Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, m724 сказал:

Роман 73 Авто:Соната 2,0л И у вас :?

Да, такая же. Единственное, это модель идет с 2017 (а не с 2019, как вы сказали в видео). У меня 2018 год и у меня ещё стоят маслянные форсунки в блоке, а с 2019 года (как раз авто из вашего видео) вроде бы их снова перестали ставить, из-за частых случаев с масложором. Поэтому я и хотел узнать, стоят на этой Сонате 2019 года форсунки в блоке, или нет. Так, чисто ради интереса

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
03.09.2022 в 21:03, исламыч сказал:

m724  ждем продолжения, основное- причина, а так, что то грязненько, кольца думаю)

 

Двигатель снят и отправлен в агрегатный цех. из катализатора сыпется керамический песок . предварительный диагноз - кат насосало в цпг и мотор дал клина . но после разборки будет ясно .

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Роман 73 сказал:

 модель идет с 2017 (а не с 2019, как вы сказали в видео). 

это принципиально ? -думаю что нет .

Ссылка на сообщение
36 минут назад, VohaCh сказал:

Новый видос про задиры на КИА К5

 

Тачки на видео свежие, 2020-21годов, пробеги походу, трассовые, раз за пару лет по 100тыков намотали (да ещё, скорее всего и прилично скрученные), но как таковых задиров в цилиндрах я так и не увидел, доработали корейцы и тепловые зазоры в ЦПГ в норму привели, и смазки добавили, путём установки маслянных форсунок в блоки. Скорее всего так. Итог - если попадётся такое авто из под одного хозяина с реальным и небольшим пробегом (20тыс.км/в год), то 3-ёх летку смело можно брать, ещё на столько же покатать и это будет вообще без вложений, только масло и бензин. 

Ссылка на сообщение

Sportage 3 2015 g4na 88900 км. Total Quartz Energy 9000 HKS 5W30  A5/B5, последняя заливка HYUNDAI/KIA Turbo SYN, 5W-30. Застучал после запусков в мороз -20. Задиры во 2 цилиндре, в остальных сильные потёртости

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ramrwe сказал:

Sportage 3 2015 g4na 88900 км. Total Quartz Energy 9000 HKS 5W30  A5/B5, последняя заливка HYUNDAI/KIA Turbo SYN, 5W-30. Застучал после запусков в мороз -20. Задиры во 2 цилиндре, в остальных сильные потёртости

Просто пришло его время, 2,0л G4KD? У обоих этих масел (Тотал HKS 5w30 и X/K Turbo Syn 5w30, а они близнецы-братья), не очень хорошие низкотемпературные характеристики, а именно, динамическая вязкость холодной прокрутки (CCS) по верхней границе (6200-6600 мПас). Для сравнения, у Идемитсу Зепро 0w20, CCS при (-30°) будет около 2000 мПас, чувствуете разницу? Конечно у этого Идемитсу Зепро 0w20, скорость потока будет значительно выше и оно будет лучше течь, во время холодных утренних пусков и конечно оно намного быстрее поступит ко всем парам трения и если бы вы катали все эти годы именно на нём, возможно, вы бы продлили жизнь своему мотору, весь вопрос насколько? Р.S: Не переживайте, сейчас (во время капремонта) приведут вам тепловые зазоры в ЦПГ в норму и будет этот мотор жить ещё долго и счастливо. Но в зиму, если морозы часто ниже (-10°-15°), в эти моторы, всё же, лучше лить нулёвки с хорошими низкотемпературными характеристиками (КV40°/CCS/MRV/PP). ИМХО 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Просто пришло его время, 2,0л G4KD? У обоих этих масел (Тотал HKS 5w30 и X/K Turbo Syn 5w30, а они близнецы-братья), не очень хорошие низкотемпературные характеристики, а именно, динамическая вязкость холодной прокрутки (CCS) по верхней границе (6200-6600 мПас). Для сравнения, у Идемитсу Зепро 0w20, CCS при (-30°) будет около 2000 мПас, чувствуете разницу? Конечно у этого Идемитсу Зепро 0w20, скорость потока будет значительно выше и оно будет лучше течь, во время холодных утренних пусков и конечно оно намного быстрее поступит ко всем парам трения и если бы вы катали все эти годы именно на нём, возможно, вы бы продлили жизнь своему мотору, весь вопрос насколько? Р.S: Не переживайте, сейчас (во время капремонта) приведут вам тепловые зазоры в ЦПГ в норму и будет этот мотор жить ещё долго и счастливо. Но в зиму, если морозы часто ниже (-10°-15°), в эти моторы, всё же, лучше лить нулёвки с хорошими низкотемпературными характеристиками (КV40°/CCS/MRV/PP). ИМХО 

Мотор g4na. Я не переживаю, двиг разобран и дефектован. Придут поршня, запчасти и в расточку в ремонтный размер

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ramrwe сказал:

Мотор g4na. Я не переживаю, двиг разобран и дефектован. Придут поршня, запчасти и в расточку в ремонтный размер

Ремонтный размер (0,5) - это хорошо, главное, чтобы ребята сделали правильный тепловой зазор в ЦПГ, в паре поршень/цилиндр (0,04-0,05). Вы где ремонтируетесь? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ремонтный размер (0,5) - это хорошо, главное, чтобы ребята сделали правильный тепловой зазор в ЦПГ, в паре поршень/цилиндр (0,04-0,05). Вы где ремонтируетесь? 

В местном сервисе. Видимо, корейцев сейчас только ленивый не делает)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ramrwe сказал:

В местном сервисе.

Казань. Наб. Челны недалеко. К Тёме Челнинскому бы отдали ремонтировать

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pulser сказал:

Казань. Наб. Челны недалеко. К Тёме Челнинскому бы отдали ремонтировать

Ждать времени нет, к ним запишусь на второй раз загодя)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ramrwe сказал:

В местном сервисе. Видимо, корейцев сейчас только ленивый не делает)

Ну, во-первых, корейских авто, за последние несколько лет, продано в РФ больше всех других, а значит, они и на ремонт будут приезжать чаще, а во-вторых, эти моторы очень просты в ремонте и с ними вообще нет никаких заморочек, ни в плане работы, ни в плане з/ч 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ramrwe сказал:

Ждать времени нет, к ним запишусь на второй раз загодя)

Он в своем ТГ канале недавно вещал что очереди у них почти нет

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ну, во-первых, корейских авто, за последние несколько лет, продано в РФ больше всех других, а значит, они и на ремонт будут приезжать чаще, а во-вторых, эти моторы очень просты в ремонте и с ними вообще нет никаких заморочек, ни в плане работы, ни в плане з/ч 

 

 

Согласен, корейские жигули. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...