Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Pulser сказал:

Оно становится твердым? Ну, разве только на Оймяконе, да в Антарктиде, и то с натяжкой. 

Давайте с терминами аккуратно

Согласен. И сам это понял несколько позже, выразился не корректно.:blush:

Ссылка на сообщение
15 часов назад, VV"351 сказал:

Мля, дык как же его умудрились-то ушатать к такому пробегу без разрушения ката?:shok:

Там по-ходу в череде 3-х наездников до крайнего владельца, вообще безбашенные беспредельщики пендолей мотору давали!

Заменой масла по 10-15 тыс. км, да ещё и у дилеров, которые часто делают свою работу недобросовестно, бесконечными прогревами зимой, тасканием прицепа, и, вероятно, ездой на низкий оборотах, внатяг (там МКПП):pardon:
Так, для статистики глянь капиталки этих моторов (G4FC), на 150-200 тыс. пробега в 90% случаях цилиндры лысые.
Касаемо "пендолей", видел эндосокпию мотора G4FG с пробегом в районе 40 тыс. км, примерно 70% трасса, крайне редкая езда на оборотах ниже 2 тысяч, по трассе 150-190 км/ч, замена масла 5-7 тыс. - хон как с завода, расхода масла нет 

Ссылка на сообщение

Вот слушаю я вас и понимаю, что версий куча.

Я вот думаю, что каждый по своему прав. Моторы эти конструктивно слабые  и недоработанные и проблем в них до х.. и больше!!

Вот у меня задиров нет, масла не ест никакое вообще. а стучит уже год. и никто ничего понять не может. Предположение мотористов много и они разные, кто то говорит, что элипс, но почему тогда не шкребет по горшкам при перекладке незнают! Цылиндры чистые аки яйца, хон идеальный, царапки есть но редкие, только одна глубокая (что то под колечко попало), возможно это вообще не поршня, а что то другое!!! а что никто не знает!!! работает на холодную стучит, на прогретом тихонько, но на оборотах, ревет не прикольно, хотя с новья был тихонький на любых обораотах.

 

Короче визуальных, электронных и технических признаков неисправности нет. а звук есть!!! а визуальных, технических и электронных признаков такого звука не наблюдается и все руки разводят и говорят не грей голову катайся!!

Год назад смотрел горшки, говорили в течение года вылезет, а ща руки разводят и говорят "мистика"!!! уже предположения строят, типа может это из за того, что я масла каждые 5000 меняю и поэтому ничего не прогресирует!!!

Масла лью по допуску и хорошие из топ линеек. Часто на ПАО ЕСТЕРЫ и АН. Сейчас один оч известный на сайте бренд (не мобил и не шел и не кастрол), наш но не наш. Не хочу рекламой заниматься, просто поверьте на слово - хорошее месло 0W20.

Ща заказал лаб анализ отработки масла, которое весну и часть зимы катал, хочу посмотреть по износу!!! ЖДУ АНАЛИЗЫ!!!!!

 

Так что мотор волшебно капризный!!!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimoll сказал:

Вот слушаю я вас и понимаю, что версий куча.

Я вот думаю, что каждый по своему прав. Моторы эти конструктивно слабые  и недоработанные и проблем в них до х.. и больше!!

Вот у меня задиров нет, масла не ест никакое вообще. а стучит уже год. и никто ничего понять не может. Предположение мотористов много и они разные, кто то говорит, что элипс, но почему тогда не шкребет по горшкам при перекладке незнают! Цылиндры чистые аки яйца, хон идеальный, царапки есть но редкие, только одна глубокая (что то под колечко попало), возможно это вообще не поршня, а что то другое!!! а что никто не знает!!! работает на холодную стучит, на прогретом тихонько, но на оборотах, ревет не прикольно, хотя с новья был тихонький на любых обораотах.

 

Короче визуальных, электронных и технических признаков неисправности нет. а звук есть!!! а визуальных, технических и электронных признаков такого звука не наблюдается и все руки разводят и говорят не грей голову катайся!!

Год назад смотрел горшки, говорили в течение года вылезет, а ща руки разводят и говорят "мистика"!!! уже предположения строят, типа может это из за того, что я масла каждые 5000 меняю и поэтому ничего не прогресирует!!!

Масла лью по допуску и хорошие из топ линеек. Часто на ПАО ЕСТЕРЫ и АН. Сейчас один оч известный на сайте бренд (не мобил и не шел и не кастрол), наш но не наш. Не хочу рекламой заниматься, просто поверьте на слово - хорошее месло 0W20.

Ща заказал лаб анализ отработки масла, которое весну и часть зимы катал, хочу посмотреть по износу!!! ЖДУ АНАЛИЗЫ!!!!!

 

Так что мотор волшебно капризный!!!

А версию стука от фазорегуляторов кто-нить из мастеров прорабатывал? Их стук как раз на задиры не повляет ну никак, а стучать они могут. У меня периодически на недогретом до полного моторе на ХХ  эдакий рокоток от них слышен. У тебя вдруг случай запущенный, начали долбить сильно.

Слухачем простым мотор вкруг и с поддона прослушивался?

Ссылка на сообщение

Фазики сказали в норме, непохоже на них. но проверить их детально можно только сняв крышку. Звук вроде от поршней, но в том то и дело, что звук от поршней, а визуально по зонду там все ок, даже намеков на задиры нет, сами поршня чистые, клапана чистые.

Ссылка на сообщение

Dimoll Может тебе повезло, и достался мотор с большими зазорами с завода, вот и не дерет, но зато стучит.

Ссылка на сообщение

Dimoll все бы отвалилось меньше чем за год, будь серьезное. Недокачивание в гидрик из-за закоксовки думал?

Ссылка на сообщение
23.01.2024 в 04:48, Sour сказал:

ездой на низкий оборотах, внатяг (там МКПП)

Необязательно. АКПП, знаете ли, тоже не лучше в этом плане. 6-ю на 60 как здрасте. Если хозяин неактивно ездит, то и вниз коробка там очень лениво щелкает.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pulser сказал:

Необязательно. АКПП, знаете ли, тоже не лучше в этом плане. 6-ю на 60 как здрасте. Если хозяин неактивно ездит, то и вниз коробка там очень лениво щелкает.

в случае с АКПП низкие обороты больше чреваты снижением качества смазки в виду падения давления, а когда мотору совсем тяжело, автомат подкинет пониженную передачу, на механике больше нагрузки, т.к. "сцепка" жесткая, гидротрансформатора, гасящего удары и дергания там нет и тянуть в гору 60 км в час на 6-й передаче двигатель будет, пока водитель румами не поменяет передачу

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sour сказал:

гидротрансформатора, гасящего удары

На киëвских 6-ступках трансформатор как раз около 60 км/ч и блокируется

Там все зажато в угоду динимике, в погоне за дсг, тыкскыть.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
25.01.2024 в 16:51, Tattooed_arm сказал:

Dimoll Может тебе повезло, и достался мотор с большими зазорами с завода, вот и не дерет, но зато стучит.

 

25.01.2024 в 23:36, Glory сказал:

Dimoll все бы отвалилось меньше чем за год, будь серьезное. Недокачивание в гидрик из-за закоксовки думал?

 

Кто его знает, все может быть!

Я тут подумываю на китайца пересесть, но тоже неизвестны последствия!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimoll сказал:

 

 

Кто его знает, все может быть!

Я тут подумываю на китайца пересесть, но тоже неизвестны последствия!

Единственный плюс - это заводская гарантия.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Glory сказал:

Единственный плюс - это заводская гарантия.

Но не у чангана, я описывал в том топике проблемы.

 

48 минут назад, Dimoll сказал:

 

 

Кто его знает, все может быть!

Я тут подумываю на китайца пересесть, но тоже неизвестны последствия!

Если есть деньги, лучше привези немца 3-5, летнего.

Ссылка на сообщение
27.01.2024 в 13:32, Dimoll сказал:

 

 

 

Я тут подумываю на китайца пересесть, но тоже неизвестны последствия!

Удачи. Она вам понадобится  . посмотрите на ютубе рассказ директора таксопарка купившего Москвичи и его друга купившего чери . 

Ссылка на сообщение

я менял двигатель на хундае соната 2019 года . поставили новый .привезенный из Австралии . с новья в масло SMT2 ДВЕ СМЕНЫ МАСЛА . потом 2 раза ЭНЕРГЕТИК КУПЕР . потом без ничего остальные замены . пробежал мотор на данный момент 100 000 км . и тьфу-тьфу ... Машина работает в такси .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...