Перейти к публикации

Выбор масла для хендай крета 2.0


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо!

 

Вязкость 5w-30:

Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310

Hyundai-kia turbo sin

Neste sity standart

NGN agate

Valvoline

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Такие задиры врятли связаны с маслом особенно когда видны задиры выше остановки компрессионного кольца. Явный просчет теплового зазора поршня и рекомендованное масло здесь врятли поможет этого избежать.

Ссылка на сообщение
  13.04.2017 в 15:51, Nordman сказал:
Такие задиры врятли связаны с маслом особенно когда видны задиры выше остановки компрессионного кольца. Явный просчет теплового зазора поршня и рекомендованное масло здесь врятли поможет этого избежать.[/quote

Не связано ли это с эксплуатацией?проигнорировалась обкатка,масло своевременно не менялось,старты со светофора и большие нагрузки.

Ссылка на сообщение

@shkodnik85,

Выше ссылка есть- белорусы 9 движков таких разобрали- везде задиры и подубитый хон во всех четырёх цилиндрах- в том числе на двухлетке с пробегом 24 ткм. С другой стороны, ездят по стране десятки тысяч спортиджей и ix35 с такими движками как-то - и вроде массовых проблем не наблюдается.

Пока непонятно что это значит, но БУ эти агрегаты как-то стремно брать теперь- думаю, на ликвидность корейских паркетников на вторичке эта вновь открывшаяся информация обязательно повлияет.

Ссылка на сообщение
  13.04.2017 в 19:32, shkodnik85 сказал:
  13.04.2017 в 15:51, Nordman сказал:
Такие задиры врятли связаны с маслом особенно когда видны задиры выше остановки компрессионного кольца. Явный просчет теплового зазора поршня и рекомендованное масло здесь врятли поможет этого избежать.[/quote

Не связано ли это с эксплуатацией?проигнорировалась обкатка,масло своевременно не менялось,старты со светофора и большие нагрузки.

Может и такое быть. Лично знаю человека, который решил после салона ехать обкатывать машину на 180кмч

Ссылка на сообщение

Ой не связано это с эксплуатацией , это косяк проищводиьеля .

Ссылка на сообщение
  13.04.2017 в 19:47, SadWolf сказал:

 С другой стороны, ездят по стране десятки тысяч спортиджей и ix35 с такими движками как-то - и вроде массовых проблем не наблюдается.

 

так те что разобрали, тоже вроде как приехали без проблем

Ссылка на сообщение

Плосковершинное хонингование не требует обкатки, что там прикатывать? и даже 180км/ч если не нарушен тепловой режим не повлияет. Если поршни прихватывает при рабочей температуре двигателя это просчет конструкторов.

Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 07:40, Nordman сказал:

Плосковершинное хонингование не требует обкатки, что там прикатывать? и даже 180км/ч если не нарушен тепловой режим не повлияет. Если поршни прихватывает при рабочей температуре двигателя это просчет конструкторов.

Так если с завода залито вязкость 5w-20,то какие 180км/ч или оно выдержит?

Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 08:43, shkodnik85 сказал:

Так если с завода залито вязкость 5w-20,то какие 180км/ч или оно выдержит?

Выдержит. Только в зависимости от условий вопрос- сколько. Ну и плюс не зря в мануале прописывают обкатку в течение первой тысячи, для тормозов- 300км. Ну и разумное использование ТС никто не отменял, масло первой заливки, как по мне, обладает наибольшим абразивным износом уже даже после 1-2ткм вследствие притирки деталей, больше разве что в гоночных режимах и в случае повышенного износа может быть.

Тут уж как кто относится, можно и 180

Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 09:01, Booster сказал:

Выдержит. Только в зависимости от условий вопрос- сколько. Ну и плюс не зря в мануале прописывают обкатку в течение первой тысячи, для тормозов- 300км. Ну и разумное использование ТС никто не отменял, масло первой заливки, как по мне, обладает наибольшим абразивным износом уже даже после 1-2ткм вследствие притирки деталей, больше разве что в гоночных режимах и в случае повышенного износа может быть.

Тут уж как кто относится, можно и 180

Я привык обкатывать,даже до 3т/км,по мне лучше перебздеть.
Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 09:42, shkodnik85 сказал:

Я привык обкатывать,даже до 3т/км,по мне лучше перебздеть.

Ну так я ж об этом и говорю. Можно как угодно, но свою лучше адекватно.

Ссылка на сообщение
  13.04.2017 в 10:23, torcon сказал:

@shkodnik85, в Hyundai Creta рекомендованы API SN ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5 вязкости лучше 5W-30 и 5W-20(позволяет экономить топливо). 

attachicon.gifHyundai Creta.png

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Liqui Moly Special AA 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30 API SN

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30 API SN

 

или из того что посоветовал ura47

 

5W-30 ACEA A5/B5

 

Neste City Standard 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Elf Evolution 900 SRX 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Eurol Fortence 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Profix 5W-30 API SN

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30 API SN

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30 API SN

 

замена раз в 5-7.5 тыс км.

Какой допуск в этом случае лучше для этого мотора,A5 или Ilsac Gf-5.
Ссылка на сообщение
  15.04.2017 в 16:14, ura47 сказал:

имхо пофиг...на 1-2 ткм...что дешевле и  не паленое.

А если по отложению всякой дряни?

Ссылка на сообщение
  15.04.2017 в 19:02, ura47 сказал:

ну сократите ,если переживаете, да ничего за 500-1000км не отложиться...имхо сами то подумайте -это разве реально?

-вы же тапку не будете в пол..при обкатке.

Ну а после обкатки иногда придется,на обгонах.Замена масла после обкатки будет,видимо мы друг друга не поняли?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...