Перейти к публикации

Выбор масла для хендай крета 2.0


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо!

 

Вязкость 5w-30:

Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310

Hyundai-kia turbo sin

Neste sity standart

NGN agate

Valvoline

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если задирает на Total HKS 310 5W-30 с противоизносным ZDDP и кучей молибдена, то это не масло в задирах виновато уж точно. Лучше масла для обкаток и притирок наверное и не найти для азиата. :)

Ссылка на сообщение
В 15.04.2017 в 18:10, shkodnik85 сказал:
В 13.04.2017 в 13:23, torcon сказал:

Какой допуск в этом случае лучше для этого мотора,A5 или Ilsac Gf-5.

почему нет хендай турбо син 5в30? Что с ним не так для этого двигателя

 

Ссылка на сообщение
В 02.03.2018 в 09:21, Dumus сказал:

 

 

ничуть не быстрее других масел с допуском ILSAC; на 5-7 тыс. км. нормально отработает.

Ни как не пойму, чем хендай турбо син плох?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Palyu сказал:

Ни как не пойму, чем хендай турбо син плох?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-henday-i-zadiry-v-cilindrah/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Если задирает на Total HKS 310 5W-30 с противоизносным ZDDP и кучей молибдена, то это не масло в задирах виновато уж точно. Лучше масла для обкаток и притирок наверное и не найти для азиата. :)

Сам мучаюсь, что выбрать- тоже жиденькие Агат покрепче, или послабее G1, но с молибденом и бором.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Понятно, что 0-30 будет на холодную пожиже, чем 5-30. Но можно ли около нулевую температуру и морозец до 5-7 градусов считать настоящим холодным пуском? Ничего против нулевок не имею, фобией жидкого масла не страдаю, просто размышления))).  Кстати слышал про задиры цилиндров на g4kd (по обновленному g4na с маслофорсами вроде тихо). Там вроде задиры связаны с перегревом, но холодные пуски на 5-30 не могут привести к задирами, если спокойно прогревать мотор?

 

Можно и 5W-30 ILSAC A5, но в городе оптимальнее 0W-30.  Дело не в холодных пусках, а в том, что мотор в условиях коротких городских поездок часто не до конца прогретый (а пробок серьёзных, насколько я понял, у вас не бывает). Температуры масла там 85-90 градусов, и то зачастую лишь к концу поездки, а большую часть и того меньше. Сравните, например, вязкость при 40 гр. у 0W-20/30 и 5W-30. При более низкой вязкости у нулёвок циркуляция масла в моторе будет лучше, а это и чистота мотора, да и в ЦПГ плёнка чуть тоньше - нагрев меньше (т.к. поршни прогреваются куда быстрее, чем масло)...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Нулевка А5 в моточасах сколько сможет?

Как обычно 300-350?

 

Если картер 4 л, то 300 мч, если 6 л, то 400...

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Если картер 4 л, то 300 мч, если 6 л, то 400...

да , хорош . прикалываться, или я не понял ?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, масленкин сказал:

да , хорош . прикалываться, или я не понял ?

 

Моторы G4KD у корейцев были как с 4 л картером (сначала), так и с 6 л картером...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Можно и 5W-30 ILSAC A5, но в городе оптимальнее 0W-30.  Дело не в холодных пусках, а в том, что мотор в условиях коротких городских поездок часто не до конца прогретый (а пробок серьёзных, насколько я понял, у вас не бывает). Температуры масла там 85-90 градусов, и то зачастую лишь к концу поездки, а большую часть и того меньше. Сравните, например, вязкость при 40 гр. у 0W-20/30 и 5W-30. При более низкой вязкости у нулёвок циркуляция масла в моторе будет лучше, а это и чистота мотора, да и в ЦПГ плёнка чуть тоньше - нагрев меньше (т.к. поршни прогреваются куда быстрее, чем масло)...

У НГН агат при 40 градусах вязкость 53.2, у вальволин фе 0-30 вязкость 52. Думается несущественная разница?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

У НГН агат при 40 градусах вязкость 53.2, у вальволин фе 0-30 вязкость 52. Думается несущественная разница?

 

Здесь да.

А у 5W-30 Kixx G1 и Petro-Canada SS - 63 cSt, у 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech - 64 cSt ;)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Здесь да.

А у 5W-30 Kixx G1 и Petro-Canada SS - 63 cSt, у 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech - 64 cSt ;)

Лишний раз убеждаюсь, что агат хорошее маслице))

Ссылка на сообщение
22 часа назад, alex323 сказал:

Понятно, что 0-30 будет на холодную пожиже, чем 5-30. Но можно ли около нулевую температуру и морозец до 5-7 градусов считать настоящим холодным пуском? Ничего против нулевок не имею, фобией жидкого масла не страдаю, просто размышления))).  Кстати слышал про задиры цилиндров на g4kd (по обновленному g4na с маслофорсами вроде тихо). Там вроде задиры связаны с перегревом, но холодные пуски на 5-30 не могут привести к задирами, если спокойно прогревать мотор?

Да и кстати 0-30 нет в допускам хундвй, поэтому на ТО  официальный могут и не пропустить с нулевкой.

Заполнили б анкету по подбору масла, а то постоянно новые факты. К чему эта игра слов из категории просто размышления? Есть для этого темы. Задиры вроде не от перегрева, тоже есть целая тема. 

К дилеру понятно что 5-30(20) надо везти, ну а потом самому на зиму нулевочку, а весной снова дилер пусть заливает по мануалу. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booster сказал:

Заполнили б анкету по подбору масла, а то постоянно новые факты. К чему эта игра слов из категории просто размышления? Есть для этого темы. Задиры вроде не от перегрева, тоже есть целая тема. 

К дилеру понятно что 5-30(20) надо везти, ну а потом самому на зиму нулевочку, а весной снова дилер пусть заливает по мануалу. 

Осталось выбрать что лить-а5 или gf5))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...