Перейти к публикации

Motul 8100 X-clean FE 5W-30 (ACEA С2/C3, MB-229.51, VW 502 00/505.01, GM dexos2)


Гонжа

Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
post-22-0-61973900-1491762476_thumb.jpg
Спецификации: ACEA С2/C3, API SN/CF, MB-229.51, VW 502 00/505 01, GM-OPEL dexos2® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025), PSA B71 2290,  FIAT 9.55535-S1/S3, HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA
Техническая документация: 8100_X-clean_FE_5W-30_(RU).pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
104775 - Motul 8100 X-clean FE 5W-30 1L
104776 - Motul 8100 X-clean FE 5W-30 4L
104777 - Motul 8100 X-clean FE 5W-30 5L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Давайте, граждане, посудачим по этому маслицу.

Катал на нем 10 тысяч... Тихо дизель шуршит.

http://www.motul-oil.by/product/8100-x-clean-fe-5w-30/

Ссылка на сообщение

Заливаю в свой CDAB в течении 5 лет ( 60000 км). Полет нормальный

Ссылка на сообщение

Привет всем. Купил в разливе данное масло. Оно мне показалось мутным. Продаван, который по отзывам многих шарит, сказал что ничего страшного в этом нет. А у меня сомнения.... как быть? это норма что масло из бочки мутное?adebcb63e097.jpg

Ссылка на сообщение

@ILIS, масло из бочки это всегда лотерея, обычно проигрышная.

Порой владелец бочки сам не знает/не догадывается какое там масло залито на самом деле.

Ссылка на сообщение

интересно почему масло, не удостоено внимания, ведь очень напоминает тот же Mobil 1 ESP Formula 5w30/ 

Ссылка на сообщение

интересно почему масло, не удостоено внимания, ведь очень напоминает тот же Mobil 1 ESP Formula 5w30/ 

https://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/

 

вот тут в ЗР сравнивали 4-ку таких масел, и эти 2 там оказались впереди, ноздря в ноздрю. 

Вот только масла эти разные, Mobil 1 ESP Formula 5w30 - малозольник (как и остальные 2 неМотуля), а их  плохим бензином "травили",  результат не  засчитывается.

А Мотуь "случайно" оказался  полнозольным (VW 502 00)/

Ссылка на сообщение

 

И вязкость холодная у Мотуля и Шела зашкаливает (при -30)

 

ps задвоилось почему-то

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

https://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/

 

вот тут в ЗР сравнивали 4-ку таких масел, и эти 2 там оказались впереди, ноздря в ноздрю. 

Вот только масла эти разные, Mobil 1 ESP Formula 5w30 - малозольник (как и остальные 2 неМотуля), а их  плохим бензином "травили",  результат не  засчитывается.

А Мотуь "случайно" оказался  полнозольным (VW 502 00)/

какой же это полнозольник С2 / С3?

Ссылка на сообщение

Отъездил 10 тыс. км(пробег авто 145 тыс.). Попросил провести анализ этого масла.
Вот что получилось:
- вязкость кинематическая при 100*С - 12.3 мм2/с
- температура вспышки - 176*С
- щелочное число- 1.97 мг.КОН/г

Ссылка на сообщение

Всем добра! Делюсь своим опытом использования масла Motul X-Clean Fe 8100 5w-30. Aвтомобиль VW Jetta V 2008 г.в. , с двигателем 1.6 BSE, пробег 60% город 40% трасса, стиль вождения спокойный – резко не газую, езжу на оборотах 2500-3500. Покупал авто в 2014 г. с пробегом 62000 км. Прежний хозяин заливал Mobil 1 5W-30 ESP Formula. С момента покупки заливал мотюль с периодичностью 15000 км. пробега. Стоит отметить что масло не выгорало при данном режиме эксплуатации. На 15000 пробега доливал 600 г. масла максимум. Но! При поездке в Сочи на 5000 км. в обе стороны ушло 1.5 л. масла – это правда при многочасовой езде со скоростью 130-160 км/ч. 

На пробеге 150000 км. менял прокладку клапанной крышки:

20180612_123537.thumb.jpg.dcdc043703f89723694f1cad68752986.jpg

Результатом остался не доволен. Почитав Ваш форум принял решение произвести раскоксовку двигателя «дальневосточным» методом, и перейти на более дешёвое масло с периодичностью замены 7500-8000 км.

Ссылка на сообщение

да дай бог если масло и 7500 отходит. 15 000 на гидро кряке люди от незнания просто ездят... веры в какое то чудо и отсутствия информации ну и бывает ума что ли.. 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Я новенький,хотел бы оставить свой отзыв. Перешёл на него лет 5 назад,после того как на моей новой Камри,движок не завёлся зимой. По рекомендации знакомого начал лить его. И с тех пор я ему не изменяю. Камри на нем прошла 70 тысяч,один раз был какой то странный фокус,после замены начал прыгать расход ,через км 150 все успокоилось и стало норм. Сейчас у меня Прадо 17 года ,купил новыйм,после 10.000 налил мотуль и на этом все,сейчас 80.000 проблем нет. Движок после замены работает тихо. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...