Перейти к публикации

Масло в Toyota Corolla 2014 двигатель 1,33L (1NR-FE)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Прошу помочь в выборе масла 0W20 для мотора 1NR-FE исходя из следующего:

1. Двигатель высоконагруженный, т.к. объём маленький, а масса автомобиля большая;

2. Пробег общий 22000 км, около 7000 км в год, поездки по 11 км, в городе особо пробок нет, моточасы не считал (нет счётчика), но по первым прикидкам получается что-то более 350;

3. Обороты держу от 2000-2500 до 2500-4000;

4. Двигатель 1NR-FE склонен к нагарообразованию;

5. Зимой месяца три стоят морозы по 30 градусов, летом от силы месяц чуть выше 30 тепла;

6. Зимой использую автозапуск. Грею перед поездками и зимой и летом до первого квадратика (50 градусов);

7. Хотелось бы масло от производителя, дилера которого смогу найти в своих краях (Свердловская область), чтобы не нарваться на подделку.

 

Хотелось бы найти крепкое масло (не сильно дорогое), чтобы менять его раз в год или крайне бюджетное, но не сильно хуже чем оригинальное тойотовское 0W20 для замены каждые 5000 км.

 

Пока навыбирал из крепких Ravenol ECS и Penzoil Ultra Platinum. Из крайне бюджетных United Eco Elite, Wolf EcoTech и Lukoil Genesis (жду начала продаж чтобы посмотреть цену). Просьба сделать их краткое сравнение и, возможно, порекомендовать какое-либо ещё масло, попадающее под мои критерии.

 

Ещё просьба прокомментировать следующий момент - заехал в уважаемый магазин, который является официальным дилером кучи разных производителей, а там... на половине пластиковых канистр разных брендов этикетки отклеиваются - где-то больше, где-то меньше. Это что, всё палёнка?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дроссель чистить в планах на лето, хотя обороты стоят как вкопанные. А по ценам у нас в самой тойоте 2800 за 4 литра бочковое, а тот же равенол миниум под 2500 выходит. Вообще, конечно ПАО попробовать давно хотел. Конкретно по равенолу очень-очень смущает вязкось при 100 градусах - от 8,1 до 8,4 (в зависимости от тестировавшей лаборатории) вместо 8,71 у тойотовского, не сильно ли это плохо для двигателя? И ещё, может я чего-то недопонял, но вроде как Penzoil Platinum - это практически то же самое, что Shell Ultra, которого я в наших краях найти не смог?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение

Уважаемые товарищи, почти год откатал на Mobil1 AFE 0W20 ибо Shell не нашёл,  Mobil и Shell вроде порядка 3400-3500 пока что, но кто его знает, как цены поменяются.

В общем вопрос такой - появились ли за год какие-то иные претенденты на заливку кроме указанных в шапке чтобы было "дёшево и сердито"? Просьба кряк не предлагать, т.к., насколько понимаю, 7-8 тысяч городских пробегов он не выдержит.

Помня прошлогоднюю нервотрёпку с выяснением на предмет оригинальности просьба также подсказать, которое из этих масел наиболее защищено от подделок?

Ссылка на сообщение
  29.01.2018 в 06:25, protonnt сказал:

Уважаемые товарищи, почти год откатал на Mobil1 AFE 0W20 ибо Shell не нашёл,  Mobil и Shell вроде порядка 3400-3500 пока что, но кто его знает, как цены поменяются.

В общем вопрос такой - появились ли за год какие-то иные претенденты на заливку кроме указанных в шапке чтобы было "дёшево и сердито"? Просьба кряк не предлагать, т.к., насколько понимаю, 7-8 тысяч городских пробегов он не выдержит.

Помня прошлогоднюю нервотрёпку с выяснением на предмет оригинальности просьба также подсказать, которое из этих масел наиболее защищено от подделок?

Так не получится, тут либо деньги платить либо экономить. Шелл- не синтетика, а продукт перегонки газа(вместо нефти).

Из 0-20 лично мне импонирует новый пакет присадок у масел Eurol, Addinol, Fuchs, Kixx.

Зачем из масла выжимать все? Тем более что намного дольше не протянет. Берите дешевле, катайте меньше, ПАО нужно для сильных морозов, а так почти нет плюсов, но появляются минусы(я больше за 5группу, тем более что склонен к нагорообразованию).

Ссылка на сообщение

Corolla - это ж народный автомобиль! Зачем эти заумные изыскания? И игра в рулетку с городским пробегом до 8000?

Можно же ездить по 5-5500 км и лить практически любое, так ведь нет, подавай что-нибудь самое-самое, которое в конце эксплуатации будет с трудно прогнозируемыми характеристиками обтяпывать в двигателе трудно прогнозируемые делишки.

Ссылка на сообщение

@Booster, морозы у нас и за -30 бывают, а вот денег не густо. Чаще менять масло - это ж ещё за работу 500 рублей плюс фильтр 500 рублей к каждой замене. Или фильтр можно менять раз в 10 тыс. км если лить всегда одно и то же? Да и где-то недавно читал, что уже в прайсах на подделку и малоизвестные бренды есть...

@svetoteni, а что именно трудно прогнозируется у Mobil1 AFE? Судя по анализам отработок, его вполне можно столько катать.

От использования дешёвых масел меня останавливает следующее - например, при весенней-летней замене масла присадки к зиме уже практически сработаются, как тогда оно себя поведёт в морозы? Всё-таки у топовых масел А-брендов и база и пакет присадок покрепче. Двигатель 1NR-FE не имеет ремонтных размеров и в случае чего его потом только на помойку. Я понимаю, что лучше всего менять масло каждые пол-года, но с нашими зарплатами в глубинке это будет весьма расточительно.

Это я к тому, почему не хотелось бы дешёвый кряк с частой заменой.

Ссылка на сообщение

1. У Вас есть счетчик моточасов. В БК это называется время в пути. На сколько мне известно, он обнуляется автоматически каждые 100 часов.

2. Какая средняя скорость по БК ?

Ссылка на сообщение

@protonnt, Вроде бы из текста понятно, что - состояние масла в конце пробега свыше 7000 км. по городу.

Давайте бюджет посчитаем.

Моё предложение - жирный шмат органического молибдена http://www.oil-club.ru/forum/topic/20640-20640/ (честно говоря, первое попавшееся)

Цену в Автодоке - смотрите сами - https://www.autodoc.ru/web/price/art/DSN0W2004 Я пишу 1100.

Фильтр - Предполагаю оттуда же, из Автодока, Нитто - 260 где-то руб.

У меня закуплен комплект для самостоятельной замены масла (моторчик + трубка)

 Если хотите - пишите 250 рублей - услуга сервиса по замене масла.

ИТОГО - 1610 рублей. или 1610/5000=0,32 руб/км пробега. 5000 - потому что ИЛЬСАК, без А1/В1.

 

Альтернатива - Мобил 1 AFE - 2900+260+250=3410 руб. или 3410/8000 -  0,42 руб/км пробега.

 

Посчитайте любое А1/В1 по цене 1600 за 4 литра на пробег 6000 км. Их много и вкусно выглядят (Вольф хотя бы, очень серьёзная лавка)

 

Ну, собственно, всё. Воздушный фильтр стоит менять каждые 4-5000 пробега, это с маслом никак не связано.... Салонный - тоже.

Ваши аргументы?

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

@Fighter13, параметр "время в пути" посредством ELM327 смотреть? Средняя скорость когда летом смотрел то ли 30 то ли 40 км/ч была, хотя могу ошибаться, надо глянуть сегодня. Она средняя за цикл или за всё время считается?

Кстати, в городе пробок нет. Ну, разве что в одном месте минуты от силы три каждый вечер толкаюсь.

 

@svetoteni, Dragon на автодоке для меня 1325 за 4 литра, кто из них официал я не знаю. Shell - от 575 руб/литр, Mobil1 - 2954 руб/4 литра при том что Mobil от официалов. С фильтром, погорячился, конечно - всего 264 руб оказывается за Nitto 4TP132 просят. Замена масла у нас в сервисах 500 рублей (стоит защита картера), ни гаража ни ямы в свободном доступе нет. Итог: Dragon - 0,418 руб/км, Shell - 0,409 руб/км, Mobil1 - 0,496 руб/км. Деньги с Mobil1 практически те же, а с Shell даже дешевле при меньшем геморрое.

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
  29.01.2018 в 09:34, protonnt сказал:

@Fighter13, параметр "время в пути" посредством ELM327 смотреть? Средняя скорость когда летом смотрел то ли 30 то ли 40 км/ч была, хотя могу ошибаться, надо глянуть сегодня. Она средняя за цикл или за всё время считается?

Кстати, в городе пробок нет. Ну, разве что в одном месте минуты от силы три каждый вечер толкаюсь.

Нет, ELM не нужен. Эта функция "время в пути" штатно в БК (бортовой компьютер) посмотрите внимательно.

Средняя скорость обнуляется удержанием кнопки, так же и расход, время в пути, odo. Заменили масло, обнулили среднюю скорость, время в пути, odo (на всякий случай) и поехали.

Даже если Ваша средняя скорость по БК 30км/ч, на интервале 7000 км это получается 230 моточасов. Не вижу ничего криминального, для того, что бы уходить с mobil1, если оно Вас устраивает (цена-эксплуатация).

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение

@Fighter13, нет, средней скорости там у меня точно нет - ODO, Trip A, Trip B, средний расход и путь на остатке топлива. Может быть в старших комплектациях она там и присутствует.

Mobil1 устраивает, просто подумалось, вдруг какие-то конкуренты появились?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение

Кстати, мой косяк - не написал, что прогреваю двигатель перед поездкой  - летом минуты 3 пока из квартиры до стоянки иду, зимой 5-10 пока до рабочей температуры прогреется. Тут уже получается за 300 моточасов. Сколько Mobil1-то этот катать можно?

Ссылка на сообщение

Ну вот, применение математики по назначению - и сразу вопросы уходят)))

С прогревом - снова начинаем подсчёты. В году 350 дней машина ездит, возьмём 2 прогрева в день по 6 минут (в среднем, уравниваем зима-лето). 

Выходит 12 мин*350 дней, ну и сразу поделить на 60, чтобы вышли часы. 70 часов на автопрогреве за год. 20% от рекомендованного пробега. Ну, поскольку оборотов на прогреве всё-таки поменьше - считаем, 50 часов. Вот Вам и коррекция к расчётам по пробегу. 

Ссылка на сообщение
  29.01.2018 в 10:36, protonnt сказал:

@Fighter13, нет, средней скорости там у меня точно нет - ODO, Trip A, Trip B, средний расход и путь на остатке топлива. Может быть в старших комплектациях она там и присутствует.

Mobil1 устраивает, просто подумалось, вдруг какие-то конкуренты появились?

Не может такого быть. Неужели optitron в 2014 г сменил меню..... Почитайте внимательно мануал. Там есть настройки БК. 

Mobil1 хорошее масло. Зачем эти поиски если все устраивает ? ;) От добра - добра не ищут.

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
  29.01.2018 в 10:49, protonnt сказал:

Кстати, мой косяк - не написал, что прогреваю двигатель перед поездкой  - летом минуты 3 пока из квартиры до стоянки иду, зимой 5-10 пока до рабочей температуры прогреется. Тут уже получается за 300 моточасов. Сколько Mobil1-то этот катать можно?

Не нужно этого делать, тем более летом :) зимой 3-5 минут после старта и плавно поехали примерно километров 3-5 и все. 

Мобил должен отработать 250-300 мото-часов. Главное не нарваться на подделку. 

Если переживаете за ресурс масла, обратите внимание на ILSAC GF5, API SN, SAE 30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30-a1b1-sn-gf-5-ford-wss-m2c946-a-wss-m2c929-a-wss-m2c913-c-dexos1/, можно еще добавить ACEA А1/В1 , А5/В5/ 

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...