Перейти к публикации

Выбор масла для хендай крета 2.0


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо!

 

Вязкость 5w-30:

Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310

Hyundai-kia turbo sin

Neste sity standart

NGN agate

Valvoline

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

stalk:er Нужно, в том то и проблема, на работе и так голова кипит, а тут еще это. Не хочу включать мозг, хочу просто ездить! :yahoo:

Ссылка на сообщение

Korsuk если вы покупаете машину с приходом G4XX, то вы намеренно берете на свою голову бремя выбора масла и попытку обдурить жизнь в части задиров и пр. 

Хотите жить без головня как - купите 1.6 MPU VW и лейте раз в 10 тысяч оригинальное масло.

Имхо. 

Сам катаюсь на G4KD и каждая замена масла это часы штудирования этого форума. Каждый раз муки выбора. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Gr1Zli сказал:

Korsuk если вы покупаете машину с приходом G4XX, то вы намеренно берете на свою голову бремя выбора масла и попытку обдурить жизнь в части задиров и пр. 

Хотите жить без головня как - купите 1.6 MPU VW и лейте раз в 10 тысяч оригинальное масло.

Имхо. 

Сам катаюсь на G4KD и каждая замена масла это часы штудирования этого форума. Каждый раз муки выбора. 

и что, 5-40 это решение проблемы?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Gr1Zli сказал:

Korsuk если вы покупаете машину с приходом G4XX, то вы намеренно берете на свою голову бремя выбора масла и попытку обдурить жизнь в части задиров и пр. 

Хотите жить без головня как - купите 1.6 MPU VW и лейте раз в 10 тысяч оригинальное масло.

Имхо. 

Сам катаюсь на G4KD и каждая замена масла это часы штудирования этого форума. Каждый раз муки выбора. 

Давайте не будем говорить за G4NA(NU) и для своего G4KD - Вы точно выбрали не подходящую вязкость ))

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Korsuk сказал:

stalk:er Нужно, в том то и проблема, на работе и так голова кипит, а тут еще это. Не хочу включать мозг, хочу просто ездить! :yahoo:

Не парьтесь, у нас с Вами одинаковый ДВС - G4NA(NU). Корейцы очень много в нём поменяли + добавили масло форсунки и поставили новый насос. Лейте себе - Kixx G1 Dexos1 5w-30 с заменой каждые 7500 км и всё будет хорошо. Откажитесь от - Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30, оно нам не подходит и не нужно. ИМХО

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stalk:er сказал:

Не парьтесь, у нас с Вами одинаковый ДВС - G4NA(NU). Корейцы очень много в нём поменяли + добавили масло форсунки и поставили новый насос. Лейте себе - Kixx G1 Dexos1 5w-30 с заменой каждые 7500 км и всё будет хорошо. Откажитесь от - Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30, оно нам не подходит и не нужно. ИМХО

Густовато ЕСТ, а так особого криминала вроде и нет, особенно в лето на 6-7 ткм.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Густовато ЕСТ, а так особого криминала вроде и нет, особенно в лето на 6-7 ткм.

Не перемудривайте с маслом под G4NA в Крету 2.0л - то же самое, что и в G4NA на любом корейце. Допуски АСЕА А5 и ILSAC GF-5 самые предпочтительные, из АРI best SN, чем  SL(SM), высокая зольность горячей поршневой не на пользу, провоцирует закоксовку колец, особенно при дилерском перекатном интервале выше 10 тыс.км. По вязкости самый попс - это катать 0(5)-30 на круглогодичку, лично я сам 0(5)-20 категорически отвергаю применительно к российским условиям эксплуатации авто и слабой возможности защиты ДВС на этих маслах в определённых (трудных)  условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Korsuk сказал:

Раньше как-то проще было, был у меня ниссан, там просто покупаешь масло ниссан и заливаешь. На сервисе заливают его-же. Тут же все несколько сложнее.

на самом деле все проще простого, главное понять схему выбора масла и чье мнение более авторитетно. Схема проста - смотрим мануал - выбираем вязкость и стандарт масла как рекомендуется - льем. Рекомендация производителя мотора и инженеров сконструировавших двигатель - выше чем дилера. :)

Ссылка на сообщение

torcon Так оно так, но я смотрю на оф сайт Hyndai и вижу там Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30, спрашиваю у дилера, почему же вы льете масло допуски которого не совпадают с мануалом, мне говорят, что представительство Hyndai нам такое масло согласовало и разрешает лить. И тут я думаю, может инфа в мануале уже устарела? Точно такие-же требования по допускам для всех бензиновых моторов Hyndai, начиная с 1.4, для того же пресловутого G4KD те-же требования, отличаются они только для дорогих гинезисов с их v6. 

Причем что забавно, если открыть карту смазочных материалов, то там указаны мин допуски API SL и ACEA A5 , а графе продукт стоит Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 который по этим же допускам не проходит. Забавные они ребята.

Изменено пользователем Korsuk
Ссылка на сообщение

Korsuk Дилер льёт С3, потому что так ему проще - охватывают весь парк двигателей, включая дизельные. Ещё раз - лейте по мануалу, а не то что рекомендует дилер.

Ссылка на сообщение

Korsuk вот лишний раз и убедились, что дилер к вашему авто никакого отношения не имеет. Гарантию вам дает произволитель, а не продавец!

В вашем мануале указан допуск АСЕА А5 достаточно близкий по своим характеристикам к "родному" для вашего двигателя маслу 5в20 API SN ILSAC. 

Лейте АСЕА А5 круглый год, в т.ч. на дилерском ТО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

  Да-да, это все уже лирика, благодаря вам решил уже что буду лить HX8 ACEA A5.

Изменено пользователем Korsuk
Ссылка на сообщение
1 час назад, Korsuk сказал:

  Да-да, это все уже лирика, благодаря вам решил уже что буду лить HX8 ACEA A5.

Правильно конечно, НО Вы так же учтите, что для нашего ДВС, нужны два параметра: 1. Молибден (просто архи важно) 2. малое содержание серы в масле

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Gr1Zli сказал:

Korsuk если вы покупаете машину с приходом G4XX, то вы намеренно берете на свою голову бремя выбора масла и попытку обдурить жизнь в части задиров и пр. 

Хотите жить без головня как - купите 1.6 MPU VW и лейте раз в 10 тысяч оригинальное масло.

Имхо. 

Сам катаюсь на G4KD и каждая замена масла это часы штудирования этого форума. Каждый раз муки выбора. 

а что мешает выбрать масло один раз и ездить, если на нем задиры не появляются?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, stalk:er сказал:

Правильно конечно, НО Вы так же учтите, что для нашего ДВС, нужны два параметра: 1. Молибден (просто архи важно) 2. малое содержание серы в масле

Вот именно поэтому сейчас и выбираю, на чем остановиться круглогодично - Шелл Хеликс ультра 0-30 А5/В5 или Wolf vitaltech 5-20 ilsac gf5 d1gen2 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...