Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

был бы ценник на китайцев низкий тогда можно было бы купить .поездить года три и в чермет . но за четыре ляма нет .  вообще мне не очень понятно зачем возить свою жопу на машине по цене квартиры в области .  хотя у меня две машины в совокупе 4,5 стоят . но так получилось . 

Ссылка на сообщение

Русская народная забава-дружно хаять корейцев "дорого/катализатор/задиры/гумно",теперь китаез "дорого/гниют/глючат/гумно". А меж тем пятнадцатилетние сиды/соляры и более ранние кимчениры продолжают наматывать километраж необьятной:sarcastic:

Ссылка на сообщение

doktordugi в России ничего при желании не может умереть . Мы выросли на заменах порогов крыльев и днищ автомобилей . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

 Что все-таки значит, что стреляют за тысячи км и участвуют в этом только те, кто изьявил желание

Скрытый текст

О ком речь?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

doktordugi в России ничего при желании не может умереть . Мы выросли на заменах порогов крыльев и днищ автомобилей . 

Эт точно. Однако на моем 6-ти летнем корейце на задней крышке 2 жука небольших,а на 6-ти летней классике уже дыры в полу и все в жуках по крышу были

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

а народ все продолжант Черики, Лаваши хапать как не в себя

Скрытый текст

народ стремится, но тебе не понять, по-видимому:pardon:

и нет черно-белого мира, не дели всех огульно

 

Ссылка на сообщение

тёлка-блохер решила немного поджечь пердаки виктору и его ара-блохеру

https://www.yapfiles.ru/show/3094125/476265c3b7eb245710462ed652a5cfdf.mp4.html

 

и вот в теме чел выложил фотку пробега с хавала ф7

1.thumb.jpg.dcbafd931d72da0a9ec6353a6fdd2123.jpg

пробегут задиристые корейские двушки столько?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Valery... сказал:
  Скрыть содержимое

О ком речь?

 

СВО

Ссылка на сообщение
7 часов назад, to_to сказал:

тёлка-блохер решила немного поджечь пердаки виктору и его ара-блохеру

https://www.yapfiles.ru/show/3094125/476265c3b7eb245710462ed652a5cfdf.mp4.html

 

и вот в теме чел выложил фотку пробега с хавала ф7

1.thumb.jpg.dcbafd931d72da0a9ec6353a6fdd2123.jpg

пробегут задиристые корейские двушки столько?

Ну, млять, если с трассы не вылезать, как у этого Лаваша Ф7, я о нем знаю, и наши 2-ух литровичи абсолютно это же выдавали, не напрягаясь. Да и вообче, Очень многие типа моторы-слабочки по ресурсу той же ЦПГ, если встают на путь истинный, то бишь, на трассу и фсе, то они все практически показывают чудеса по безремонтному пробегу, если водятел не забыаает о смене масла хоть раз а 15 тыс.км.  Так что, не надо трассовые сугубо теже китаезы подсовывать в качестве чего-то випиющего, меня этим не удивить! Я знаю с юношеских лет, когда еще и о правах водительских по помышлял, что стихия автомобиля, его силового агрегата-это загород, свободная трасса! Я это потом и сам прекрасно на своих машинах ощутил. Так что, этого Лаваша нах..., не поразил ни разу.

P.S. Inzhener  если своего  Спорта-3 долго не продаст, то уверен, он вытащит никак не меньше 300 тыс.км, тенденции к этому у него в моторе просматриваются. Вот и был бы наглядный пример здесь еа Оиле, а на моем форуме есть 35-й и с 400 тыс.км в Ростовской обл. на маслах 5-40 всегда.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Sour сказал:

Надо тему создавать про проворот вкладышей

 

Ага, ты уже этот свежак закинул сюда. Ну, смотрим и акуеваем по-тихому. 

По прежнему продолжается очко-мортан с моторами. Кому свезёт, кому-то нет. Все как обычно с эими моторами.

Ссылка на сообщение
10.03.2024 в 21:53, VV"351 сказал:

Попадались пару-тройку статеек с подборкой инфы от оф.дилеров и сторонних СТО насчет обращений с проблемами и характером типичных отказов. Очереди на все и везде на недели 3, месяц вперед. Очень много поломок, глюков, гарантийных замен. Ну, мнять, это-то откудова берется? Все так же сказочники придумывают?

Не верю!!! Оф.преды даже не способны давать подменные авто, их просто не хватает на всю толпу поломатых, стоящих на заднем дворе. Идут на то, что снимают элементы и детали с не проданных авто, не дожидаясь подвоза по заказу, на них же после восстанавливают по привозу Да, спасибо, если делают и меняют по гарантии, но какого пешего отказывает конвеерное железо и так скоро отказывает? Качество тормозов на ЧТ7(8)Пр.М очень сомнительное, формат колодок не тот, маленький, люди пробуют колхозить от япов передние колодки. Без антикорра брюха ваще нельзя начинать кататься, иначе на 3 года в Москве-Питере кузова не хватит.Перечень наверное можно продолжить, но не охота.

Виктор прекращай нести херню, у дочери Тиго 7 куплен в конце 21 года, эксплуатация каждый день, а не как у некоторых машина выходного дня,  и увы ну никаких проблем ни с кузовом, тормазами , ходовкой и двигателем, суко даже электроника вся работает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, igordedov сказал:

Виктор прекращай нести херню, у дочери Тиго 7 куплен в конце 21 года, эксплуатация каждый день, а не как у некоторых машина выходного дня,  и увы ну никаких проблем ни с кузовом, тормазами , ходовкой и двигателем, суко даже электроника вся работает.

И что, ты решил, что изменил моё видение ситуации по поводу китай-машинок? Ни разу не ведусь на такие посты с восхищениями о китай-авто. Я же не надумываю себе ту инфу, которая как из рога "изобилия" льётся изо всех утюгов. Работает и селекция в сборке китай-машин, так же, как и в наших корейцах с проблемными моторами. Попалась твоей дочери удачная бибика, с кем не бывает.

Сколько там в Воронеже китайщины развелось - не скажу, поскольку не знаю. А вот по инфе от питерских и московских счастливых владельцев "губернских однушек" на колесах, в дилерских салонах очереди на дефектовку и ожидания на ремонт по типа гарантиям, или замену элементов, составляют до месяца ожидания на попасть к ним, и много больше на устранение проблем.

И это не херня, это пока что реалии жизни или горькая правда, как угодно.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Ага, ты уже этот свежак закинул сюда. Ну, смотрим и акуеваем по-тихому. 

По прежнему продолжается очко-мортан с моторами. Кому свезёт, кому-то нет. Все как обычно с эими моторами.

Не с моторами а с хозяевами....:blush:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Самоделкин сказал:

Не с моторами а с хозяевами....:blush:

Х.З. Не всё так однозначно в этой истории, КМК.:unknown:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...