Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, hik сказал:

Я считал что чугунные холодные, я не термостат имел в виду.

F16D4 из чугуния. Там термостат на 108. Капот летом открываешь, оттуда жар, а вентилятор ещё не думал включаться. Заставить на холостых заработать вентилятор невозможно. Да что говорить, том на металлическом упоре капота типа пороонки, чтобы пальцы не обжечь.:D

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Толстый Макс сказал:

+100500. Там термостат на 80 "с копейками".

Я знаю но блок алюминиевый? и dual VVT-i

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Толстый Макс сказал:

чтобы пальцы не обжечь.

У японцев на синке, "популярных" наших брендов, кольца коксует с интервалом 5000. С дуру не только палец можно, обжечь.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, hik сказал:

Я знаю но блок алюминиевый? и dual VVT-i

Да. У алюминия лучше теплоотдача. Следовательно и охлаждается он легче. При термостате в 80 градусов он никак не может быть "горячим".

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Толстый Макс сказал:

не может быть "горячим".

Я это  не утверждаю, я так  думал(ю) после чугунных блоков. Сейчас авто экслуатирую на чугуне(с мокрыми гильзами) и алюминие. Есть с чем сравнить.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Кстати может ли изза дого что подогревал его масло жрать?

Если подогрел до такого состояния, что, задрало гильзы, может.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, hik сказал:

Если подогрел до такого состояния, что, задрало гильзы, может.

А как понять задрало или нет?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

А как понять задрало или нет?

По расходу масла, если до перегрева не было расхода, после перегрева появился-увеличился скорее всего проблема в цилиндрах.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Kamyshik8 Тыне спеши делать выводы, бывает так что, на разных даже брендах, на одном и том же двигателе, угар масла разный. Проверить очень просто, вернутся на то масло на котором расхода не было или был минимальным.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hik сказал:

Kamyshik8 Тыне спеши делать выводы, бывает так что, на разных даже брендах, на одном и том же двигателе, угар масла разный. Проверить очень просто, вернутся на то масло на котором расхода не было или был минимальным.

А вязкость? До этого идемитсу в железе 5-30 более менее. А щас идемитсу 0-20 в пластике:bad:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

А вязкость? До этого идемитсу в железе 5-30 более менее. А щас идемитсу 0-20 в пластике:bad:

Я считаю, в движок с пробегом за сотку 20ка  это уже перебор.

Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

Я считаю, в движок с пробегом за сотку 20ка  это уже перебор.

Решил поэксперементировать)) хотя и говорили что ни к чему и тем более в пластике

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kamyshik8 сказал:

А щас идемитсу 0-20 в пластике:bad:

Таиланд, Вьетнам. Низкая вспышка и т.п. Лучше уйти с него хоть на Синтек.

8 минут назад, hik сказал:

Я считаю, в движок с пробегом за сотку 20ка  это уже перебор.

Лучше не обобщать. Для Тойоты нормально.

Ссылка на сообщение
Только что, SL1 сказал:

Таиланд, Вьетнам. Низкая вспышка и т.п. Лучше уйти с него хоть на Синтек.

Полимериум попробую.но опять таки головоломка))))или о-20 или 0,5 - 30 залить

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Решил поэксперементировать)) хотя и говорили что ни к чему и тем более в пластике

Я пензойл 20ку в корейца 70тык пробега попробовал, мне не понравилось. Теперь валяется его 5\20 5 банок и 2 валволайна 0\20 . Есть камри за 200тык пробега.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...