Перейти к публикации

Выбор масла для хендай крета 2.0


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо!

 

Вязкость 5w-30:

Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310

Hyundai-kia turbo sin

Neste sity standart

NGN agate

Valvoline

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тогда ещё раз: а почему не должно?

Может хватит уже сочинять и додумывать за разработчиков? Или пластинку заело??? Всё написано чётко и понятно.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Тогда Вы скопировать не тот кусок выдержки. Вам тогда и надо было скопировать просто "5w20" без захвата фразы "для обеспечения наилучшей экономичности". Как написал выше один форумчанин эта фраза только и означает, что "для наилучшей экономичности". Что-то я не увидел там фразы " для наилучшей защиты от износа". Или Вы её просто не скопировали, когда делали выкопировку из мануала? Или такой фразы там просто нет и Вам нечего было скопировать?

Я скопировал тот кусок, где написана рекомендованная производителем вязкость, другой фразы нет и не будет, смеритесь)

Ссылка на сообщение

Я скопировал тот кусок, где написана рекомендованная производителем вязкость, другой фразы нет и не будет, смеритесь)

Рекомендованная для "наилучшей экономии топлива".

Для апологетов 20-к немного рассуждений:

Допустим, в мануалах будут такие записи:

1."Для наилучшей топливной экономичности используйте хW20";

2."Для максимальной защиты от износа ичпользуйте хW30".

А теперь вопрос: много ли российских автолюбителей клюнули бы на первую вязкость?

Ссылка на сообщение

Рекомендованная для "наилучшей экономии топлива".

Для апологетов 20-к немного рассуждений:

Допустим, в мануалах будут такие записи:

1."Для наилучшей топливной экономичности используйте хW20";

2."Для максимальной защиты от износа ичпользуйте хW30".

А теперь вопрос: много ли российских автолюбителей клюнули бы на первую вязкость?

Вы повторяетесь, вам уже несколько раз ответили. Разумному человеку было бы достаточно одного ответа.

Ссылка на сообщение

Рекомендованная для "наилучшей экономии топлива".

Для апологетов 20-к немного рассуждений:

Допустим, в мануалах будут такие записи:

1."Для наилучшей топливной экономичности используйте хW20";

2."Для максимальной защиты от износа ичпользуйте хW30".

А теперь вопрос: много ли российских автолюбителей клюнули бы на первую вязкость?

Запомните и изучите физику, чем меньше трение и чем меньше сопротивление потоку, тем меньше нагрузка и больше защита. Это физика. Не позорьтесь, возьмите школьный учебник физики. Или залейте минералку и посмотрите как долго двигатель выдержит вязкое масло, особенно гидрокомпенсвторы, алюминиевые облегчённые поршни. Посмотрите как полетит к бесконечности температура двигателя. И тогда наверное поймёте, почему современные технологичные низковязкие масла лучше, что высоковязкий, в современных моторах

Запомните нет такого понятия производителя наилучшая защита. Соблюдайте регламент, заправляйтекачественное Топливо и двигатель прослужит долго.

Изменено пользователем Rostislavo
Ссылка на сообщение

Dumus написал:

"А вы там другую вязкость видите? Протрите очки)"

Ну, тогда и ответ в Вашем же стиле:

Я по рекомендую Вам сменить очки или контактные линзы, а ещё лучше сделать лазерную коррекцию зрения, чтобы Ва смогли прочитать "для обеспечения топливной экономичности", которую Вы не видите (или не хотите видеть, но это уже к другим специалистам).

 

Чуть ниже:

"Практика езды на вязкостях 5W-30 и 5W-40 говорит об обратном эффекте."

Нигде в приведенной Вами ссылке не указывается на вину масла. Указывается только на конструктивный просчёт инженеров.

 

Чуть ниже:

"Я скопировал тот кусок, где написана рекомендованная производителем вязкость, другой фразы нет и не будет, смеритесь)"

На это могу посоветовать:посмотрите и скопируйте и другие страницы мануала, а не только те, которые Выгодны Вам.

 

Чуть ниже:

"Вы повторяетесь, вам уже несколько раз ответили. Разумному человеку было бы достаточно одного ответа."

Да, действительно, очень разумные люди понимают фразу "для обеспечения топливной экономичности" буквально, а не додумывают об эффективности, единственно верной рекомендации изготовителя и т.д.

 

Дмитрий_ написал:

"Жаль что ты не видишь, а точнее не понимаешь. Когда в мануале присутствует самая малая вязкость, то это означает, что инженеры провели испытания своего творения на такой вязкости в разных режимах и гарантируют работу ДВС при любой гражданской эксплуатации автомобиля."

Добавьте сюда фразу "не более гарантийного срока" и все станет на свои места.

 

Rostislavo написал:

"Запомните и изучите физику, чем меньше трение и чем меньше сопротивление потоку, тем меньше нагрузка и больше защита. Это физика. Не позорьтесь, возьмите школьный учебник физики..."

Ответ в выбранном Вами стиле:

Я побежал в книжный магахин за учебником физики. Не подскпжете за какой класс? А Вам советую сходить тоже в книжный магазин и купить Азбуку (а ещё лучше советский букварь, если конечно найдете), изучите или повторите русские буквы, и тогда, возможно, сможете прочитать фразу, которую не смогли прочитать (или понять?) до этого, а именно: "для обеспечения топливной экономичности".

Ссылка на сообщение

На этой жижке денег на бензе может за год эксплуатации вы и отобьёте на пару штук, а вот к глобальному раскошеливанию на капиталку спустя 3-4 года вы подойдёте раньше собратьев, катавшихся на вязкости 0(5)w-30.

 

:facepalm:

И откуда такой глобальный вывод? Аргументами не побалуете? Или хотя бы статистикой...

Или сами придумали?

Ссылка на сообщение

:facepalm:

И откуда такой глобальный вывод? Аргументами не побалуете? Или хотя бы статистикой...

Или сами придумали?

Да, отсвечивались в нашем кругу комрады, которые скакали по вязкостям и остановили свой выбор на 0(5)-20. Откатали на ней пару замен, не более, заполучили крашные задиры и привет капиталочке. На наших ДВС в корейцах G4KD(NA) использование такой жижки не проходит даром, оно стоит 100-120 тыс.руб. через 3-4 года ;) , так что в Хондах и иже с нею такое масло катайте на здоровье, но в G4KD(NA) это не вариант, задирает их без божно, во всяком случае те двигатели, где ещё не стояли маслофорсы (до 2017 г.в.), что  и как с ними - пока не знаем. :unknw:  За зиму мой Тотал HKS разбавился до 0W-16(20) по-ходу в гор.цикле, так у нас льют форсы в морозы, а что от 0(5)W-(20) останется - 0(5)W-10? И что с этим делать?

Оно конечно, может и не всегда строго масло 0(5)-20 остаётся виновником, но помочь в прогрессе задиров может весьма успешно, плёнки защитной в ЦПГ нету же как таковой, особенно когда поршневая постоянно работает на предельном тепловом режиме. Хоть и пихает производитель в эти масла максимум противоизноски, но работает она при таких тонюсеньких плёнках самого масла весьма спорно. И что вообще, эти масла боготворить-то так, ведь первым делом же пишется в аннотациях к маслу, в мануалах авто - хотите максимум экономии горючего - используйте 0(5)W-(20), а про защиту ни гу-гу! А всё от того, что нынешнего автопроизводителя защита купленного вами авто и его ДВС мало тревожит! Его тревожит напор экологов, зелёных и прочих дойщиков бабла за не соблюдение ихних предъяв, кстати узаконенных на государственных уровнях. Вот и все нюансы и обоснования применения жиденьких масел, главное дело, чтобы на холодном запуске было по-жиже и позволяло начинать движение без диких потуг вашему двигателю, а вот какие сюрпризы оно способно поднести вам на дальней трассовой поездке, где могут быть какие угодно не стандартные режимы работы, вот это несколько спорный вопрос? Хорошо, и даже очень хорошо, если ДВС вашего авто сделан с запасом прочности и надёжности, тогда и маслице 0(5)W-(20) его не скоро подрежет, а вот на сабжевом моторчике ещё не больно-то понятно, на сколько он оторвался от задиристых предшественников, и подвергаться экспериментам кто-то очень хочет? Или белый свет клином сошёлся на маслах 0(5)W-(20) и лить их надо под "мушкой" прицела? Ну, думайте крепенько, счастливые обладатели Крета 2,0 л. ;)

Мы, старшие братья по цеху, стараемся плохого не советовать! ;)  :D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Да, отсвечивались в нашем кругу комрады, которые скакали по вязкостям и остановили свой выбор на 0(5)-20. Откатали на ней пару замен, не более, заполучили крашные задиры и привет капиталочке. На наших ДВС в корейцах G4KD(NA) использование такой жижки не проходит даром, оно стоит 100-120 тыс.руб. через 3-4 года , так что в Хондах и иже с нею такое масло катайте на здоровье, но в G4KD(NA) это не вариант, задирает их без божно, во всяком случае те двигатели, где ещё не стояли маслофорсы (до 2017 г.в.), что  и как с ними - пока не знаем. 

 

Так и есть - аргументов ноль!  Вот я как то больше видел задиры на этих моторах в сети после 5W-40. И НИ ОДНОГО после xW-20  :pardon: Т.е. "толстая плёнка" не спасает?

 

Про Хонды и прочее - мой мотор куда ближе к сабжу. 137 тыс. км, 8 лет эксплуатации большей частью на 0/5W-20, и весьма неплохо себя чувствует... 

А в Корее даже в GDI только эту вязкость и льют. Так что свои фобии не стоит транслировать на эту ветку...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Так и есть - аргументов ноль!  Вот я как то больше видел задиры на этих моторах в сети после 5W-40. И НИ ОДНОГО после xW-20  :pardon: Т.е. "толстая плёнка" не спасает?

 

 

Таки ни одного на xW-20? Странно, я таких и на Спортажном форуме видал, и на 35-м у себя имеются таковые! А вот за вязкость 0(5)W-40 однозначно сказать, что она годится только в ВАЗы, пожалуй, нельзя. Есть среди наших даже сибирячки, откатавшие на этих вязкостях далеко за 100 тыкмов, и ничего, не сетуют на шумы/задиры. Всё бывает! Многое, наверное, зависит и от "прокладки" ;) .

Ссылка на сообщение

Вадим_69 я сделал ещё лёгкий допилинг поста: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28684-vybor-masla-dlya-hendaj-kreta-20/?p=1121507

Ссылка на сообщение

Практика езды на вязкостях  5W-30 и 5W-40 говорит об обратном эффекте.

да-да, виновато масло  :)))  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...