Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вторую зиму катаю масло kixx gibrid 0w20.  Ве ок. До этого ездил на valvoline maxlife 0w30. Перешел на петроканаду. Вальвик тугой все рычало на холодную. С петроканады все ок. 

 

Ссылка на сообщение

Посмотрите видео ремонта G4NA 2014г. Пробег 180 тыс.км, авто в одних руках, НО, масло всегда Шелл Ультра 5-40!

Говорят со слов владельца, начал постукивать с 90 тыс.км, ещё столько же отъездил до ремонта.

Опять же, масло Шелл 5-40, весь мотор в лаке, поршни в хлам залеплены нагаром и отложениями. 

Не будь у машины много трассового пробега, картина была бы много печальнее.

https://dzen.ru/video/watch/615d77889d349c412a37d8b9

Ссылка на сообщение

Очередная зима, очередные аномальные морозы, и вновь попавшие на капиталку владельцы.

Вот фраза от человека с Д2, Московская область:  "В сервисе тоже офигели, причём обе машины из салона, в одних руках, других владельцев не было. Что самое интересное, у Киа, заводской брак в блоке, температурный зазор такой маленький был, что со временем поршень начал клинить. По катам у всех машин он в идеале. Просто завелись в морозы больше -30."

Речь о Спортаже-3 и ix35. Пробеги 65 и 82 тыс.км всего лишь.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Речь о Спортаже-3 и ix35. Пробеги 65 и 82 тыс.км всего лишь.

Масло то какое в них ?

Хотя пофиг, на любом бы сдохли.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
26.12.2023 в 14:01, VV"351 сказал:

масло Шелл 5-40, весь мотор в лаке

 

баян )

Саен давно писал, что масло так себе

Ссылка на сообщение
26.12.2023 в 14:01, VV"351 сказал:

Посмотрите видео ремонта G4NA 2014г. Пробег 180 тыс.км, авто в одних руках, НО, масло всегда Шелл Ультра 5-40!

Говорят со слов владельца, начал постукивать с 90 тыс.км, ещё столько же отъездил до ремонта.

Опять же, масло Шелл 5-40, весь мотор в лаке, поршни в хлам залеплены нагаром и отложениями. 

Не будь у машины много трассового пробега, картина была бы много печальнее.

https://dzen.ru/video/watch/615d77889d349c412a37d8b9

Скорее это лишний камушек в огород тех, кто льет не рекомендованное заводом масло, а надежную, крепкую 40-ку, да еще и Шелл(скорее всего разлитый где то в подмосковье).

Причем, на короткие пробеги особо не спишешь: 180тыс:10 лет:12мес:30дней = 50км/сутки

И странно, что на 5 год эксплуатации, когда еще действует гарантия не поменял шорт-блок - в то время их пачками на легендарных G4NA меняли по гарантии.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Аргентум сказал:

 

баян )

Саен давно писал, что масло так себе

В жиденькую базу набухано немерено загустителя, он и гадит в моторе с определенного м/ч пробега.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, знаток сказал:

Масло то какое в них ?

Хотя пофиг, на любом бы сдохли.

Масло не оговаривают простые автоюзеры, не пытаются его делать одним из виновников проблем.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

Масло не оговаривают простые автоюзеры, не пытаются его делать одним из виновников проблем.

Мне вот кажется что именно Шелл способствует ускоренному задиранию.

Учитывая как у меня двиг на шеллах работал. ))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, знаток сказал:

Мне вот кажется что именно Шелл способствует ускоренному задиранию.

Учитывая как у меня двиг на шеллах работал. ))

Да, на этом масле че-то эти моторы быстро кончаются, работают жестко из-за gtl- базы.

Хотя добавка gtl в масла Мобил1 как бы улучшает их ощутимо, главное наверное мера.

 

 

Ссылка на сообщение
16.01.2024 в 03:38, VV"351 сказал:

заводской брак в блоке, температурный зазор такой маленький был, что со временем поршень начал клинить

со временем зазор должен увеличиться и вероятность клина снижается, по сравнению с первыми километрами пробега.
Недавно капиталили G4FC, блок расточили в ремонт так, что бы зазор был 0,15-0,20, уже чуть больше тыщи км проехали, пока что всё штатно

Ссылка на сообщение
16.01.2024 в 15:59, знаток сказал:

Мне вот кажется что именно Шелл способствует ускоренному задиранию.

Учитывая как у меня двиг на шеллах работал. ))

Да, вот, Шелл... Капиталка от Шелла при дилерских интервалах и состояние мотора :Cherna-facepalm:

https://dzen.ru/video/watch/65908701a4afb845b182b192?share_to=link

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня коллега рассказал, как он был на своей КИА Рио 2014г. на сервисе по корейцвм, меняли цепь ГРМ, ролики, помпу, антифриз, регулировка клапвнов и прочее сопутствующее. Пробег порядком ближе к 200 тыс.км, мотор 1,6л.

По обыкновению сервиса заглянули в цилиндры эндоскопом, напрягающие полоски увидели в 4-м цилиндре. Сказал мастер, что в пределах нормы для этих моторов. НО, интересно совсем другое.

Мастер сказал, что на днях приезжал с какой-то проблемой Спортаж-4 2019г. с пробегом 50 тыс.км, с маслофорсами сов.точно. Так вот в нем тоже смотрели цилиндры, задиры серьезные обнаружили в 3-х цилиндрах! Карл! И что, кто-то и дальше готов надеется на решение этой проблемы наличием маслофорсунок? Мне видится это некой фальсификацией, очковтирательством, замыливанием проблемы.

Если по-прежнему не придерживаться основных постулатов по эксплуатации этих моторов, то никакие маслофорсы и новые производительные маслонасосы в корне проблемы с задирами не решают. Так что, считаю деферамбы по коренному решению проблемы ранних задиров в G4NA после внедрения хау-ноу с системой охлаждения, маслофорсами и маслонасосами, бутафорскими.;)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, to_to сказал:

VV"351 , а как спится, когда ездишь на тачке с таким движком? :rofl:

Я про них совсем забыааю, ложась спать.

Хотя порой именно в процессе засыпания меня часто пробиаает на поиск решения злободневных трепетных и навязчивых проблем, и этой задиристой в том числе. Это кроме шуток, если это кому-то будет интересно.

У меня в виртуальнлм воспроизведении модели работы ЦПГ этих 2,0л моторов, прокручивались не единожды всякие варианты развития событий в их последовательности при запуске и работе мотора. Многое лично для себя считаю понятным с учетом конструктивных особенностей этих моторов. Как с этим поступать и какие способы обходить эти косяки с моторами, я уже не один год назад определил, но с появлением все новых фактов по задирам, в том числе и сегодняшнего со Спортажем-4, мои меры уточняются и корректируются в некотором смысле. Сработает ли это все по итогу так, как задумыаается-покажет только время и опыт эксплуатации. Наблюдаем, катаемся, руководствуемся.;)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...