Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 API SN свежее (партии с 06.2016)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  torcon писал:

ИК спектр Фурье говорит о том, что в основном масло на гидрокрекинге VHVI.

Интересно девки пляшут :) . А ведь по утверждению оффпреда в период выпуска данной канистры масло должно ещё быть на старой рецептуре на ПАО.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Ладно, Даниил, понял тебя, не хотел никого обижать. Просто не первый уже косяк за ними. И по золе вопросы были, и щелочное у того же neste они изначально неправильно измеряли и по бору неправильные значения выдавали, ты же сам это все помнишь. Просто постоянно на их косяки указывать это тоже не дело. Они должны сами на этапе выдачи результата их выявлять и разбираться, а не мы доказывать, что у них они действительно есть :)

Сейчас в их теме отпишусь.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
  11.04.2017 в 08:13, Euro сказал:

19.07.16 - это 3 квартал 2016 года.

Я зиму отъездил именно на НГН 0в20, хорошо что слил раньше своего идеального интервала в 5 тыс. км.

и не пришлось 17 год искать правда?

 

Мое ИМХО нужно убирать этого оборотня из топ оил клуба.

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
  11.04.2017 в 10:44, petrik72 сказал:

Интересно девки пляшут :) . А ведь по утверждению оффпреда в период выпуска данной канистры масло должно ещё быть на старой рецептуре на ПАО.

  Показать содержимое

 

 

К сожалению от завода на сегодняшний день информации о смене рецептуры не поступало. Сам им написал, жду ответа. 

Ссылка на сообщение
  11.04.2017 в 09:57, RUSNAC сказал:

Только меня смущает А3 и 502?

Это всех смущало еще с первого письма от NGN по поводу HTHS, тем не менее, тот же самый допуск еще и сопровождается рекомендуемой вязкостью, а двадцатка ей не соответствует для старых моторов, в которые требуется 502, те в любом случае не подходит. Единственно что если на территории России в будущем появятся моторы вага на двадцатках, то в регионах с плохим бензом будут рекомендовать 502 (ну это так, фантазия)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

@VAn12, ага :) они там в теме ответили, для истории вобью сюда:

 

 

  urctadsupport писал:
Добрый день! Давайте я Вам разъясню все параметры, которые вы подняли в этой теме:

1) Спектральный анализ. Завышение по бору было связано с тем, что он куда стал исчезать из стандартных образцов (испарился или перешел  в полимерную структуру упаковки стандартного образца). Вовремя нашли эту проблему, заменили СО и исправили;

2) Сульфатная зольность. В этом вопросе сравнили с другими лабораториями. Ее определение немного изменили, так как было занижение в пробах с магнием примерно на 0,1%. В ГОСТе есть примечание на эту тему образцов с магнием.  Просто в используемых стандартных образцах на сульфатную зольность нет магния. Поэтому зольность всегда сходилась со значением стандартного образца. Тут тоже исправились;

3) Щелочное число. Мы уже написали Даниилу, что перепроверили титры растворов хлорной кислоты и ацетата натрия, то есть это не замена реактивов, а их стандартизация. С ними ничего не происходит со временем, только нужно определять периодически концентрацию. Для этого метода она не сильно изменяется, чем для метода ГОСТ 11362 (там КОН плохо растворяется в изопропиловом спирте и со временем может выпадать в осадок). После всех этих процедур провели измерение этих двух масел.

Ссылка на сообщение
  petrik72 писал:

Интересно девки пляшут  . А ведь по утверждению оффпреда в период выпуска данной канистры масло должно ещё быть на старой рецептуре на ПАО.

так оф пред говорил про прошлую рецептуру, он обладал информацией что она еще там. Теперь когда мы сделали анализ всем понятно, что рецептура другая, сейчас он отпишет заводу, завод скажет "Да? Действительно!" про себя подумает "как же надоели эти дотошные русские, даже рецептуру не сменить - шум поднимут". И все счастливы опять  :laugh:

 

Но цену надо снижать конечно, 2000р это при кризисе еще куда не шло, но сейчас такие масла можно за 1100-1300-1500 купить :) (сорри что обсуждаю цену, каждый пляшет - как он может...)

Ссылка на сообщение
  11.04.2017 в 13:07, NGN-Eurol сказал:

 

 "Производство нового масла (0W-20) началось с 06.2016 года".

 

Ильдар, благодарю за честность!

Вот эту дату - с 06.16 надо обязательно отобразить в названии самого анализа, чтобы все было ясно и понятно.

Ссылка на сообщение
  11.04.2017 в 13:07, NGN-Eurol сказал:

 

 

 
Официальная позиция представительства NGN по цене: "Цена уже скорректирована и меняться не будет". 

 

Хорошая позиция а киккс 0в20  поприличней выглядит(по цене) на фоне NGN .

Ссылка на сообщение

Оказывается я эту зиму проездил на кряке - партия от 24.06.16

NGN0w20new_6289711_23772700.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
  Booster писал:

Интересная тенденция. Похоже на 504 допуск, в котором большинство масел на одном и том же пакете замешаны. Похоже и здесь намечается такая же тенденция.

Нет такой тенденции. На 504 один пакет, потому что допуск строгий, а альтернатив практически никто не выпускает. Под илсак пакеты делают все кому не лень. Раньше афтон был в тренде, сейчас шеврон стал модным, а инфинеум тихо сидит в сторонке и хихикает.

Ссылка на сообщение
  RUSNAC писал:

Только меня смущает А3 и 502?

Нет. Эти допуски указаны, потому что раньше это масло было замешано на том же пакете шеврона, что и норд. Т.е. вместо того, чтобы честно писать, что масло ничему на этом белом свете не соответствует, они просто скопипастили все допуски, которые гарантирует пакет при замешивании 5w-40. Я об этом говорил долго и давно, и несмотря на это, народ все равно продолжает искать сакральный смысл в названных допусках. [censored]

Ссылка на сообщение
  11.04.2017 в 16:51, WeellyTR сказал:

Нет такой тенденции. На 504 один пакет, потому что допуск строгий, а альтернатив практически никто не выпускает. Под илсак пакеты делают все кому не лень. Раньше афтон был в тренде, сейчас шеврон стал модным, а инфинеум тихо сидит в сторонке и хихикает.

Так может есть? Шеврон стал модным, вот его и  кладут и не в одно и не в два масла разных фирм.

Хотя чего это я, раз WeellyTR так сказал значит так и есть

Ссылка на сообщение
  11.04.2017 в 16:56, WeellyTR сказал:

Нет. Эти допуски указаны, потому что раньше это масло было замешано на том же пакете шеврона, что и норд. Т.е. вместо того, чтобы честно писать, что масло ничему на этом белом свете не соответствует, они просто скопипастили все допуски, которые гарантирует пакет при замешивании 5w-40. Я об этом говорил долго и давно, и несмотря на это, народ все равно продолжает искать сакральный смысл в названных допусках. [censored]

Просто меня этот ввод в заблуждение пугает! Как то не очень умно переписывать допуски с пакета при ТАКОЙ вязкости! Запорят движок, а потом будут на масло грешить и будут правы. Я лично испытываю уважение к NGN, и мне кажется что сотрудники должны быть в курсе что ВАГи полубят 20-ки только к 2020-му году. Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...