Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, alex323 сказал:

ничё не понял. У тебя машина когда выпущена?

Июнь 2018. Я же говорю - у сестры твоей посвежее 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Июнь 2018. Я же говорю - у сестры твоей посвежее 

Тока у сестры и свежее твоей, на полгода. Это ж не значит что там уже другой конструктив. .У меня  такая же как у тебя с разницей в 3 месяца, и тоже не факт, что другой мотор. И, если все таки допустить, что у меня и друга "дорестайловый" мотор, а у сестры уже "рестайл", это ничего не меняет - масложора нет. Более того, я в начале года взял "на поруки" ещё одну машину с таким же мотором, Киа Спортейдж 2018 года. Там человек (мой одноклассник) щуп ДВС от щупа автомата не отличает)))). Поэтому помогаю с обслуживанием. Залил ему Вольф 5-30. Так вот в конце июня смотрел уровень, всё норм после 6800 км. 

В общем, я не знаю с какой даты пошли моторы с увеличенными зазорами в ЦПГ (и  точно ли у них повышенный расход масла), но явно не в 2017- 2018. А у тебя, видимо, какой то экспериментальный мотор попался видимо. 

 

IMG_20220716_152857.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

щуп ДВС от щупа автомата не отличает)))).

 

Там все просто, покажи ему

 

Ссылка на сообщение
16.07.2022 в 13:08, Роман 73 сказал:

У вас другие моторы, у вас ещё предыдущие, как у Вити Питерского))) Дорейстайловые, ещё без форсунок и с маленькими зазорами в ЦПГ (с очень маленькими, около 2х-3х соток) поэтому вам наоборот, нужно лить в такие моторы маловяз и да, масло они не берут вообще, пока дело до задиров не дойдёт. Но зато их задирает ближе к 100тыс.км, в отличие от наших, которые позже пошли, но которые берут масло. Р.S: У тебя даже крышка другая (которая декоративная, на моторе сверху), не такая, как у меня и как на видео. 

Дорестайловым считается тот Г4НА, на котором как минимум верхняя декоративная крышка как у меня стоит. Как только вид крышки начал меняться года с 2016-17, то считай, это пошли доработки по мотору, начиная банально с обеих красных тефлоновых вкладышей на шатунах, зазорах в ЦПГ и т.д

А ни куя себе банальный профилактический ремонт на том Туксане всего-то в 100-ку обошелся.:shok: Там кроме расточки ничего масштабного-то и не было, поршни новые и все.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

А ни куя себе банальный профилактический ремонт на том Туксане всего-то в 100-ку обошелся.:shok: Там кроме расточки ничего масштабного-то и не было, поршни новые и все

С одной стороны ты прав, но с другой - зачем менять хорошие детали на просто новые? Ты же видел, всё в идеале, даже шатунные вкладыши. Человека мучил масложор и эту проблему убрали расточкой блока, установкой новых поршней (колец) и приведением тепловых зазоров в ЦПГ в норму (0,04-0,05). Теперь этот мотор при должном уходе будет жить ещё очень долго. Я считаю, что так и надо делать ремонты, людям не так накладно по деньгам 

Ссылка на сообщение

На 1.6 и 2л. кретах крышек не было до 2020г., после фейслифтинга не помню.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген48 сказал:

На 1.6 и 2л. кретах крышек не было до 2020г., после фейслифтинга не помню.

На 2,0л движках точно не было крышек сверху мотора?:shok: Да ну на...

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VV"351 сказал:

На 2,0л движках точно не было крышек сверху мотора?:shok: Да ну на...

Ну если не веришь, спроси на том же драйве у владельцев.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген48 сказал:

Ну если не веришь, спроси на том же драйве у владельцев.

Скрытый текст

Да, ладно, пёс с ним. Но, как-то это странно.

 

Ссылка на сообщение

VV"351 с профильного, тема создана в августе 2016г.

Скрытый текст

Screenshot_2022-07-17-23-37-18-54_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.6da272493386abbd385dba93e4734b86.jpgScreenshot_2022-07-17-23-37-27-55_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.01ede18c550ab25e86b085e1220d2cb4.jpg

 

Ссылка на сообщение

Евген48  они крышки на двигатель поставили, а свечные убрали, я на свой свечную покупал)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, исламыч сказал:

Евген48  они крышки на двигатель поставили, а свечные убрали, я на свой свечную покупал)

Скрытый текст

Увы, не в случае с каретой, на 1.6 просто свечную убрали, и ничего не поставили:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
16.07.2022 в 17:08, Роман 73 сказал:

У вас другие моторы, у вас ещё предыдущие, как у Вити Питерского))) Дорейстайловые, ещё без форсунок и с маленькими зазорами в ЦПГ (с очень маленькими, около 2х-3х соток)

откуда инфа?

почему тогда нет задиров на кретах 2.0?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...