Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Толстый Макс  соглашусь с Вашими предположениями! :)

Изменено пользователем Artyomka
Ссылка на сообщение

Corolla 1ZR-FE 2008г. Первые 30 тыс лил дилерскую синтетику Toyota  5w40 пластиковая канистра 5л. = 3 замены после 10 тыс.км., потом каждые 10 тыс.км смена на CASTLE 5W-30 в черных жестебанках 4л. , но в году 2014 оно пропало там где брал и на 80 тыс. км . перешел на Сумико , после смены ребрендинга оно же Alpha's Engine Oil 5W-30 в рыжих жестебанках, кряк полусинтетика вроде, и до 2022г ездил на нем меняя каждые 8 тыс. км. , на пробеге 120 тыс. км. оно не угорало , максимум 3-5 мм  на щупе...

С началом СВО пропало и оно, стал искать альтернативу, выбор был между тат нефтью (но оно стало блендироваться с китайскими  пакетами присадок, поэтому отмел сразу)  и кикс г1, но случайно  обратил внимание на Hyundai XTeer 5W-30 g700,  у этого масла  НОАК аж 12.5,  полусинтетика  , смесь кряка 2 и 3 группы. Менять решил каждые 5-6 тыс.км. , масло дешевое , у оф. представителя в РФ на ОЗОНА 1500-1600 руб за 4 литра. Уже было три смены, пробег 137 тыс. км.  -двигатель работает тихо и хорошо крутит, проблем в морозы -25 не было с запуском, вот только с этим маслом появился масложер небольшой , за 5-6 тыс. км сьедает примерно 300-400 грамм (около сантиметра на щупе), вроде не критично, но задумался о поиске на что перейти... Думаю попробую Hyundai XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION 5W-30 у этого ноак 9, вроде более термостабильное на угар.. . Если есть советы из разряда цена/качество готов прислушаться...  Еще рассматриваю  S-OIL SEVEN RED #9 5W-30, знаю хорошее и недорогое, но иногда пропадает...

 

3344.png

Ссылка на сообщение

Trix масдожер , скорее всего,появился не от масла Хундай, а от предыдущих, и даже не сколько от самих масел, сколько от интервалов. Делайте раскоксовку, пока не поздно. 

Ссылка на сообщение

Сальники клапанов когда нибудь менялись на этом моторе? Если нет, вы не вылечите сменой масла, попадание его ручейками в камеру сгорания. 

Ссылка на сообщение
Цитата

 S-OIL SEVEN RED #9 5W-30, знаю хорошее и недорогое, но иногда пропадает...

когда это S-oil пропадал?.....всегда можно найти , тем более ильсак.

выше правильно написали, делайте раскоксовку: Clarion Guard 100-431, SL109,Kangaroo icc 300.

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Исходя из вашего месторасположения по климату может стоит перейти на масла 5W-20, выбрать где температура вспышки повыше, а испаряемость пониже. Как советовали выше провести раскоксовку и применить триботехнический состав: Супротек, Супра, НИОЙЛ.

И не перекатывать.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Сальники клапанов когда нибудь менялись на этом моторе? Если нет, вы не вылечите сменой масла, попадание его ручейками в камеру сгорания. 

Нет, мотор на 137 тыс. км. пробега за 16 лет эксплуатации (один владелец, брал новую в салоне Ключавто КМВ) никогда не вскрывался , максимум откручивались свечи зажигания и по регламенту на 100 тыс.км были поменяны на такие же иридиевые оригинал. Подтеканий сальников и прокладок нет нигде абсолютно кроме известной детской болезни этих движков - запотевание крышки  гидронатяжителя цепи привода ГРМ (именно запотевание, а не подтекание, небольшое пятно в районе натяжителя если протереть через время появляется снова, без масляных потеков, лечится посадкой на герметик плиты рядом и прокладки натяжителя в сопряжении с блоком, но пока не занимался).

 

Считаете, что 16 лет таки критично для сальников клапанов и именно они являются причиной небольшого масложера?

 

5 часов назад, skorp777 сказал:

Trix масдожер , скорее всего,появился не от масла Хундай, а от предыдущих, и даже не сколько от самих масел, сколько от интервалов. Делайте раскоксовку, пока не поздно. 

 

3 часа назад, Master Yoda сказал:

Исходя из вашего месторасположения по климату может стоит перейти на масла 5W-20, выбрать где температура вспышки повыше, а испаряемость пониже. Как советовали выше провести раскоксовку и применить триботехнический состав: Супротек, Супра, НИОЙЛ.

И не перекатывать.

 

Спасибо за совет, подумаю, нужно собрать информацию о процедуре..

 

4 часа назад, Golfreef сказал:

когда это S-oil пропадал?.....всегда можно найти , тем более ильсак.

 

Присматриваюсь к маслу давно, делал закладки по продавцам на Озоне, но лоты постоянно пропадают, нет одного стабильного продавца -желательно оф.представителя в РФ., опасаюь нарваться на контрафакт.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Trix сказал:

Присматриваюсь к маслу давно, делал закладки по продавцам на Озоне, но лоты постоянно пропадают, нет одного стабильного продавца -желательно оф.представителя в РФ., опасаюь нарваться на контрафакт.

Пока это масло не подделывают, тем более пока не популярной вязкости 5W-20.

Изменено пользователем Master Yoda
Ссылка на сообщение

Trix у меня в чём то похожий двигатель 2ZR-FAE (1,8л 2013г)
Масло S-Oil не рекомендую, а вот Savsol Synth Racetrack 0W-30 показало себя прекрасно.
Вчера об этом подробно написал

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Михась сказал:

Trix у меня в чём то похожий двигатель 2ZR-FAE (1,8л 2013г)
Масло S-Oil не рекомендую, а вот Savsol Synth Racetrack 0W-30 показало себя прекрасно.
Вчера об этом подробно написал

Сасол уже не поставляют в Россию, какой смысл его советовать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Сасол уже не поставляют в Россию, какой смысл его советовать?

Но его можно не дорого купить на том же ВИ...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stans сказал:

Но его можно не дорого купить на том же ВИ...

То какие-то остатки намыли с бочек. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

То какие-то остатки намыли с бочек. 

25 литрушек точно можно,дальше не смотрел.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Михась сказал:

Trix у меня в чём то похожий двигатель 2ZR-FAE (1,8л 2013г)
Масло S-Oil не рекомендую, а вот Savsol Synth Racetrack 0W-30 показало себя прекрасно.
Вчера об этом подробно написал

И чем оно плохо? Вспышка высокая, испаряемость низкая, есть молибден и загустителя мало. В южном климате - самое то. :good2:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...