Перейти к публикации

Масло в Toyota Corolla 2014 двигатель 1,33L (1NR-FE)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Прошу помочь в выборе масла 0W20 для мотора 1NR-FE исходя из следующего:

1. Двигатель высоконагруженный, т.к. объём маленький, а масса автомобиля большая;

2. Пробег общий 22000 км, около 7000 км в год, поездки по 11 км, в городе особо пробок нет, моточасы не считал (нет счётчика), но по первым прикидкам получается что-то более 350;

3. Обороты держу от 2000-2500 до 2500-4000;

4. Двигатель 1NR-FE склонен к нагарообразованию;

5. Зимой месяца три стоят морозы по 30 градусов, летом от силы месяц чуть выше 30 тепла;

6. Зимой использую автозапуск. Грею перед поездками и зимой и летом до первого квадратика (50 градусов);

7. Хотелось бы масло от производителя, дилера которого смогу найти в своих краях (Свердловская область), чтобы не нарваться на подделку.

 

Хотелось бы найти крепкое масло (не сильно дорогое), чтобы менять его раз в год или крайне бюджетное, но не сильно хуже чем оригинальное тойотовское 0W20 для замены каждые 5000 км.

 

Пока навыбирал из крепких Ravenol ECS и Penzoil Ultra Platinum. Из крайне бюджетных United Eco Elite, Wolf EcoTech и Lukoil Genesis (жду начала продаж чтобы посмотреть цену). Просьба сделать их краткое сравнение и, возможно, порекомендовать какое-либо ещё масло, попадающее под мои критерии.

 

Ещё просьба прокомментировать следующий момент - заехал в уважаемый магазин, который является официальным дилером кучи разных производителей, а там... на половине пластиковых канистр разных брендов этикетки отклеиваются - где-то больше, где-то меньше. Это что, всё палёнка?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день.

Посоветуйте пожалуйста, что лучше для проблемного двигателя 1NR-FE, который склонен к нагарообразованию, и залеганию поршневых колец.

Повышенное щелочное число от 10 мг. КОН на 1г.

Или очень низкий процент испаряемости Noack до 7%?

 

Не делать так. :)

В 08.06.2018 в 17:38, censureee сказал:

Замена каждые 10т.км.

5000км, масло даже не столько роль играет, сколько интервал смены.

малый угар это хорошо и частые смены. 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Не делать так. :)

Замена каждые 10т.км.

Такой интервал замен, был до меня.

И судя по тому, что, двигатель еще живой, с пробегом в 122т.км. То масло Toyota 5w30 (00279-1QT5W USA), довольно таки крепкое, и подходящее.

Я планирую,  уменьшить интервал до 7000-7500км, это примерно 175-190мото/часов.

И все-же, может вернемся к моему вопросу, выше цитируемый Вами? :)

Так как, очень познавательные темы о Возникновении отложений в двигателе, не дают мне ответа. 

На сколько я понял,  у двигателя 1NR-FE неправильно спроектированная поршневая, с очень мелкими отверстиями, под маслосьемными кольцами, для слива масла,

то эти отверстия быстро забиваются шламом, в следствии чего  и залегают кольца. 

Как Вы считаете, при хорошем интервале замены масла (до 200 мото/часов), что сможет обеспечить, более чистые сливные отверстия, и канавки маслосьемных колец?

Ссылка на сообщение

Отложения в основном возникают при окислении масла (окисление углеводородов). Если ты будешь менять масло короткими сменами в районе 200мч - у тебя этот процесс минимизирован. Особенно в двигателях склонных к шламо-лако-образованию :)

 

Когда в масле высокое щелочное - это не дает каких то сверх-моющих свойств - не думай что закоксованные кольца у тебя начнут отмываться. Высокое щелочное, дает просто больший запас по пробегу, дольше нейтрализует кислоты, предотвращая процесс образования новых отложений. Есть еще и минусы высокого щелочного числа. При высоком щелочном числе (большем количестве метало-содержащих присадок на основе кальция/магния/натрия) - выше зольность сульфатная. То что остается после сгорания масла. Она абразивна и не выжигается даже при 750С. Щелочного числа должно быть достаточно для определенного интервала смены. Гонятся за маслами с щелочным 12-15мгКОН, если ты будешь менять масло через 5-7 тыс км - не стоит :)

 

NOACK испарение масс в процентах при 250С один час. Показывает на сколько масло термостабильно при высоких температурах. Конечно хорошо когда он низкий, чем меньше масла сгорит - тем меньше отложений, но он тоже не панацея. Например у тебя пропускают сальники клапанов, это масло все равно сгорит. Когда масло на гидрокрекинге до 13% это вполне нормально.

 

Получается что самый доступный способ не доводить до отложений - это частые смены масла. При условии что льешь качественное масло. 

Ссылка на сообщение

как обычно раз в 1,5 года по королле 1,33 всплывает очередная тема

например, моя тема 

для себя давно решил после 2-х смен салонного с 3 смены лью Идемитсу 0-20 есо медалист, пробег 54000, не угарает, перед каждой сменой за 500км мягкая промывка Vitaflush в масло.

 

По нагару: это касается на всех двигателей, т.к. была сервисная компания по замене то ли колец, то ли поршней, то ли всего сразу.

Изменено пользователем trotol
Ссылка на сообщение

Вот и год прошёл. Надо опять по маслу думать. В магазинах появилось Mobil 1 ESP X2 0W-20. Стоит ли менять на него Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20, которое лью уже несколько лет?  В чём плюсы и минусы этого масла для моего двигателя (см. шапку темы), ведь зольность и содержание серы у него выше?

 

P.S.: Нынешнее масло в эксплуатации, в принципе, всем устраивает, разве что двигатель жестковато как-то работает...

 

И ещё, на сайте производителя есть раздел по онлайн покупке. Там указаны Юлмарт, Онлайнтрейд и Озон. Я так понимаю, что в этих магазах всё мобиловское масло оригинальное и можно особо не париться, а только проверить при получении по qr-коду для самоуспокоения?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
4 часа назад, protonnt сказал:

В магазинах появилось Mobil 1 ESP X2 0W-20. Стоит ли менять на него Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20, которое лью уже несколько лет?  В чём плюсы и минусы этого масла для моего двигателя (см. шапку темы), ведь зольность и содержание серы у него выше?

Это масло ориентировано на европейский автопром с самыми современными допусками от MB и VW. Кальциевый пакет, замешанный на PAO/GTL, соответственно чуть лучше низкотемпературные свойства и должен чуть больше продержаться, чем AFE на PAO/гидрокрекинге.

Считается, что AFE ориентирован на японоамериканский автопром, кальций-магниевый пакет.

Разница в золе и сере - минимальна, учитывая в принципе нетребовательные к этим параметрам тойотовские атмосферники.

4 часа назад, protonnt сказал:

И ещё, на сайте производителя есть раздел по онлайн покупке. Там указаны Юлмарт, Онлайнтрейд и Озон. Я так понимаю, что в этих магазах всё мобиловское масло оригинальное и можно особо не париться, а только проверить при получении по qr-коду для самоуспокоения?

Да.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, H5N1 сказал:

 AFE на PAO/гидрокрекинге.

Может быть я что-то упустил, всегда думал, что чистая синька? Вроде NOACK низкий плюс хорошие низкотемпературные - по идее ведь не гидрокряк... Да и в теме анализа вроде не писалось, что масло крэкинговое... 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, protonnt сказал:

Может быть я что-то упустил, всегда думал, что чистая синька? Вроде NOACK низкий плюс хорошие низкотемпературные - по идее ведь не гидрокряк... Да и в теме анализа вроде не писалось, что масло крэкинговое... 

Я и не писал, что это чистый гидрокряк. Замес с ПАО. Был. Сейчас, оказывается, микс из ПАО (30-40%), гидрокрекинга (30-40%) и GTL (10-20%).

 

Mobil 0w20 MSDS.pdf

Ссылка на сообщение

То есть, AFE и ESP X2 - практически близнецы братья, только у второго ходимость побольше? Единственное смущает в ESP X2 - вязкость при 100 градусах - 7,8 вместо 8,7 у AFE. Движку не навредит?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
3 часа назад, protonnt сказал:

То есть, AFE и ESP X2 - практически близнецы братья, только у второго ходимость побольше? Единственное смущает в ESP X2 - вязкость при 100 градусах - 7,8 вместо 8,7 у AFE. Движку не навредит?

Нет, не близнецы, у ESP X2 в составе есть эстеры из 5гр базовых масел, у AFE- их нет, может быть АН, а может и вообще без 5гр. Оба масла хороши конечно.

Не навредит, вы сначала прогрейте масло до 100. Там все в пределах допустимых допуском норм, тем более что на первый план нужно поставить HTHS, а вязкость при 100 может быть и 7, и 9сСт. За счет эстеров пленка на разрыв становится прочнее, так что вязкость сделали пониже ради экономии топлива.

А так конечно решайте сами, оба масла сделаны хорошо так сказать, а дальше- выбирать вам за что платить деньги.

Ссылка на сообщение
21 час назад, protonnt сказал:

Booster , а где-нибудь результаты их тестов в плане защиты от износа есть?

Анализы отработок, например. Внизу страницы строка поиска вбиваете туда нужное масло и смотрите как отрабатывает. Была еще тема по диаметру износу у разных масел с/без эстеров.

А зачем оно вам- Тойоте главное вовремя сменить масло и залить что- то подходящее.

У Мобила все топовые масла всегда на хорошем пакете присадок, так что в любом случае вы получаете лучше, чем в среднем по рынку.

Ссылка на сообщение

Booster , ну, хотелось бы чуть более крепкое маслице - вдруг больше ездить начну, да и двигатель, на мой взгляд, жестковато на AFE работает... А анализы отработок я давно изучил - у ESP X2 работа в новом движке (но зато 353 мч), а вот у отработки AFE максимум 180 мч накатано, всё-таки у меня интервал раза в 1,5 больше...

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
1 час назад, protonnt сказал:

Booster , ну, хотелось бы чуть более крепкое маслице - вдруг больше ездить начну, да и двигатель, на мой взгляд, жестковато на AFE работает... А анализы отработок я давно изучил - у ESP X2 работа в новом движке (но зато 353 мч), а вот у отработки AFE максимум 180 мч накатано, всё-таки у меня интервал раза в 1,5 больше...

Начните ездить больше и сделаете отработку после 250 часов.

Если сомневаетесь, то вам тогда Mobil FS 5-30 нужен, густое конечно, зато ресурса у него хватит.

Либо льем АСЕА А5, не так уж прям гуще, но там щелочное выше и противоизноски хватает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

льем АСЕА А5

В прошлом году смотрел такие масла. Если память не изменяет, то там или зольность намного выше была или сера или оба вместе. Всё-таки 1NR-FE такое не сильно гуд будет, имхо.

1 час назад, Booster сказал:

тогда Mobil FS 5-30 нужен

У нас зимой и -35 бывает. За много лет владения авто несколько 5W уже пробовал (правда, на других авто) - не вариант, тяжковато запуск происходил...

 

P.S.: Залез на сайт Мобила - в прошлые годы на мою короллу NRE180 подбором выдавалось AFE, а сейчас ESP X2. Всё, я запутан окончательно.

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...