Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В общем, тоже спрошу. Обратил внимание на хондовское масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/27589-27589/ По анализу намного лучше тойотовского, особенно низкотемпературные, правда, вязкость очень низкая смущает меня.Стоит нет для этого движка на воркутинскую зиму заливать? Машинка 2007 год, пробег 65т., езда по городу в пенсионерском стиле, изредко выезжаю погонять за город в трассовом режиме.

Нормально

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

От предыдущего владельца, Королла мне досталась с залитым 5W-40. И с расходом литр на 10000. Я, по неопытности не особо задумываясь, два следующих раза, в местном Тойота-центре, заливал аналогичное.

А вот недавно задумался.) Посчитал моточасы и выяснил что в силу того, что по работе у меня множество коротких пробегов, у меня выходит на 10000 км. 500 моточасов.

Прочитал про рекомендуемую вязкость. И решил попробовать залить AMSOIL Signature Series 0W-20.

Знакомые узнав о таком выборе, пугают выдавленным сальниками (не знаю о чем они), ещё более увеличившимся масложором. Перебором движка и прочими ужасами.

Хотелось бы узнать ваше мнение. Попробовать перейти на это масло или все же не стоит?

Изменено пользователем crypto.wall
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

От предыдущего владельца, Королла мне досталась с залитым 5W-40. И с расходом литр на 10000. Я, по неопытности не особо задумываясь, два следующих раза, в местном Тойота-центре, заливал аналогичное.

А вот недавно задумался.) Посчитал моточасы и выяснил что в силу того, что по работе у меня множество коротких пробегов, у меня выходит на 10000 км. 500 моточасов.

Прочитал про рекомендуемую вязкость. И решил попробовать залить AMSOIL Signature Series 0W-20.

Знакомые узнав о таком выборе, пугают выдавленным сальниками (не знаю о чем они), ещё более увеличившимся масложором. Перебором движка и прочими ужасами.

Хотелось бы узнать ваше мнение. Попробовать перейти на это масло или все же не стоит?

Тут дело не в том что зальете, а в том что 500мч, хотя бы половину катать
Ссылка на сообщение

Тут дело не в том что зальете, а в том что 500мч, хотя бы половину катать

То есть, если ездить 250 м/ч. то никаких пугающих историй о жидком масле можно не бояться, и с двигателем на таком масле, ничего плохого не случится?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

От предыдущего владельца, Королла мне досталась с залитым 5W-40. И с расходом литр на 10000. Я, по неопытности не особо задумываясь, два следующих раза, в местном Тойота-центре, заливал аналогичное.

А вот недавно задумался.) Посчитал моточасы и выяснил что в силу того, что по работе у меня множество коротких пробегов, у меня выходит на 10000 км. 500 моточасов.

Прочитал про рекомендуемую вязкость. И решил попробовать залить AMSOIL Signature Series 0W-20.

Знакомые узнав о таком выборе, пугают выдавленным сальниками (не знаю о чем они), ещё более увеличившимся масложором. Перебором движка и прочими ужасами.

Хотелось бы узнать ваше мнение. Попробовать перейти на это масло или все же не стоит?

На вашем моторе предусмотрена заводом изготовителем вязкость 0w-20. В крайнем случае 5w-30. Если боитесь 0w-20,то залейте 5w-30, посмотрите что будет с масло жором.

Ссылка на сообщение

То есть, если ездить 250 м/ч. то никаких пугающих историй о жидком масле можно не бояться, и с двигателем на таком масле, ничего плохого не случится?

Ничего.

У меня две вязкости все 10 лет работают- 5-30 и 0-20.

Эстеры и много молибдена уменьшают звук и обороты двигателя слегка. В коробке эстеры делают переключения более легкими и плавными, особенно после -10.

Так что дальше ваш путь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Ссылка на сообщение

 

 

если ездить 250 м/ч.
Отличный интервал замены масла, двс будет доволен.
Ссылка на сообщение

1. Toyota Corolla 2016г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 4.3л.

4. Московская область, г. Жуковский.

5. Основная эксплуатация авто- трасса. В частности Орел-Москва-Орел. В городе почти не катается. Может раз в месяц до Белой Дачи сквозь пробки,да и то не всегда.

6. Масло меняется раз в 10000 км у дилера

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть возможность по закупочной цене брать.

 

История такая. на 2000 км батя решил слить оригинальное масло ( обкатка и тп) и залил Motul Eco-lite 5-30. Следующие 2 замены все тот же Мотюль.

Покупали по закупке, теперь вот такой возможности нет. Стал вопрос по выбору масла. 2 кандидата: Ravenol DXG 5-30 или Eurol Evolence 5-30. Их можно купить по хорошей цене. Что выбрать то? И стоит ли на 0-20 переходить?

Ссылка на сообщение

@DimDimych, если хочется Рави то ecs, а так выбор большой, тут и гиганты индустрии со своими крутыми продуктами, например Shell или Мобил 0-20. Можно залить кого- то из близнецов Addinol/Fuchs/Eurol/Kixx. Классика типа Petro canada, Zic, Wolf, есть еще Kendall.

Короче, выбор огромен, определяйтесь с ценой, простотой покупки.

В помощь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Ссылка на сообщение

Имею такой же авто. Пробег 158 тыс. Недавно залил в двигатель Fuchs Titan GT1 0W-20 Evo. Из всех двадцаток, что лил ранее (Toyota в жести и пластике, Wolf Ecotech, Fuchs Titan SYN)   это нравится больше всего. Пока проехал всего одну тысячу. Мотор крутится отлично. На 5 передаче уверенный разгон. В общем, рекомендую))

Ссылка на сообщение

Имею такой же авто. Пробег 158 тыс. Недавно залил в двигатель Fuchs Titan GT1 0W-20 Evo. Из всех двадцаток, что лил ранее (Toyota в жести и пластике, Wolf Ecotech, Fuchs Titan SYN)   это нравится больше всего. Пока проехал всего одну тысячу. Мотор крутится отлично. На 5 передаче уверенный разгон. В общем, рекомендую))

Ну так оно ж GT, вот и поперла)) Рекомендую заехать на стенд, думаю приятно удивит)))))
Ссылка на сообщение

Имею такой же авто. Пробег 158 тыс. Недавно залил в двигатель Fuchs Titan GT1 0W-20 Evo. Из всех двадцаток, что лил ранее (Toyota в жести и пластике, Wolf Ecotech, Fuchs Titan SYN)   это нравится больше всего. Пока проехал всего одну тысячу. Мотор крутится отлично. На 5 передаче уверенный разгон. В общем, рекомендую))

Залейте просто GT1)))

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

Прошу у вас помощи в выборе масла для 1ZR-fe, так как сам уже запутался! И заранее прошу прощения за вопросы которые наверняка уже 100 раз тут обсуждались, но я действительно уже запутался...

1) Toyota Corolla e150 2007 год пробег 240000 км

2) ДВС 1zr-fe

3) С 0 км по 200000 км  заливалось (дилером) масло Toyota 5w40 . С 200000 км по настояшее время  заливалось (мною) масло Toyota 5w40 в серой канистре (Toyota 0888080375GO)! 

P.s Такое-же указано в заказ нарядах от официального дилера!

4) То каждые 10000 км

5)  Машина эксплуатируется в холодное время года 80%-город 20% трасса, в тёплое время 60/40 город/трасса

 

 Почитав не очень лестные отзывы об оригинальных маслах Toyota (особенно в пластике) решил с него перейти на что то другое. Да и в последнее время появился расход масла примерно около 1л на 10000 км. Так же был замечен на крышке маслозаливной горловины и под клапанной крышкой густой налёт ("гуталин"), что говорит о том что матор внутри грязный. Почитав форум и не только, пришёл к выводу что  скорее всего будет оптимальным вариантом  масло 5w30, но готов и попробовать и другую вязкость! Масло планировал поменять с промывкой двигателя (надеюсь хоть немного очистить ДВС от налёта), примерно по такой схеме -слить старое масло, залить промывку, погонять мотор на холостых, слить промывку, снять поддон и его помыть, потом залить масло, поездить 3-5 т.км и произвести ещё одну замену масла.

 Исходя из всей этой истории у меня появилось несколько вопросов:

- Какое масло лучше подойдёт в данной ситуации и вообще какие масла нам подходят. Исходя из мануала то нам подходят масла 20w50, 15w40, 10w30, 5w30, 5w20, 0w20 API SL/SM ILSAC  

  Так-же видимо подойдут масла этих вязкостей с API SN и ILSAC GF-5. Только для меня остаётся непонятен вопрос с ACEA. Какой нам подходит, какой лучше выбрать и стоит ли вообще обращать внимание на данную характеристику?

 - И второй вопрос Стоит ли промывать ДВС в моём случае (читал тему про промывку на форуме)  и если да то как и чем лучше?

 

Заранее спасибо Вам за помощь!!!

IMG_20180421_133754.jpg

Ссылка на сообщение

А как будет чувcтвовать себя 1ZR-FE на масле Kixx PAO1 0w30 API SN/CF, A5/B5-12, ACEA C2-12  ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ray42 сказал:

А как будет чувcтвовать себя 1ZR-FE на масле Kixx PAO1 0w30 API SN/CF, A5/B5-12, ACEA C2-12  ?

неплохо, но возможно слегка шумно - базовое масло ПАО само по себе "шумновато", да и молибдена нет

 

 

В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал:

Почитав не очень лестные отзывы об оригинальных маслах Toyota (особенно в пластике) решил с него перейти на что то другое

если масло не подделка - то это нормальные масла, только 5в40 не для вашего мотора и не для пробегов (особенно городских) 10000км, т.к. это чревато:

В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал:

расход масла примерно около 1л на 10000 км. Так же был замечен на крышке маслозаливной горловины и под клапанной крышкой густой налёт ("гуталин"), что говорит о том что матор внутри грязный.

 

В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал:

Масло планировал поменять с промывкой двигателя (надеюсь хоть немного очистить ДВС от налёта), примерно по такой схеме -слить старое масло, залить промывку, погонять мотор на холостых, слить промывку, снять поддон и его помыть, потом залить масло, поездить 3-5 т.км и произвести ещё одну замену масла.

наверное это идеальный вариант, только не более 3 т.км и на замену. Лучше сделать несколько коротких пробегов с заменой.

 

В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал:

Какое масло лучше подойдёт в данной ситуации и вообще какие масла нам подходят.

Возьмите Лукойл Люкс 5в30 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukoyl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/ - недорогое хорошее масло, слить через 3 т.км абсолютно не жалко.

Высокое щелочное число, достаточно низкая вязкость - все в комплексе позволит хотя бы частично что-то "отмыть" (хотя по сути - масло не моет), ну или скажем так - оно попытается нейтрализовать ту бяку, которая там накопилась от перекатов на 5в40.

 

Вообще вы правильно заметили, что подходят масла 

В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал:

API SN и ILSAC GF-5

желательно 0(5)в-20(30), не "гуще" с заменой до 200 моточасов (среднюю скорость умножаем на 200 моточасов - получаем пробег).

а по поводу АСЕА - то АСЕА А5 - вязкость между 20-ми и 30-ми, масла АСЕА А5 с оем-допуском Форда имеют еще и высокое щелочное число (>10) - в общем  очень хорошо подходят для тех, кто "боится" двадцаток!

Единственное - могут показаться шумными из-за высокого кол-ва ZDDP и отстутствия (в большинстве из них) молибдена.

 

Можно еще для "отмыва" поэкспериментировать с добавлением эстеров, но тут я не спец...:unknw:, поэтому рекомендовать что-либо не рискну!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...