Перейти к публикации

Выбор масла для хендай крета 2.0


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо!

 

Вязкость 5w-30:

Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310

Hyundai-kia turbo sin

Neste sity standart

NGN agate

Valvoline

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.03.2018 в 18:08, Inzhener сказал:

Тогда ещё раз: а почему не должно?

Может хватит уже сочинять и додумывать за разработчиков? Или пластинку заело??? Всё написано чётко и понятно.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
  06.03.2018 в 17:30, Inzhener сказал:

Тогда Вы скопировать не тот кусок выдержки. Вам тогда и надо было скопировать просто "5w20" без захвата фразы "для обеспечения наилучшей экономичности". Как написал выше один форумчанин эта фраза только и означает, что "для наилучшей экономичности". Что-то я не увидел там фразы " для наилучшей защиты от износа". Или Вы её просто не скопировали, когда делали выкопировку из мануала? Или такой фразы там просто нет и Вам нечего было скопировать?

Я скопировал тот кусок, где написана рекомендованная производителем вязкость, другой фразы нет и не будет, смеритесь)

Ссылка на сообщение
  06.03.2018 в 18:44, Dumus сказал:

Я скопировал тот кусок, где написана рекомендованная производителем вязкость, другой фразы нет и не будет, смеритесь)

Рекомендованная для "наилучшей экономии топлива".

Для апологетов 20-к немного рассуждений:

Допустим, в мануалах будут такие записи:

1."Для наилучшей топливной экономичности используйте хW20";

2."Для максимальной защиты от износа ичпользуйте хW30".

А теперь вопрос: много ли российских автолюбителей клюнули бы на первую вязкость?

Ссылка на сообщение
  06.03.2018 в 19:06, Inzhener сказал:

Рекомендованная для "наилучшей экономии топлива".

Для апологетов 20-к немного рассуждений:

Допустим, в мануалах будут такие записи:

1."Для наилучшей топливной экономичности используйте хW20";

2."Для максимальной защиты от износа ичпользуйте хW30".

А теперь вопрос: много ли российских автолюбителей клюнули бы на первую вязкость?

Вы повторяетесь, вам уже несколько раз ответили. Разумному человеку было бы достаточно одного ответа.

Ссылка на сообщение
  06.03.2018 в 19:06, Inzhener сказал:

Рекомендованная для "наилучшей экономии топлива".

Для апологетов 20-к немного рассуждений:

Допустим, в мануалах будут такие записи:

1."Для наилучшей топливной экономичности используйте хW20";

2."Для максимальной защиты от износа ичпользуйте хW30".

А теперь вопрос: много ли российских автолюбителей клюнули бы на первую вязкость?

Запомните и изучите физику, чем меньше трение и чем меньше сопротивление потоку, тем меньше нагрузка и больше защита. Это физика. Не позорьтесь, возьмите школьный учебник физики. Или залейте минералку и посмотрите как долго двигатель выдержит вязкое масло, особенно гидрокомпенсвторы, алюминиевые облегчённые поршни. Посмотрите как полетит к бесконечности температура двигателя. И тогда наверное поймёте, почему современные технологичные низковязкие масла лучше, что высоковязкий, в современных моторах

Запомните нет такого понятия производителя наилучшая защита. Соблюдайте регламент, заправляйтекачественное Топливо и двигатель прослужит долго.

Изменено пользователем Rostislavo
Ссылка на сообщение

Dumus написал:

"А вы там другую вязкость видите? Протрите очки)"

Ну, тогда и ответ в Вашем же стиле:

Я по рекомендую Вам сменить очки или контактные линзы, а ещё лучше сделать лазерную коррекцию зрения, чтобы Ва смогли прочитать "для обеспечения топливной экономичности", которую Вы не видите (или не хотите видеть, но это уже к другим специалистам).

 

Чуть ниже:

"Практика езды на вязкостях 5W-30 и 5W-40 говорит об обратном эффекте."

Нигде в приведенной Вами ссылке не указывается на вину масла. Указывается только на конструктивный просчёт инженеров.

 

Чуть ниже:

"Я скопировал тот кусок, где написана рекомендованная производителем вязкость, другой фразы нет и не будет, смеритесь)"

На это могу посоветовать:посмотрите и скопируйте и другие страницы мануала, а не только те, которые Выгодны Вам.

 

Чуть ниже:

"Вы повторяетесь, вам уже несколько раз ответили. Разумному человеку было бы достаточно одного ответа."

Да, действительно, очень разумные люди понимают фразу "для обеспечения топливной экономичности" буквально, а не додумывают об эффективности, единственно верной рекомендации изготовителя и т.д.

 

Дмитрий_ написал:

"Жаль что ты не видишь, а точнее не понимаешь. Когда в мануале присутствует самая малая вязкость, то это означает, что инженеры провели испытания своего творения на такой вязкости в разных режимах и гарантируют работу ДВС при любой гражданской эксплуатации автомобиля."

Добавьте сюда фразу "не более гарантийного срока" и все станет на свои места.

 

Rostislavo написал:

"Запомните и изучите физику, чем меньше трение и чем меньше сопротивление потоку, тем меньше нагрузка и больше защита. Это физика. Не позорьтесь, возьмите школьный учебник физики..."

Ответ в выбранном Вами стиле:

Я побежал в книжный магахин за учебником физики. Не подскпжете за какой класс? А Вам советую сходить тоже в книжный магазин и купить Азбуку (а ещё лучше советский букварь, если конечно найдете), изучите или повторите русские буквы, и тогда, возможно, сможете прочитать фразу, которую не смогли прочитать (или понять?) до этого, а именно: "для обеспечения топливной экономичности".

Ссылка на сообщение
  06.03.2018 в 15:04, VV сказал:

На этой жижке денег на бензе может за год эксплуатации вы и отобьёте на пару штук, а вот к глобальному раскошеливанию на капиталку спустя 3-4 года вы подойдёте раньше собратьев, катавшихся на вязкости 0(5)w-30.

 

:facepalm:

И откуда такой глобальный вывод? Аргументами не побалуете? Или хотя бы статистикой...

Или сами придумали?

Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 06:06, Вадим_69 сказал:

:facepalm:

И откуда такой глобальный вывод? Аргументами не побалуете? Или хотя бы статистикой...

Или сами придумали?

Да, отсвечивались в нашем кругу комрады, которые скакали по вязкостям и остановили свой выбор на 0(5)-20. Откатали на ней пару замен, не более, заполучили крашные задиры и привет капиталочке. На наших ДВС в корейцах G4KD(NA) использование такой жижки не проходит даром, оно стоит 100-120 тыс.руб. через 3-4 года ;) , так что в Хондах и иже с нею такое масло катайте на здоровье, но в G4KD(NA) это не вариант, задирает их без божно, во всяком случае те двигатели, где ещё не стояли маслофорсы (до 2017 г.в.), что  и как с ними - пока не знаем. :unknw:  За зиму мой Тотал HKS разбавился до 0W-16(20) по-ходу в гор.цикле, так у нас льют форсы в морозы, а что от 0(5)W-(20) останется - 0(5)W-10? И что с этим делать?

Оно конечно, может и не всегда строго масло 0(5)-20 остаётся виновником, но помочь в прогрессе задиров может весьма успешно, плёнки защитной в ЦПГ нету же как таковой, особенно когда поршневая постоянно работает на предельном тепловом режиме. Хоть и пихает производитель в эти масла максимум противоизноски, но работает она при таких тонюсеньких плёнках самого масла весьма спорно. И что вообще, эти масла боготворить-то так, ведь первым делом же пишется в аннотациях к маслу, в мануалах авто - хотите максимум экономии горючего - используйте 0(5)W-(20), а про защиту ни гу-гу! А всё от того, что нынешнего автопроизводителя защита купленного вами авто и его ДВС мало тревожит! Его тревожит напор экологов, зелёных и прочих дойщиков бабла за не соблюдение ихних предъяв, кстати узаконенных на государственных уровнях. Вот и все нюансы и обоснования применения жиденьких масел, главное дело, чтобы на холодном запуске было по-жиже и позволяло начинать движение без диких потуг вашему двигателю, а вот какие сюрпризы оно способно поднести вам на дальней трассовой поездке, где могут быть какие угодно не стандартные режимы работы, вот это несколько спорный вопрос? Хорошо, и даже очень хорошо, если ДВС вашего авто сделан с запасом прочности и надёжности, тогда и маслице 0(5)W-(20) его не скоро подрежет, а вот на сабжевом моторчике ещё не больно-то понятно, на сколько он оторвался от задиристых предшественников, и подвергаться экспериментам кто-то очень хочет? Или белый свет клином сошёлся на маслах 0(5)W-(20) и лить их надо под "мушкой" прицела? Ну, думайте крепенько, счастливые обладатели Крета 2,0 л. ;)

Мы, старшие братья по цеху, стараемся плохого не советовать! ;)  :D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 11:56, VV сказал:

Да, отсвечивались в нашем кругу комрады, которые скакали по вязкостям и остановили свой выбор на 0(5)-20. Откатали на ней пару замен, не более, заполучили крашные задиры и привет капиталочке. На наших ДВС в корейцах G4KD(NA) использование такой жижки не проходит даром, оно стоит 100-120 тыс.руб. через 3-4 года , так что в Хондах и иже с нею такое масло катайте на здоровье, но в G4KD(NA) это не вариант, задирает их без божно, во всяком случае те двигатели, где ещё не стояли маслофорсы (до 2017 г.в.), что  и как с ними - пока не знаем. 

 

Так и есть - аргументов ноль!  Вот я как то больше видел задиры на этих моторах в сети после 5W-40. И НИ ОДНОГО после xW-20  :pardon: Т.е. "толстая плёнка" не спасает?

 

Про Хонды и прочее - мой мотор куда ближе к сабжу. 137 тыс. км, 8 лет эксплуатации большей частью на 0/5W-20, и весьма неплохо себя чувствует... 

А в Корее даже в GDI только эту вязкость и льют. Так что свои фобии не стоит транслировать на эту ветку...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 12:19, Вадим_69 сказал:

Так и есть - аргументов ноль!  Вот я как то больше видел задиры на этих моторах в сети после 5W-40. И НИ ОДНОГО после xW-20  :pardon: Т.е. "толстая плёнка" не спасает?

 

 

Таки ни одного на xW-20? Странно, я таких и на Спортажном форуме видал, и на 35-м у себя имеются таковые! А вот за вязкость 0(5)W-40 однозначно сказать, что она годится только в ВАЗы, пожалуй, нельзя. Есть среди наших даже сибирячки, откатавшие на этих вязкостях далеко за 100 тыкмов, и ничего, не сетуют на шумы/задиры. Всё бывает! Многое, наверное, зависит и от "прокладки" ;) .

Ссылка на сообщение

Вадим_69 я сделал ещё лёгкий допилинг поста: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28684-vybor-masla-dlya-hendaj-kreta-20/?p=1121507

Ссылка на сообщение
  06.03.2018 в 17:27, Dumus сказал:

Практика езды на вязкостях  5W-30 и 5W-40 говорит об обратном эффекте.

да-да, виновато масло  :)))  

Ссылка на сообщение
  08.03.2018 в 18:53, AntonSV сказал:

да-да, виновато масло  :)))  

Я вам уже отвечал; в том числе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...