Перейти к публикации

Выбор масла для хендай крета 2.0


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо!

 

Вязкость 5w-30:

Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310

Hyundai-kia turbo sin

Neste sity standart

NGN agate

Valvoline

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Такие задиры врятли связаны с маслом особенно когда видны задиры выше остановки компрессионного кольца. Явный просчет теплового зазора поршня и рекомендованное масло здесь врятли поможет этого избежать.

Ссылка на сообщение
Такие задиры врятли связаны с маслом особенно когда видны задиры выше остановки компрессионного кольца. Явный просчет теплового зазора поршня и рекомендованное масло здесь врятли поможет этого избежать.[/quote

Не связано ли это с эксплуатацией?проигнорировалась обкатка,масло своевременно не менялось,старты со светофора и большие нагрузки.

Ссылка на сообщение

@shkodnik85,

Выше ссылка есть- белорусы 9 движков таких разобрали- везде задиры и подубитый хон во всех четырёх цилиндрах- в том числе на двухлетке с пробегом 24 ткм. С другой стороны, ездят по стране десятки тысяч спортиджей и ix35 с такими движками как-то - и вроде массовых проблем не наблюдается.

Пока непонятно что это значит, но БУ эти агрегаты как-то стремно брать теперь- думаю, на ликвидность корейских паркетников на вторичке эта вновь открывшаяся информация обязательно повлияет.

Ссылка на сообщение
Такие задиры врятли связаны с маслом особенно когда видны задиры выше остановки компрессионного кольца. Явный просчет теплового зазора поршня и рекомендованное масло здесь врятли поможет этого избежать.[/quote

Не связано ли это с эксплуатацией?проигнорировалась обкатка,масло своевременно не менялось,старты со светофора и большие нагрузки.

Может и такое быть. Лично знаю человека, который решил после салона ехать обкатывать машину на 180кмч

Ссылка на сообщение

Ой не связано это с эксплуатацией , это косяк проищводиьеля .

Ссылка на сообщение

 С другой стороны, ездят по стране десятки тысяч спортиджей и ix35 с такими движками как-то - и вроде массовых проблем не наблюдается.

 

так те что разобрали, тоже вроде как приехали без проблем

Ссылка на сообщение

Плосковершинное хонингование не требует обкатки, что там прикатывать? и даже 180км/ч если не нарушен тепловой режим не повлияет. Если поршни прихватывает при рабочей температуре двигателя это просчет конструкторов.

Ссылка на сообщение

Плосковершинное хонингование не требует обкатки, что там прикатывать? и даже 180км/ч если не нарушен тепловой режим не повлияет. Если поршни прихватывает при рабочей температуре двигателя это просчет конструкторов.

Так если с завода залито вязкость 5w-20,то какие 180км/ч или оно выдержит?

Ссылка на сообщение

Так если с завода залито вязкость 5w-20,то какие 180км/ч или оно выдержит?

Выдержит. Только в зависимости от условий вопрос- сколько. Ну и плюс не зря в мануале прописывают обкатку в течение первой тысячи, для тормозов- 300км. Ну и разумное использование ТС никто не отменял, масло первой заливки, как по мне, обладает наибольшим абразивным износом уже даже после 1-2ткм вследствие притирки деталей, больше разве что в гоночных режимах и в случае повышенного износа может быть.

Тут уж как кто относится, можно и 180

Ссылка на сообщение

Выдержит. Только в зависимости от условий вопрос- сколько. Ну и плюс не зря в мануале прописывают обкатку в течение первой тысячи, для тормозов- 300км. Ну и разумное использование ТС никто не отменял, масло первой заливки, как по мне, обладает наибольшим абразивным износом уже даже после 1-2ткм вследствие притирки деталей, больше разве что в гоночных режимах и в случае повышенного износа может быть.

Тут уж как кто относится, можно и 180

Я привык обкатывать,даже до 3т/км,по мне лучше перебздеть.
Ссылка на сообщение

Я привык обкатывать,даже до 3т/км,по мне лучше перебздеть.

Ну так я ж об этом и говорю. Можно как угодно, но свою лучше адекватно.

Ссылка на сообщение

имхо пофиг...на 1-2 ткм...что дешевле и  не паленое.

А если по отложению всякой дряни?

Ссылка на сообщение

ну сократите ,если переживаете, да ничего за 500-1000км не отложиться...имхо сами то подумайте -это разве реально?

-вы же тапку не будете в пол..при обкатке.

Ну а после обкатки иногда придется,на обгонах.Замена масла после обкатки будет,видимо мы друг друга не поняли?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...