Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

и как это вы так определяете. Как баба Ванга или на кофейной гуще?

Или как просто му то смертному это определить

По вашим рассуждениям 200-300 тыщ двигатель и выкинул, а как тогда тойоты с пробегами от +300? И бегают ведь

Да ресурс 250-300, понятно что можно ездить ещё с расходом масла как по мануалу, но это такое себе) это уже надо продавать авто либо попадать на бабки и ремонт, либо доливать масло,по мне так если начал доливать от замены до замены,то это уже печалька)))) а там уже решает каждый сам для себя,что ему делать

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Artbara сказал:

Да ресурс 250-300, понятно что можно ездить ещё с расходом масла как по мануалу, но это такое себе) это уже надо продавать авто либо попадать на бабки и ремонт, либо доливать масло,по мне так если начал доливать от замены до замены,то это уже печалька)))) а там уже решает каждый сам для себя,что ему делать

в чём то с вами согласен, в чём то нет))

Ссылка на сообщение

У меня есть пример.

октавиа а5, пробег 406 тысяч, если лью Мобил супер 3000 5w-30 то расхода масла нет на 10 тысяч совсем, если лью шел хеликс ультра 5-30 то появляется угар где-то порядка 500 грамм на 10 тысяч, если лью илемитсу 5-30 тоже угар, возвращаюсь на Мобил- все нормально.

если ездить до 100 км или 100 то на любом масле угара нет совсем.

вот и думай на выход тут поршневая или нет?

у меня лично большие сомнения, что мотор не отходит 600 тысяч. Мотор обычный атмосферник 1.4 литра bud.

Ссылка на сообщение

Вчера вечером читал заказ наряды на короллу и ей все время с рождения Лили в Вологде на дилере в мартене 5-30, потом на 60 тысяч почему-то налили 5-40.

зачем вообще не понимаю.

сейчас буду лить синтек 0-20 на попробовать, о результатах доложу.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, tyrik сказал:

Вчера вечером читал заказ наряды на короллу и ей все время с рождения Лили в Вологде на дилере в мартене 5-30, потом на 60 тысяч почему-то налили 5-40.

зачем вообще не понимаю.

сейчас буду лить синтек 0-20 на попробовать, о результатах доложу.

Договорились. Я тоже как залью идемитсу 0в20 буду писать.думаю что перед праздниками ну или числа 3 январч

Ссылка на сообщение
21.12.2022 в 00:58, tyrik сказал:

У меня есть пример.

октавиа а5, пробег 406 тысяч, если лью Мобил супер 3000 5w-30 то расхода масла нет на 10 тысяч совсем, если лью шел хеликс ультра 5-30 то появляется угар где-то порядка 500 грамм на 10 тысяч, если лью илемитсу 5-30 тоже угар, возвращаюсь на Мобил- все нормально.

если ездить до 100 км или 100 то на любом масле угара нет совсем.

вот и думай на выход тут поршневая или нет?

у меня лично большие сомнения, что мотор не отходит 600 тысяч. Мотор обычный атмосферник 1.4 литра bud.

Я даже не знаю на работе 2 октави 1.6 бс или как то так мотор,один уже 2 раза делал капиталу пробег 250, второй ещё на родном пробег тоже 210 оба заливали лук гинезис оранжевый, как вы там по 400 без расхода масла , уже колпачки должны быть дубовыми и через них хлестать масло, либо пробег трасса ,но и тогда расход должен быть

Ссылка на сообщение

Artbara машине в подлписи 17 лет, 280000 км, расход масла 0, ничего не менялось. 

10 часов назад, Artbara сказал:

уже колпачки должны быть дубовыми и через них хлестать масло, либо пробег трасса

Пробег от дома до школы и садика в осн, перебежки 2-4 км. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Artbara машине в подлписи 17 лет, 280000 км, расход масла 0, ничего не менялось. 

Пробег от дома до школы и садика в осн, перебежки 2-4 км. 

Бензином дополняет) и ещё что-то в подписи не вижу авто ,не там смотрю

Ссылка на сообщение
05.01.2023 в 18:22, Artbara сказал:

Я даже не знаю на работе 2 октави 1.6 бс или как то так мотор,один уже 2 раза делал капиталу пробег 250, второй ещё на родном пробег тоже 210 оба заливали лук гинезис оранжевый, как вы там по 400 без расхода масла , уже колпачки должны быть дубовыми и через них хлестать масло, либо пробег трасса ,но и тогда расход должен быть

1.4 на октавии двигатель bud маркировка, расход конечно есть если ехать по трассе 130-140 то на 10 тысяч надо долить будет грамм 400, но это я считаю и не расход вовсе.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tyrik сказал:

1.4 на октавии двигатель bud маркировка, расход конечно есть если ехать по трассе 130-140 то на 10 тысяч надо долить будет грамм 400, но это я считаю и не расход вовсе.

Бля ну 400 и без расхода масла ,ну колпаки дубовые,кольца просто стёрлись, как-то так,и не как иначе)))

Ссылка на сообщение
10.06.2020 в 18:00, Pavel_NSK сказал:

Отпишусь в качестве обмена опытом, хотя речь пойдёт не о моторе 1ZR-FE, а гораздо более древнем 1MZ-FE (V6 атмо, бензин).

На 200 т.км по одометру (реальный больше) перестал лить 40-ки, перешёл на 0(5,10)W-30 всякие разные - высоковязкие (А3, С3) и маловязкие (ILSAC, A5), если это Вам о чем нибудь скажет. 

Проехал ещё 120 т.км. За этот период понял что высоковязкие 30ки не для этого мотора (не для атмосферных японцев в принципе), остановился на А5/В5 (по вязкости ближе к 20ке) или ILSAC (золотая середина между А5 и А3).

Некорректно пишите, какая нулёвка? Это масло только по низковязким характеристикам CCS/MRV ближе к нулевке, на горячую - это густая 30-ка, близкая к 40ке по вязкости. Поэтому разницу и не ощущаете.

Тут разбираться надо по условиям эксплуатации и обслуживания, скажу лишь, что на 5-30 (А3,С3) и 5-40 эти моторы приезжают на капиталку гораздо раньше 70-80 т.км. Встречаются и долгожители, но опять же у всех разные условия эксплуатации и обслуживания.

Жирным выделил-вопрос к Вам. А что это за масла такие которые не подходят для японских атмосферников?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Жирным выделил-вопрос к Вам. А что это за масла такие которые не подходят для японских атмосферников?

Павел пишет, что по его мнению и опыту, взкие w30, и тем более w40 масла для этих двс, не нужны, не дают никакакую доп защиту, и лишь приводят к повышеному расходу топлива. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Elrus сказал:

Павел пишет, что по его мнению и опыту, взкие w30, и тем более w40 масла для этих двс, не нужны, не дают никакакую доп защиту, и лишь приводят к повышеному расходу топлива. 

т.е. высоковязкие это все хw30, xw40?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

т.е. высоковязкие это все хw30, xw40?

Перчитайте, пожалуйста, ещё раз пост Павла, на мой взгляд, расписано у него понятно. 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Спрошу здесь, чтобы не плодить тем.

Королла 2011, пробег 160000км, куплена мной 27 января 2023. После покупки сделал две замены (по 5000км) Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20. Масло понравилось. Тихое, но после скорости 100км, машина ощутимо затягивает дальнейший разгон! Как плавный, так и резкий. Т.е. при плавном нажатии на газ (чтоб акпп не переключался на низшую, а разгонялся на 4-ой), разгоняется очень долго. Прям очень...Назовем это масло "Тихим и медленным").

Сейчас залил Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206. Машина стала "пулей"! Ну, ровно настолько, насколько это может быть при 124л/с. Если сильно не давить, то на трассе идет в разгон и после 100 и после 120км/ч без переключения на низшую скорость. Прям кайфую. Видимо этому способствует нехилая доза молибдена. Но! На этом масле мотор работает достаточно звонко, как погремушка). Назовем это масло "Звонким и быстрым").

Прошу совета: Какое масло залить, что бы оно было "Тихим и быстрым"? 

пс. Мотор исправен, акпп исправна, бензин 95, Москва, трасса/город 50/50.

Изменено пользователем EDDY
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...