоимость ремонта настолько ничтожна, а люди так торопятся???? Может дело было не в бобине????

2 20.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
07.04.2022 в 04:44, Hapterrow сказал:

Эта информация требуется мне для ПРИМЕРНОГО расчета стоимости

Под ключ, вилка от 150 до 250т.р., в зависимости от состояния пациента.

Ссылка на сообщение
07.04.2022 в 09:20, Mefistоf сказал:

100% на замену

1. Поршни + кольца

2. Вкладыши

3. Прокладки (их очень много)

4. Маслосъемные колпачки (им звезда придет, если делать все по уму и отмывать внутренности головки блока)

5. Сальники

6. Цепь ГРМ (с башмаками и натяжителем - если авто действительно нравится и ремонт делается не на продажу)

7. Болты головки блока

 

Состояние коленвала (обычно достаточно полировки), масляного насоса, помпы ОЖ, распредвалов (с фазорегуляторами - быстро убиваются стружкой) можно оценить только после разбора. 

 

Очень рекомендую самостоятельно ничего не покупать, т.к. спрос на запчасти на корейские двигатели очень большой, поэтому поддельных запчастей очень много. 

В помпе ОЖ то откуда стружка? 

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
14 часов назад, moleggg333 сказал:

В помпе ОЖ то откуда стружка

Имеется ввиду, что во время капремонта, помпу вместе с роликами, лучше заменить на новые, чтобы потом туда ещё раз не лезть))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 часов назад, moleggg333 сказал:

В помпе ОЖ то откуда стружка? 

Уже ответили выше. Человек пишет, что на одометре 120 т.км. Ей в любом случае не долго осталось. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Уже ответили выше. Человек пишет, что на одометре 120 т.км. Ей в любом случае не долго осталось. 

Точно. У меня вот сейчас 130-потекла помпа. 

Ссылка на сообщение

Hapterrow вот почитай про капиталку G4NA. Тут все по "полочкам" :

https://www.drom.ru/info/misc/87645.html

Ссылка на сообщение

Интересно и познавательно. Только вот вывод о причине износа  - "Хорошо видно, что присутствуют как следы наволакивания металла, так и глубокого абразивного износа, вызванного, скорее всего, именно крупинками керамики из нейтрализатора"   как то с потолка притянут...

Ссылка на сообщение

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-04-19-avtovladeltsy-massovo-pozhalovalis-v-sud-na-hyundai-i-kia-iz-za-maslozhora/?utm_source=main

 

Интересно, чтобы САЕ20 сказал. Надуманная в гаражах проблема...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...