Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Николай 3 сказал:

Есть первоисточник? Не увидел на сайте, которая по ссылке :unknown: просто если нет первоисточника, то зачем сюда всякие сплетни скидывать :pardon:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Есть первоисточник? Не увидел на сайте, которая по ссылке :unknown: просто если нет первоисточника, то зачем сюда всякие сплетни скидывать :pardon:

Ну Америка особенная страна.. Там в суды подать и выигрывают по разным причинам. И да, такой факт имел место быть. И даже присудили к выплате КИА... Там и Тойоту засудили за то, что она расход топлива указывает меньше, чем по факту есть... Да к маслам то и нашей теме эти дефекты отношения не имеют.. По всем известным мне фактам задиров либо косяк владельца, понимающего, что в силу понятных причин он будет послан диллером, либо гарантийный ремонт заменой шорт-блока. И, может быть повторюсь, но такие задиры присущи не только НК, они и у Фордов, и у Мазд, и у французов и у японцев -  у всех, кто перешел на низкий поршень на достаточно форсированном движке.. 

Ссылка на сообщение

Две недели назад продал Kia Sportage SL c двухлитровым движком.  На пробеге примерно 78 тысяч зимой при запуске появился стук который пропадал примерно через 30-40 секунд.  При трогании на непрогретом двигателе стук усиливался, при прогреве все пропадало. Когда потеплело стук пропал. К 86 тысячам стук стал появляться при запуске и в теплое время. Замена масла была при 3000 потом 12 000 - это у оф.дилера и вроде бы Тотал кварц 5W30. Потом перестал ездить к оф. дилеру и поменял масло на Shell Helix Ultra 5W40 и менял масло каждые 7-8 тысяч. На 86 тысячах залез эндоскопом в двигатель: 1 - как новый, 4 - в хлам, стерлась хонинговка и кольца похоже уже сама основа стиралась, 2 и 3 чуть лучше четвертого но все равно очень плохо. Для себя сделал вывод, что это банально конструктивный косяк, в первом же цилиндре все ок - как на новом авто. А вот как продлить срок службы не знаю

Изменено пользователем Shitik
Ссылка на сообщение

Shitik 

Как долго прогревали двигатель зимой/летом перед поездками? Какой бензин использовали?

Ссылка на сообщение

Скорее всего по инструкции - завелся и в путь! Движок крутили до 5-6 тыс. Ну и маслице 40-ка свое дело сделало.. Угадал?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Shitik сказал:

А вот как продлить срок службы не знаю

С таким отношением к авто, вы никогда не узнаете, как продлить срок службы авто)). Вроде бы Тотал Кварц 5w30, а может быть и нет? Впервые поменял масло на 3тыс км, а потом поехал к ОД через 9тыс.км уже на пробеге 12тыс.км? А сколько это в м/ч, сколько бензина сожгли за эти 9тыс.км ? Далее - залил 5w40, а почему не 10w40, или не 15w40? Опять же - где покупали этот Шелл? Его, как известно, очень часто и много подделывают, может вы всё это время на поддельном (на трансформаторном, или на на промывочном) катали? Не? Не задумывались об этом? Где вообще авто эксплуатируется, в каком регионе, какие режимы эксплуатации, какие забортные t преобладают ? В мануале же заводом-изготовителем чётко прописано, что подбирать вязкость масла нужно в зависимости от региона использования и с учётом забортных t. Это же всё не просто слова. Прогревали авто перед поездкой, не прогревали? Какой воообще у вас мотор стоял? Двухлитровых разных много. Вы вообще задавались такими вопросами? Или просто сел и поехал? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 всё написанное верно и гиморно . НО . и не убиваемый вопрос .  ПОЧЕМУ У МОИХ КЛИЕНТОВ НА МИЦУБИСИ С МОТОРОМ 4В11 НА ПРОБЕГАХ ЗА 300 ТЫС.КМ. НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ ?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, m724 сказал:

МИЦУБИСИ С МОТОРОМ 4В11 НА ПРОБЕГАХ ЗА 300 ТЫС.КМ. НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ ?

Ответов сразу несколько :

1)у очень и очень многих таксистов, пробеги тоже далеко за 300, на этих корейских G4KD/G4NA и тоже всё хорошо, вывод первый - всегда нужно учитывать условия эксплуатации авто

2)конструктив мотора - просто сравните коленвал у 4В11 и у G4KD/G4NA (количество противовесов), сравните маслянные насосы (не уверен, что они конструктивно одинаковые), сравните тепловые зазоры в ЦПГ (в паре поршень/цилиндр), сравните наличие/отстутствие у этих моторов проточек в шатунах, наличие/отсутствие маслянных форсунок в блоке, сравните ширину шеек коленвала и шатунных шеек, сравните камеру сгорания (степень сжатия), сравните экологию (Евро2/Евро3 и Евро5, например) и за счёт чего это реализовано на этих моторах? Ну и т.д и т.п. Я думаю, выводы будут очевидны - это конструктивно разные моторы 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Бензин использовал 95, масло  тоже в соответствии с рекомендацией производителя. Масло не покупал на рынке, канистры проверял. Машину всегда прогревал хотя бы до 50 градусов. Про остальное хочу сказать, что авто покупаю для того чтобы ездить а не для того чтобы изучать количество противовесов на коленчатом валу, проточек на шатунах и т.д.  До этого было несколько авто и все было ок. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

Скорее всего по инструкции - завелся и в путь! Движок крутили до 5-6 тыс. Ну и маслице 40-ка свое дело сделало.. Угадал?

Редко больше 3 тысяч крутил. Буквально на счет до 4,5 при обгоне на трассе. А 40-ка сделала свое дело или что-то другое - не знаю. На форуме есть сообщение от человека который сразу начал лить 20-ку и получил задиры тоже на пробеге около 70 тысяч

Ссылка на сообщение
8 минут назад, kap сказал:

если словацкий, то по ним отзывная компания была. По гарантии меняли шорт-блок.

где-то читал что гарантия на эти моторы .по замене шорт блока . бессрочная .

Ссылка на сообщение

У меня всегда любовь к КИА была: они ответственно относятся к гарантии, у меня ни по одному обращению отказа не было. Даже оплетку руля и потолок по гарантии меняли...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...