Перейти к публикации

Выбор масла для хендай крета 2.0


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо!

 

Вязкость 5w-30:

Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310

Hyundai-kia turbo sin

Neste sity standart

NGN agate

Valvoline

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, stalk:er сказал:

Не порите чепухи, G4NA(NU) уже другой ДВС и имеет минимальные сходства с G4KD от Kia. На Хёндэ не было вообще проблем с ДВС, только Спортаджи!!! Во всех Кретах стоят масло форсунки, они не стоят только в Туссанах 2015 и части 2016 года.

Будем надеяться что вы правы. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Я акцентировал внимание, что одно масло горело, другое нет. Но желание лить его уже нет)))

Я Вас понимаю, НО сравнение не совсем корректно, не так ли?! Значит выводы сделаны не правильно, не так ли?!

39 минут назад, Korsuk сказал:

Будем надеяться что вы правы. :)

Могу сказать наверняка, что масло у Вас в подписи - не для нашего ДВС. ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Я Вас понимаю, НО сравнение не совсем корректно, не так ли?! Значит выводы сделаны не правильно, не так ли?!

Могу сказать наверняка, что масло у Вас в подписи - не для нашего ДВС. ))

Чем Вольф не для нашего двигателя? GF5 есть.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Чем Вольф не для нашего двигателя? GF5 есть.

Подходит

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Я понимаю что эти вопросы уже всем надоели, но все же, в моторном масле я не силен, поэтому прошу просто  подсказать, нормальный выбор я сделал или нет. Залил mobil 1 x-1 5w30, но один товарищ "специалист" плешь мне проел типо залил я "авно" и нужно срочно менять иначе смерть. Планирую замену либо раз в "сезон" либо 7500 км. ибо пробеги у меня очень небольшие. Подскажите пожалуйста, правильным ли я путем иду или где то ошибаюсь? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Overvalera сказал:

Всем доброго дня. Я понимаю что эти вопросы уже всем надоели, но все же, в моторном масле я не силен, поэтому прошу просто  подсказать, нормальный выбор я сделал или нет. Залил mobil 1 x-1 5w30, но один товарищ "специалист" плешь мне проел типо залил я "авно" и нужно срочно менять иначе смерть. Планирую замену либо раз в "сезон" либо 7500 км. ибо пробеги у меня очень небольшие. Подскажите пожалуйста, правильным ли я путем иду или где то ошибаюсь? 

А что для Вашего "специалиста", позвольте поинтересоваться, не "...авно"?

Ссылка на сообщение

Inzhener у нас тут в восточных дебрях есть проблемы с уклоном на азию, поэтому лучше чем ENEOS, totachi и idemitsu естественно быть не может... есть еще пару вариантов, но их я даже правильно написать не смогу. Все такие мой выбор оптимален? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Overvalera сказал:

Inzhener у нас тут в восточных дебрях есть проблемы с уклоном на азию, поэтому лучше чем ENEOS, totachi и idemitsu естественно быть не может... есть еще пару вариантов, но их я даже правильно написать не смогу. Все такие мой выбор оптимален? 

Мобил 1 априори не может быть  "авном", если не подделка, конечно! В Вашем случае Ваш выбор нормальный. Теперь надо разобраться, какое масло по вязкости, соответствию API (или АСЕА, или Ильсак) Ваш спец считает не "авном" конкретно для Вашего двигателя.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

А у меня вот такой вопрос назрел. Если я в g4na  на лето (300 м/ч или около 10000 км) буду лить Шелл Хеликс ультра 0-30 А5, а в зиму какой нибудь недорогой ильсак 0-20 на 5000 км типа маг 1. Не будет проблем из за разных баз масел? 

 

Ссылка на сообщение

alex323 Из-за разных баз масел точно проблем не будет.

Ваш выбор логичен.

АСЕА А5/В5 должно выдержать 300 моточасов.

На ILSAC 5000 км это сколько в моточасах? Если 200-250, то тоже норм.

Гарантированный ответ только анализ масла в лабе скажет. Капельные пробы ещё можно попробовать сделать, без гарантий зато бесплатно.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pavel_NSK сказал:

alex323 Из-за разных масел точно проблем не будет.

Ваш выбор логичен.

АСЕА А5/В5 должно выдержать 300 моточасов.

На ILSAC 5000 км это сколько в моточасах? Если 200-250, то тоже норм.

Гарантированный ответ только анализ масла в лабе скажет. Капельные пробы ещё можно попробовать сделать, без гарантий зато бесплатно.

Около 200 моточасов. Зимой чисто город, поэтому 5000 км и выйдет в районе 200 м.ч. меня смущает тот факт, что Шелл на gtl базе, а все ильсаки на кряке. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, a-ha сказал:

и это жеж хорошо! :good:

Для нашего ДВС не очень. Нам нужен гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

и это жеж хорошо! :good:

Хорошо конечно)) Вопрос наверно глупый, но после смешивания с гидрокряком в несливаемом остатке, ничё плохого не будет? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...