Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ещё б знать, как температуру масла внутри двигателя померять - это ж не VW... А насчет дрейфа вязкозти - так оно и так видно... Берем Neste 10w40  и Repsol 10w40 - при переливании заметно. при бултыхании - тоже. В общем, будем наблюдать пациента на какой-нибудь другой тридцатке. К слову, у меня Golf Plus, пробег 115 ткм. 0w30 любых брендов не угорает от замены до замены. В общем, будем посмотреть..

Ссылка на сообщение

Ray42 можно датчик температурный засунуть в отверстие для щупа, заткнуть щупом, вывести провод через переборку на торпедо, поездить и посмотреть. Зимой поездить обязательно и летом в жару. :)

Колхоз конечно - но реально. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, torcon сказал:

Ray42 можно датчик температурный засунуть в отверстие для щупа, заткнуть щупом, вывести провод через переборку на торпедо, поездить и посмотреть. Зимой поездить обязательно и летом в жару. :)

Колхоз конечно - но реально. 

Зачем? Если только интересно что- то самому придумать и сделать.

Кмк проще через OBD посмотреть то что нужно.

Ну ест он масло, тем более что есть места слабые, где идут утечки масла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booster сказал:

Зачем? Если только интересно что- то самому придумать и сделать.

Кмк проще через OBD посмотреть то что нужно.

Ну ест он масло, тем более что есть места слабые, где идут утечки масла.

кто ест масло? 1ZR-FE?

Ссылка на сообщение

Booster так а в 1ZR-FE разве есть датчик температуры в картере? :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, 073183 сказал:

кто ест масло? 1ZR-FE?

Ага

у него еще и прокладочки есть которые иногда по 30ткм живут, а то и меньше. Потом сопливит из-под них. ОД признают проблему, но ничего не меняется, так и дальше оно идет.

3 часа назад, torcon сказал:

Booster так а в 1ZR-FE разве есть датчик температуры в картере? :)

Да я вообще к тому нужен ли он там этот мониторинг? Это не горячий турбо. Хорошо если до 100 нагреется

Ссылка на сообщение
В 10.04.2017 в 19:21, torcon сказал:

Если ездишь только в городе то интервал смены через 5000км или 200-250мч. Если с трассой пополам то до 7500км. 

 

у дилера стоит первый интервал 10 000 км, что делать, посоветуйте пожалуйста? и почему 5000 км - мотор-убийца?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Novichok сказал:

у дилера стоит первый интервал 10 000 км, что делать, посоветуйте пожалуйста? и почему 5000 км - мотор-убийца?

Считать моточасы, а про километры узнаете в конце интервала.

Высаживает щелочное достаточно быстро, хотя вроде и не убийца.

Масло первой заливки лучше сменить до 5000км, потом на ТО-1 поедете уже к официалам.

Ссылка на сообщение
В 14.05.2019 в 16:42, Booster сказал:

Ага

у него еще и прокладочки есть которые иногда по 30ткм живут, а то и меньше. Потом сопливит из-под них. ОД признают проблему, но ничего не меняется, так и дальше оно идет.

Да я вообще к тому нужен ли он там этот мониторинг? Это не горячий турбо. Хорошо если до 100 нагреется

про прокладку-герметик знаю, есть такая проблема.. а вот про жор масла не знал. К какому пробегу начинается жор? К чему мне готовится после 100 тыс.?)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, 073183 сказал:

про прокладку-герметик знаю, есть такая проблема.. а вот про жор масла не знал. К какому пробегу начинается жор? К чему мне готовится после 100 тыс.?)

Не знаю, может все нормально будет. У меня 1л между сменами примерно

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Booster сказал:

Не знаю, может все нормально будет. У меня 1л между сменами примерно

пробег какой у вас?

Ссылка на сообщение

Мужики, из всего многообразия масел описанных в теме, сложно определиться с выбором масла. Кто может подсказать на личном опыте? Если по бичу менять, что лучше всего подойдет?

Ссылка на сообщение
В 30 мая 2019 г. в 16:15, warcoser сказал:

Мужики, из всего многообразия масел описанных в теме, сложно определиться с выбором масла. Кто может подсказать на личном опыте? Если по бичу менять, что лучше всего подойдет?

По бичу менять- что имеется в виду?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Booster сказал:

По бичу менять- что имеется в виду?

Недорого/дешево/бюджетно/по-дешмани

 

@warcoser :

1) https://www.oil-club.ru/forum/topic/22822-zic-x5-5w-30-api-sn-plus-sn-rc ilsac-gf-5 gm-dexos1-gen-2/ ;

2) HYUNDAI XTeer 5w30 Ultra Protection;

3) https://www.oil-club.ru/forum/topic/29136-s-oil-seven-red1-5w-30-api-sn-svezhee/

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...