Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Kamyshik8 сказал:

ну или 0в30 для Омска. А я чето 5в30. Но у японцев масло 5в30 жиже чем у корейцев. Моё мнение по опыту 

Попробуйте KIXX PAO1 0w30 (L208144TE1), вроде как и жиденько, и прямому впрыску не навредит, и в лютые морозы не должно застыть. Анализ вроде красивый. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Артем123123 сказал:

Попробуйте KIXX PAO1 0w30 (L208144TE1), вроде как и жиденько, и прямому впрыску не навредит, и в лютые морозы не должно застыть. Анализ вроде красивый. 

для меня покамись кикс ушел на последнее место в моем рейтинге))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, vdn77 сказал:

Я закупил но не лил пока

Напишите потом по результату.

Вы 0w20 премиум будете лить?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, tyrik сказал:

Напишите потом по результату.

Вы 0w20 премиум будете лить?

Да его

Ссылка на сообщение
25 минут назад, MuxauJI сказал:

vdn77 извините а что это за масло такое? На сколько я знаю нет премиум 0в20

Платинум, ошибся

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Kamyshik8 сказал:

у меня у самого 270 пробег. Но ни так страшен чёрт как его малюют. 

И уже доказано не отднократно что пробег на вязкость не влияет. 

Для себя решил, будет уходить масло больше или проблемы начнуться серьёзные-плюхну присадку в двигатель, выкатаю и залью 5в30

А в чем суть, понятно если пробег 270 то поршневая уже износились как и сальники клапанов,значит масло будет гореть в цилиндрах и создавать образив,для чего эти ужимки ? Быстрей добить мотор?))))) Ну вот не вижу профита в 20 ну вот совсем, понял бы на мотор с пробегом до 100, ну 270) ресурс данного агрегата подходит к концу, порой слушаю людей они рассказкитрассказывают что мол мотор у них гремит на 40ке))) то ещё что-то, то на 20ке у них мотор крутится легче и машина прёт)

Ссылка на сообщение

дискусировать не буду.

выбор каждого.

есть как отрицательные отзывы, так и положительные что про в20, что про в40

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

дискусировать не буду.

выбор каждого.

есть как отрицательные отзывы, так и положительные что про в20, что про в40

А что может быть отрицательного, масло как масло для авто с большим пробегом, 20 тут явно будет улетать,пару месяцев назад пришло авто с Японии фит,так в нем залито 30, пробег 35т км, хотя в РФ все льют 20, а японцы не брезгуют ит40 кой))))  это уже превратилось в секту жидких масел, то есть ход мысли то понятен? ))) Что в ушатанный мотор лить 20 такое себе, и я не слышал какого-то позитива от таких экспериментов)))

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Artbara сказал:

Что в ушатанный мотор лить 20 такое себе, и я не слышал какого-то позитива от таких экспериментов)))

а я слышал. И ушатанный понятие растяжимое, эластичность резинок или задиры. Разница то есть.

 

Выбор каждого. Я ведь написал что не хочу дискуссировать. 

 

Кому то туалетная бумага набережные челны устраивает, я Зевой и Папиой пользуюсь. Меньше попку царапает. Но предназначение то у обоих одинаковое.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Artbara сказал:

это уже превратилось в секту жидких масел, то есть ход мысли то понятен? )))

Ваш ход мыслей понятен.))) сектантов жидких тоже понятен.

У вас "гуталин" в40, у кого то "жижа"  в20.

Я залил 5в30. Хочу попробовать 0в20. Будет угорать, поменяю обратно на 5в30. 

У меня пример друга. Королла 1zr, 2012 год, механика 6 ступ. 1 хозяин. Дотошный до придела к машине. Так 0в20 у него угорало потому что он по трассе не менее 150 ездит. А 5в30 всё в норме. Я по трассе редко, так что 0в20 для города будем посмотреть.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

а я слышал. И ушатанный понятие растяжимое, эластичность резинок или задиры. Разница то есть.

 

Выбор каждого. Я ведь написал что не хочу дискуссировать. 

 

Кому то туалетная бумага набережные челны устраивает, я Зевой и Папиой пользуюсь. Меньше попку царапает. Но предназначение то у обоих одинаковое.

 Конечно растяжимое)))270 просто поршневая готовится на выход вместе с кольцами и спальниками клапанов , если не сложно напишете расход масла после 5ткм

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Artbara сказал:

оршневая готовится на выход вместе с кольцами и спальниками клапанов

и как это вы так определяете. Как баба Ванга или на кофейной гуще?

Или как просто му то смертному это определить

По вашим рассуждениям 200-300 тыщ двигатель и выкинул, а как тогда тойоты с пробегами от +300? И бегают ведь

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Artbara сказал:

если не сложно напишете расход масла после 5ткм

да конечно опишу свой опыт. без проблем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...