Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.10.2021 в 11:53, Artbara сказал:

технологии пришли к тому что мотор 150т и меняй авто)))

Раскрыть  

это вы про какие авто? корея китай рф? или может шевроле тахо стали по 150к ездить и ломаться? или например ленд крузер стал 150к только ездить...

Ссылка на сообщение

Можете пояснить почему, toyota в одном мануале пишет 5W30, а в другом 0W20 наилучший выбор для экономии ...

для одного и того же движка 1ZR-FE

 

и еще вот по равенолу хотя он не в фаворе вроде как (причин не знаю), как на счет Ravenol ECS 0W-20 ?

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 про бюджетные корейцы и японцы, на другой сегмент не заработал) Хайлендер у брата на 120 застрелился акпп двигатель масло стал жрать на 130 не сильно но стал)

Ссылка на сообщение

Odyssey потому как в угоду ЭКО нормам зелёной энергии и прочей блевотины) мол расход топлива снизится на полтора грамма и вот мы уже зелёные)

Ссылка на сообщение

Odyssey особо нечего не поменялось масло как была параша на 5. -7 т км так и осталось , я что тут бредят про прогресс технологии космические корабли бороздят...) Что 20 что 40,прорыва там нет, менять его реже не стали ,экономия топлива пару процентов ну и запуск легче зимой, хотя на 40 ультра Шелл и так норм запускается) а есть ещё мнение что жидкие масла сокращают ресурс некоторых корейских моторов из-за конструкции

Ссылка на сообщение
  07.10.2021 в 12:57, Odyssey сказал:

ECS 0W

Раскрыть  

Обсуждение данного бренда запрещено правилами форума. 

 

  07.10.2021 в 12:57, Odyssey сказал:

toyota в одном мануале пишет 5W30, а в другом 0W20

Раскрыть  

Для разных стран, разные буквари. 

 

Ссылка на сообщение
  07.10.2021 в 11:31, Artbara сказал:

третью модификацию задушили просто и гидрики добавили, а когда выпускали nz 20 ещё не было)))

Раскрыть  

Вы не правы.....20-ка уже была....

NZ ставят вроде с 1999г., в стандарте ILSAC GF-2 - 20-ка есть, этот стандарт введен с 1996г.

  07.10.2021 в 11:39, Artbara сказал:

когда выпустили этот мотор там что была рекомендация лить 20))

Раскрыть  

на короллах филдерах (как минимум) 2000 г.в. 20-ка уже была в родном японо мануале... (кстати он был не задушен и без гидриков, т.что это тоже не причина переходов на 20-ку....)

  07.10.2021 в 11:46, Artbara сказал:

И что эта таблица 1999 г?)

Раскрыть  

Нет это 2015 г. Объясняется это не "экологией"..а развитием науки и знаний о "вязкостях, реологиях" и т.д. и т. п.), а также возможностями промышленности ( элементарно производить требуемые характеристики масел)

И еще, более свежие рекомендации производителей (и по моторным маслам и по АТФ-кам) являются как правило ретроспективными и перекрывают по умолчанию предыдущие рекомендации (это видно у Хонды по рекоменд. вязкости в движку, и в ТДС Дексрона 6 у Петры относительно Дексрона 3)...и т.д. и т.д.

Ссылка на сообщение

biguxa хорошая попытка, бро. Но, имхо, человек потролить зашёл. 

Ссылка на сообщение

Toyota Corolla 2012, 1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП

 

Всем привет, подскажите эксперты. Только что купил себе тайоту короллу 2012 года, стояла 3 года пробег 130тыс

Масло стоит неезженное но с 2018 года, однозначно менять, но что лучше купить перед Уральской зимой?

Есть 100% масло которое не подделают особенно у нас любят на Мазду подделывать более половины что видел - подделка.

  • Какое масло взкость и фирму залить в короллу?
  • Какой антифриз? его все еще не меняли с завода

нужно ли промывающее что то брать? Дайте знать, я статью тоже начал писать по ухаживанию, ваши советы еще помогут многим)

Ссылка на сообщение
  07.10.2021 в 13:45, Artbara сказал:

Odyssey потому как в угоду ЭКО нормам зелёной энергии и прочей блевотины) мол расход топлива снизится на полтора грамма и вот мы уже зелёные)

Раскрыть  

 

  30.08.2021 в 10:29, a-ha сказал:

CAFE - стандарты корпоративной средней экономии топлива. Введены ажно еще в 1975 году на фоне нефтяного кризиса и неспокойствия на Ближнем Востоке. Согласно этим стандартам автопарк каждого автопроизводителя должен был обеспечить в среднем 18 миль на галлон к 1978 году, в противном случае ему грозили штрафы. Стандарт должен был снизить зависимость США от иностранной нефти и смягчил бы будущие сбои в цепочке поставок. Стандарт был расширен путем включения в него  грузовиков и постепенно увеличился примерно до 20 миль на галлон для легковых и грузовых автомобилей вместе взятых, где он оставался до середины 2000-х годов. С тех пор он постепенно увеличивался и должен был вырасти до 54,5 миль на галлон к 2025 году. Для повышения экономии топлива автопроизводителями было разработано несколько технологий:

1) автомобили стали намного легче, чем автомобили прошлых лет, а Ford F-150 с алюминиевым кузовом представляет собой образец современного легкого веса .

2) Топливные форсунки заменили карбюратор в 1980-х годах, что позволило более точно подавать топливо.

3) Деактивация цилиндров превратилась из увлекательного чуда космической эры в хитроумную технологию, помогающую более крупным транспортным средствам выжать еще несколько миль из каждого галлона.

4) Турбокомпрессоры помогают двигателям меньшего размера вырабатывать больше мощности, что позволяет автопроизводителям использовать четырехцилиндровые двигатели там, где они когда-то использовали V-6.

5) Регулировка фаз газораспределения регулируется, когда клапаны открываются и закрываются в зависимости от условий эксплуатации, повышая эффективность.

6) Прямой впрыск топлива выводит точную подачу топлива на новый уровень.

7) Синтетические смазочные материалы снижают потери энергии на трение, а смазки с более низкой вязкостью снижают насосные потери.

8) Гибридные и другие электрифицированные автомобили появляются в автопарках большинства автопроизводителей, чтобы помочь увеличить средний расход топлива на галлон в масштабах всего автопарка.

9) И, конечно же, большинство этих достижений были бы невозможны без компьютеров, которые теперь выполняют тысячи вычислений в секунду во время вождения, в бесконечном поиске идеального сочетания производительности и экономии топлива.

 

Видим, что снижение вязкости масла не на самом главном месте, но как следствие прочих конструктивных изменений двигателей - да.

И да, экологией тут и не пахло, экологи просто примазались к теме.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

act1on1 Вам в авто необходимо сменить все жидкости. Антифриз тормозную, даже в гидраче). 

Касательно масла рекомендую 0w20. 

Если боитесь поделок напишите северянину на нашем форуме это дилер Валволин, несте.(и не только). У него оригинал. 

И это хорошие, недорогие масла. 

Ссылка на сообщение

act1on1 антифриз я бы посмотрел на coolstrim jpn как наиболее близкий с заводскому sllc  , с промывкой . Масло тоже с промывочным менял бы , поддержу по 0W20 - вот недорого сейчас и точно не паленка )  https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-igol-process-hybrid-0w-20-sinteticheskoe-1-l-235779231/?asb=hnTbFrpFhOU0Q%2BMwWm7O%2BCj%2FXE%2FwXmFBhAl%2BON859EMXzC3W9Klfe5Vg6xv7tLkr&asb2=WrIs5QAQH4rQ8IACzxJfplrd9TjAsCtlV6tkseAAIbk9BcXMDYBcEgZ6SD7r_jrN0DI-GOOZ7z4Mz5ZDTJV6EBN-8s1NaV856_1wndbVfAU&sh=raKgqLSQ .  На таких площадках официалы не редкость , надо смотреть кто продавец и уже какая то гарантия 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
  07.10.2021 в 13:50, Artbara сказал:

Odyssey особо нечего не поменялось масло как была параша на 5. -7 т км так и осталось , я что тут бредят про прогресс технологии космические корабли бороздят...) Что 20 что 40,прорыва там нет, менять его реже не стали ,экономия топлива пару процентов ну и запуск легче зимой, хотя на 40 ультра Шелл и так норм запускается) а есть ещё мнение что жидкие масла сокращают ресурс некоторых корейских моторов из-за конструкции

Раскрыть  

 

я все понимаю, что производитель перестраховывается, только не пойму изначально все же было 0W20 или 5W30 или таки зависит от регионов поставки?

 

имеет смысл лить на осень - зиму 0W20, весна - лето 5W30 или таки круглый год 0W20?

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение

Odyssey вообще есть у тойоты различные рекомендации по регионам . В России короллы 150 вроде сразу шли с рекомендацией от 0w20 для 1zr . Интересно было бы ваш мануал глянуть . Вообще можно и круглый год двадцатки 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...