Перейти к публикации

Profix 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хотел уточнить, этот анализ масла который предоставил оф представитель из Японии или которое куплено у нас?

Ссылка на сообщение

1. Масло нормальной вязкости, подходит под классификацию SAE 5w40, хотя вязкость при 100С необычно высокая 15,21сСт.
2. Высокое щелочное 8,7 - масло обладает хорошими моющими способностями. При этом кислотное нормальное - 1,86.
3. Зольность низкая для того щелочного 0,91%, EGR и катализаторы не будут забиваться лишними отложениями.
4. Температура застывания -34С довольно высокая для 5w, не в первый раз такое встречается в азиатских маслах.
5. Вязкость имитации холодной прокрутки без запаса 5700мПас, завести двигатель при -30 получится.
6. Температура вспышки 222С нормальная, но встречаются показатели гораздо лучше среди 5w40.
7. Высокий индекс вязкости 173 для 5w40, масло термостабильно в широком диапазоне температур.

8. Серы мало 0,294% - современный пакет присадок и отсутствие минералки в базе, проблем нет.

9. Испаряемость по Ноаку 9,06% средний показатель для w40. База с летучими фракциями.

10. Молибден присутствуют в хорошей дозе 0,081г/кг как модификатор трения.

11. Масло скорее всего на основе гидрокрекинга VHVI без ПАО и эстеров.

12. Противоизносных присадок нормальное количество.

13. Много бора 0,259г\кг в качестве дисперсанта.

 

Масло отлично подходит для сильно нагруженным ДВС требующих высокой вязкости, минимального износа и прочной масляной пленки. Особенно хорошо подходит для европейских бензиновых двигателей с высокой рабочей температурой масла. При таком щелочном ресурс масла около 6т.км. по городским пробкам. Количество дисперсантов и противоизносных позволяет его лить в дизель. Но допусков нет - только на свой страх и риск.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

@vital_xbc, только японцы почему то молчат хотя бы про CF... SN есть... и пишут For Gasoline Engines

Ссылка на сообщение

5. Вязкость имитации холодной прокрутки без запаса 5700мПас, завести двигатель при -30 получится на пределе.

CCS при - 30С 5700, а лимит 6600, про какой предел речь?

Ссылка на сообщение

@vital_xbc, да получается что с запасом нормальным тут CCS. Если ниже, допустим 3000-4000 значит низковязкая, много полимерки и угорать может (исключая ПАО у них чуть более особенные свойства). Если 5700 это как раз нормальная золотая середина :)

Ссылка на сообщение
6. Температура вспышки 222С довольно низкая, учитывая большую вязкость. Маловязкое базовое масло?

 

для кряка это вообще все в порядке - середина. В остальном в принципе согласен. Единственное что в выводе про дизельное я бы убрал, там не понятно позиционируется оно как For Gasoline Engines и нет дизельных допусков. :) Спасибо за описание! 

Ссылка на сообщение

С такой вязкостью - можно в дизель. Допусков нет, но состав (количество противоизносных и десперсантов) позволяет его спокойно лить в дизель.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

CCS при - 30С 5700, а лимит 6600, про какой предел речь?

Очень близко к пределу. Температура зыстывания - всего 34С. Настанет -31С и все, приехали...

Ссылка на сообщение

для кряка это вообще все в порядке - середина.

При такой вязкости хорошее масло должно иметь вспышку 230-245С.

Ссылка на сообщение

Вот почему ни когда не лью азиатов - эти непонятки с PP пока ни кто не объяснил внятно...

Ссылка на сообщение

@vital_xbc, 230C возможно на кряке у ACEA C3 густого 5W-40, а 245C - это уже ПАО или GTL :) И то! Вспышка как бы зыбкая величина на котороую много что влияет и порой измеряется по разному с разбегом. +-7 - помоему вообще за нефиг делать. В стандарт давно правда не смотрел, так по опыту... :) Я в описаниях считаю низкой с 218-219С. Это я не спорю, это я просто делюсь так сказать нажитым :)

Ссылка на сообщение

 

 


куплено со склада exist в Москве

На сколько я припоминаю это масло привез Иван самолично из Японии, а то что покупалось здесь еще анализа нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...