Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Shitik сказал:

Бензин использовал 95, масло  тоже в соответствии с рекомендацией производителя. Масло не покупал на рынке, канистры проверял. Машину всегда прогревал хотя бы до 50 градусов

:good2:

3 часа назад, Shitik сказал:

Про остальное хочу сказать, что авто покупаю для того чтобы ездить а не для того чтобы изучать количество противовесов на коленчатом валу, проточек на шатунах и т.д. 

:sarcastic:  всё верно :good2:

3 часа назад, Shitik сказал:

До этого было несколько авто и все было ок.

Раньше так можно было делать, да, но вот с современными (последними) моторами, так делать уже нельзя))) Придётся более плотно погрузиться в тему масел, погодных условий и режимов эксплуатации))) 

3 часа назад, Shitik сказал:

Авто 2012 года, т.е двигатель G4KD

У вашего мотора слишком маленький тепловой зазор в ЦПГ, в паре поршень/цилиндр, корейцы начудили. Возможно, если бы вы с первых дней лили зимой 0w20, а летом 5w20, мыли радиатор каждый год-два, почаще меняли бы воздушный фильтр, да и само масло тоже, повторю, возможно, ваш мотор не задрался бы так рано. А может быть и нет :pardon:

Ссылка на сообщение
12.07.2022 в 08:59, m724 сказал:

Роман 73 всё написанное верно и гиморно . НО . и не убиваемый вопрос .  ПОЧЕМУ У МОИХ КЛИЕНТОВ НА МИЦУБИСИ С МОТОРОМ 4В11 НА ПРОБЕГАХ ЗА 300 ТЫС.КМ. НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ ?

и это не первое видео...а посчитать сосотношение аутов к корейцам....

Ссылка на сообщение

Alexandr65 кстати, в этом видео наглядно видно, что у 4В11 полнопротивовесный коленвал, с 8-мью противовесами. У G4KD их всего 4, а G4NA - это уже вообще совсем другой мотор, ещё хуже, в плане надёжности 

Ссылка на сообщение

это машины ПОСЛЕ 2012 ГОДА  . до этого года Аутлендер xl  не имел проблем даже с 2х литровыми моторами . я уже писал что с 2006 года не было у меня ни одной машины с задирами и стуками . Видимо японцы после 12 года начали ставить корейские моторы . 

Ссылка на сообщение

Ну вот, уже и совсем свежие 2,0л G4NA (2018г.в), которые уже с маслянными форсунками с завода, потихонечку пошли в ремонт, уже второе видео на этом канале и снова Туссан 2018г.в. Задиров в ЦПГ нет, но сильный масложор (500-700мл/1тыс.км), тепловой зазор в ЦПГ 9-10 соток, что в 2 раза больше, чем должно быть (4-5 соток), поэтому и стучит поршнями, поэтому и жрёт масло, причём часто сновА, с салона, а с пробегом этот процесс, ессно, усугубляется. Всё остальное в порядке (коленвал, коренные и шатунные вкладыши, ГБЦ, маслянный насос и даже навесное (ролики, помпа, генератор, ремень) Расточили блок в ремонтный размер (0,5), поставили новые поршни и ГНЦ (от G4ND, с храповиком), больше ничего не меняли. Ремонт обошёлся до 100тыс.руб с з/ч и работой, что очень и очень бюджетно 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

Роман 73 

У всех расход масла? Может из-за удаления ката?

У меня такой же мотор 2018г, каты на месте, масло с салона берёт, сначала было от 150мл до 200мл/1000км, сейчас от 250мл до 300мл/1000км пробега, в зависимости от масла, времени года и средней скорости. Если постоянно пулять по трассе выше 120км/ч и вдобавок ещё зимой, когда масло постоянно разжижается топливом при прогревах, да ещё и на 0w20, тогда чуть больше сгорит, если ездить до 120км/ч, плюс летом, да ещё на каком-нибудь более вязком масле, то берёт заметно меньше. Каты не при чём, зазоры в ЦПГ слишком большие 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

 Думаешь есть зависимость вязкость - расход? Кмк, наоборот на маровязе должно меньше расходовать.

Скрытый текст

У менЭ, на маловязе норм - правда авто другое с норм старой поршневой. 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Buran сказал:

Роман 73 

 Думаешь есть зависимость вязкость - расход? Кмк, наоборот на маровязе должно меньше расходовать.

  Скрыть содержимое

У менЭ, на маловязе норм - правда авто другое с норм старой поршневой. 

 

Если мотор собран правильно и не берёт масло, то да, можно лить хоть 0w20, хоть 0w16 и оно не будет расходоваться, на форуме же примеров масса, да и сын у меня в Рио 1,6л (G4FG) льёт и зимой, и летом 0w20, в любую жару, и на юга в июле катал - уровень стоИт. А если зазоры в ЦПГ огромные, то думаю, что более вязкое будет чуть меньше гореть, чем вода (маловяз). От состава ещё, конечно, зависит

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

У всех расход масла?

Нет, не у всех. Моя Крета была апрель 2018, у сестры декабрь 2018 и у товарища  декабрь 2017. Ни один из этих моторов масло вообще не брал/не берёт. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, alex323 сказал:

Нет, не у всех. Моя Крета была апрель 2018, у сестры декабрь 2018 и у товарища  декабрь 2017. Ни один из этих моторов масло вообще не брал/не берёт. 

У вас другие моторы, у вас ещё предыдущие, как у Вити Питерского))) Дорейстайловые, ещё без форсунок и с маленькими зазорами в ЦПГ (с очень маленькими, около 2х-3х соток) поэтому вам наоборот, нужно лить в такие моторы маловяз и да, масло они не берут вообще, пока дело до задиров не дойдёт. Но зато их задирает ближе к 100тыс.км, в отличие от наших, которые позже пошли, но которые берут масло. Р.S: У тебя даже крышка другая (которая декоративная, на моторе сверху), не такая, как у меня и как на видео. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

ещё без форсунок

У меня с форсунками был, я по ВИНу через ОД проверял. А крышки ни на одном из трёх моторов вообще не было)))).

 

5 минут назад, Роман 73 сказал:

в отличие от наших, которые позже пошли

Каких "наших", если у тебя машина вроде ж 2018 года? Как она может быть позже Креты моей сестры, которая собрана 18.12.2018??? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

А крышки ни на одном из трёх моторов вообще не было)))).

Скрытый текст

Как так? :shok: Спецсборка? :D

17 минут назад, alex323 сказал:

Как она может быть позже Креты моей сестры, которая собрана 18.12.2018??? 

Ну у сестры да, чуток посвежее, чем моя. Да неее, эти G4NA и 2020, и 2021 годов выпуска, многие жрут масло с завода 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 ничё не понял. У тебя машина когда выпущена?

2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Как так

Понятия не имею. На Креты их не ставили. Одно время хотел себе поставить, потом забил 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...