Перейти к публикации

Масло в Toyota Corolla 2014 двигатель 1,33L (1NR-FE)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Прошу помочь в выборе масла 0W20 для мотора 1NR-FE исходя из следующего:

1. Двигатель высоконагруженный, т.к. объём маленький, а масса автомобиля большая;

2. Пробег общий 22000 км, около 7000 км в год, поездки по 11 км, в городе особо пробок нет, моточасы не считал (нет счётчика), но по первым прикидкам получается что-то более 350;

3. Обороты держу от 2000-2500 до 2500-4000;

4. Двигатель 1NR-FE склонен к нагарообразованию;

5. Зимой месяца три стоят морозы по 30 градусов, летом от силы месяц чуть выше 30 тепла;

6. Зимой использую автозапуск. Грею перед поездками и зимой и летом до первого квадратика (50 градусов);

7. Хотелось бы масло от производителя, дилера которого смогу найти в своих краях (Свердловская область), чтобы не нарваться на подделку.

 

Хотелось бы найти крепкое масло (не сильно дорогое), чтобы менять его раз в год или крайне бюджетное, но не сильно хуже чем оригинальное тойотовское 0W20 для замены каждые 5000 км.

 

Пока навыбирал из крепких Ravenol ECS и Penzoil Ultra Platinum. Из крайне бюджетных United Eco Elite, Wolf EcoTech и Lukoil Genesis (жду начала продаж чтобы посмотреть цену). Просьба сделать их краткое сравнение и, возможно, порекомендовать какое-либо ещё масло, попадающее под мои критерии.

 

Ещё просьба прокомментировать следующий момент - заехал в уважаемый магазин, который является официальным дилером кучи разных производителей, а там... на половине пластиковых канистр разных брендов этикетки отклеиваются - где-то больше, где-то меньше. Это что, всё палёнка?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Fighter13, в комплектации "стандарт" точно этот параметр не отображается при заводских настройках, возможно и можно его вывести путём кастомизации, которым меняются литры на галлоны и т.д., но я бы такое вряд ли пропустил, ибо за почти четыре года активировал в автомобиле всё, что можно было активировать. :) Но, в любом случае, перечитаю инструкцию. Если что, то ELM'кой сниму параметр.

Зимой утром ездить плавно не получается, поэтому и грею, а летом у нас порядка 20 градусов с копейками обычно. Грею обычно до момента, пока ползунок температуры на комбинации приборов сдвинется с места либо до оборотов ниже 1000.

Mobil1 брал на емексе у AAAB, вроде на форуме пишут, что это самый официальный официал.

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение

@Fighter13, в комплектации "стандарт" точно этот параметр не отображается при заводских настройках, возможно и можно его вывести путём кастомизации, которым меняются литры на галлоны и т.д., но я бы такое вряд ли пропустил, ибо за почти четыре года активировал в автомобиле всё, что можно было активировать. :) Но, в любом случае, перечитаю инструкцию. Если что, то ELM'кой сниму параметр.

У вас "citi standart" ? Тогда не понимаю..... 

Ссылка на сообщение

@Fighter13, в России немного другие комплектации. "City" нет в принципе. С 1,33L только "стандарт" и только механика, потом уже 1,6L "классик" и т.д. Панель не оптитрон, а обычная синего цвета.

Кстати, 5W30 не хочу именно из-за вязкости на холодную. Если только 0W30 смотреть какие-нибудь долгоживущие, но там ценник, наверное, вообще космос.

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение

Все сводится к тому, что 0w20 AFE, для Вас идеальный вариант (цена, качество, доступность, эксплуатация).

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение

Кстати, сегодня утром посмотрел - даже Carist'ой не активировать показ средней скорости, т.к. нет такого функционала. В параметрах, отображаемых Android-программами OBD-диагностики её тоже не нашёл. Вот сижу и вспоминаю теперь, где я её видел - то ли в прошлой калине на нештатном бортовике, то ли где-то ещё, но в любом случае, маршрут поездок с того времени не менялся.

0W30-то точно ничего из разряда "дёшево и сердито" за те же деньги не взять или всё-таки есть долгоживущие варианты?

Ссылка на сообщение

Кстати, мой косяк - не написал, что прогреваю двигатель перед поездкой  - летом минуты 3 пока из квартиры до стоянки иду, зимой 5-10 пока до рабочей температуры прогреется. Тут уже получается за 300 моточасов. Сколько Mobil1-то этот катать можно?

Уточните что за рабочая температура до которой греется зимой? Вы про охлаждающую жидкость? Как- то не верится что в морозы даже за 10 мин эта виртуальная стрелочка достанет до того состоянии(до -5 возможно), когда уже обычная температура.

Ссылка на сообщение

@Booster, да, речь про температуру ОЖ, только там не стрелочка, а полосочка. Смотрел через ELM327 - 50 или 40 градусов вроде кажет, когда на первое деление сдвигается. Обороты ниже тысячи падают чуть раньше. В этом году даже когда -20 было завожу, быстро одеваюсь, иду на стоянку, сажусь, максимум минуту жду и еду.

Ссылка на сообщение

@Booster, да, речь про температуру ОЖ, только там не стрелочка, а полосочка. Смотрел через ELM327 - 50 или 40 градусов вроде кажет, когда на первое деление сдвигается. Обороты ниже тысячи падают чуть раньше. В этом году даже когда -20 было завожу, быстро одеваюсь, иду на стоянку, сажусь, максимум минуту жду и еду.

Теперь понятно

Ссылка на сообщение

Владею Короллой 2010 года выпуска, 1 nr-fe. Масло ZIC 0w-30 fe круглогодично с заменой через 6000 км.

Никаких проблем с угаром масла нет.

Изменено пользователем Oleg198055
Ссылка на сообщение

Владею Короллой 2010 года выпуска, 1 nr-fe. Масло ZIC 0w-30 fe круглогодично с заменой через 6000 км.

Никаких проблем с угаром масла нет.

Ну при таких грамотных интервалах проблем быть не должно.
Ссылка на сообщение

Имею короллу 1.6 2013г, уже пробег 28000км, езжу на кикс 0в20, меняю раз в 6-7000,в двигателе чисто, масло не уходит! Зимой прогрев 20 минут по температуре, или 10 минут перед поездкой (пока одно деление не поднимется) маслом доволен, ценой тоже 1500р масло! Что ещё надо?

Ссылка на сообщение

Поискал что ещё на рынке появилось под мои требования. Нашёл Mobil1 EP и Toyota Motor Oil 08880-12205 жестебанка NEW.

Кто что про них думает? Toyoto'вское уж больно интересное получилось...

Ссылка на сообщение

Имею короллу 1.6 2013г, уже пробег 28000км, езжу на кикс 0в20, меняю раз в 6-7000,в двигателе чисто, масло не уходит! Зимой прогрев 20 минут по температуре, или 10 минут перед поездкой (пока одно деление не поднимется) маслом доволен, ценой тоже 1500р масло! Что ещё надо?

Как бы тема, про другой двс. Не совсем критично и проблемы похожи, но все же.

Ссылка на сообщение

Поискал что ещё на рынке появилось под мои требования. Нашёл Mobil1 EP и Toyota Motor Oil 08880-12205 жестебанка NEW.

Кто что про них думает? Toyoto'вское уж больно интересное получилось...

Mobil1 EP достойный продукт. Если цена утраивает и доступен - почему нет ?

Новая тойота интересна, анализов отработки еще нет, но не думаю, что оно намного лучше того же Mobil1 AFE, который сейчас у Вас работает.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Посоветуйте пожалуйста, что лучше для проблемного двигателя 1NR-FE, который склонен к нагарообразованию, и залеганию поршневых колец.

Повышенное щелочное число от 10 мг. КОН на 1г.

Или очень низкий процент испаряемости Noack до 7%?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...