Перейти к публикации

Profix 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@jeka, хорош уже сплетен... плохо припоминаете, а если не уверены, то лучше сначала удостоверьтесь, а не так что сначала сказал, потом подумал... 

 

grebiv81 писал, цитирую - "те образцы что до Новосиба доставил по почте в Мосвку в лабу не берут

видимо придется тестировать то что в Москве партнеры нароют, думаю это не критично"(с)

в итоге образцы были куплены в Москве

 

существуют еще образцы, закупленые Normet, которые ждут отправки на анализ

Изменено пользователем sashasanya
Ссылка на сообщение

На сколько я припоминаю это масло привез Иван самолично из Японии, а то что покупалось здесь еще анализа нет

Те,что покупались сдесь форумчанами, пойдут только на СсS

Ссылка на сообщение

Очень близко к пределу. Температура зыстывания - всего 34С. Настанет -31С и все, приехали...

Бред, запас только до лимита по CCS больше 10%, и при этом его превышение не означает появление износа. И в -31 там всё нормально будет. У масел С3 значение CCS вообще около 6400, по вашему на этом масле вообще нельзя зимой ездить.

Если уж берётесь писать описания, то желательно без собственных фантазий. Здесь CCS в норме и с нормальным запасом.

Ссылка на сообщение

@Wald, прежде чем орать, посмотрите на температуру застывания -34С и поймите что ниже -30С хоть на градус - это масло очень быстро запарафинизируется и загустеет, зависимость вязкости величина нелинейная...в допуски влезли, но запаса нет вообще.

Ссылка на сообщение

Из темы "ASTM D5133 индекс желирования или сканирование по Брукфильду": 

 

Видимо это то самое свойство, когда мы 0W-20 получаем пурпоинт -36С при вязкости имитации холодной прокрутки 6000 при -35С.

Желирование и есть желирование, масло не застыло, но как желе.

 

Ссылка на сообщение

Нулевка к стати то же не блещет низкотемпературными свойствами если анализ глянуть, CCS и РР в параметры вписывается, но запаса нет

Ссылка на сообщение

 

Температура застывания (Pour Point) - Если простыми словами, образец с маслом охлаждают с заданной скоростью до температуры, при которой масло становится не подвижным. Измеряется в градусах Цельсия oС. Метод измерения ГОСТ 20287 (ASTM D 97).

 

Температура застывания не показывает надежно, насколько масло будет себя вести в условиях эксплуатации при низких температурах - это пробирочный тест показывающий состояние масла при низких температурах. Например, можно судить о состоянии масла в картере. Характеристикой подвижности масла при низкой температуре, является его вязкость при этой температуре. Другими словами, если температура застывания масла -60С - это не говорит о том, что на этом масле можно запускаться в -60С. Скорее всего, уже при температурах -37С, -40С потребуется подогрев картера, потому что масло будет слишком густое. 

 

В свежих маслах температура застывания может косвенно намекать, есть ли в масле ПАО синтетика. Например, если масло имеет температуру застывания -54С -60С - с большой вероятностью оно содержит базовые масла ПАО. Хотя бывают и исключения - это не 100% метод.

 

Часто в анализах свежих масел мы получаем расхождения между полученной температурой застывания и данными указанными в технической документации на эти масла. Во-первых, при производстве масел невозможно угадать какой точно будет температура застывания, она может варьироваться. Во-вторых, за рубежом используют термин pour point, вкладывая туда смысл определения температуры потери текучести, мы же определяем температуру застывания. На практике температура потери текучести будет ниже температуры застывания. Результаты, полученные при определении указанных температур, между собой очень слабо коррелируют и разница будет зависеть от природы масла, его состава, наличии pour point - депрессанта. Процедура определения температуры потери текучести (метод А) и температуры застывания (метод Б) описывается в ГОСТ 20287.

То что температура застывания -34 это еще не значит, что оно при такой температуре не будет прокручиваться. Однозначно можно сказать только то, что при этой температуреего мениск не сместится в пробирке в течение минуты при наклоне на 45 градусов.

И вроде мне попадалось здесь, что с понижением температуры на 5 градусов CCS увеличивается примерно вдвое, то есть у этого масла около 11 000 будет при -35, много, но от одного раза ничего не случится.

Ссылка на сообщение

@Wald, прежде чем орать, посмотрите на температуру застывания -34С и поймите что ниже -30С хоть на градус - это масло очень быстро запарафинизируется и загустеет, зависимость вязкости величина нелинейная...в допуски влезли, но запаса нет вообще.

Масло 5W тестируется при температуре -300С. Не при -31 или -29. И при этой температуре масло показало значение CCS 5700 при лимите 6600. Это 86% от максимума, так что запас тут есть. Если вам не нравится значение пурпоинта, так и пишите про пурпоинт. Мол застывает при -340С, всего на 4 градуса ниже предельной температуры, как я указывал у Профикса 0w20. Но не надо путать мягкое с тёплым и называть хорошо пройденный тест провальным на основании каких-то других показателей.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

5. Вязкость имитации холодной прокрутки без запаса 5700мПас, завести двигатель при -30 получится.

да эта строка не совсем верная в описании, SAE 6600, а тут 5700. А температура застывания, она так определяется интересно, в пробирке масло застыло видимо не перетекает при -34С, но тем не менее вискозиметр Cannon у которого механическая часть очень мощная и массивная, что бы не подохнуть от замерзших масел, спокойно проворачивает это масло и спокойно измеряет в нем 5700мПас. :laugh:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...