Перейти к публикации

Масло в Toyota Corolla 2014 двигатель 1,33L (1NR-FE)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Прошу помочь в выборе масла 0W20 для мотора 1NR-FE исходя из следующего:

1. Двигатель высоконагруженный, т.к. объём маленький, а масса автомобиля большая;

2. Пробег общий 22000 км, около 7000 км в год, поездки по 11 км, в городе особо пробок нет, моточасы не считал (нет счётчика), но по первым прикидкам получается что-то более 350;

3. Обороты держу от 2000-2500 до 2500-4000;

4. Двигатель 1NR-FE склонен к нагарообразованию;

5. Зимой месяца три стоят морозы по 30 градусов, летом от силы месяц чуть выше 30 тепла;

6. Зимой использую автозапуск. Грею перед поездками и зимой и летом до первого квадратика (50 градусов);

7. Хотелось бы масло от производителя, дилера которого смогу найти в своих краях (Свердловская область), чтобы не нарваться на подделку.

 

Хотелось бы найти крепкое масло (не сильно дорогое), чтобы менять его раз в год или крайне бюджетное, но не сильно хуже чем оригинальное тойотовское 0W20 для замены каждые 5000 км.

 

Пока навыбирал из крепких Ravenol ECS и Penzoil Ultra Platinum. Из крайне бюджетных United Eco Elite, Wolf EcoTech и Lukoil Genesis (жду начала продаж чтобы посмотреть цену). Просьба сделать их краткое сравнение и, возможно, порекомендовать какое-либо ещё масло, попадающее под мои критерии.

 

Ещё просьба прокомментировать следующий момент - заехал в уважаемый магазин, который является официальным дилером кучи разных производителей, а там... на половине пластиковых канистр разных брендов этикетки отклеиваются - где-то больше, где-то меньше. Это что, всё палёнка?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.03.2019 в 10:00, protonnt сказал:

В прошлом году смотрел такие масла. Если память не изменяет, то там или зольность намного выше была или сера или оба вместе. Всё-таки 1NR-FE такое не сильно гуд будет, имхо.

У нас зимой и -35 бывает. За много лет владения авто несколько 5W уже пробовал (правда, на других авто) - не вариант, тяжковато запуск происходил...

 

P.S.: Залез на сайт Мобила - в прошлые годы на мою короллу NRE180 подбором выдавалось AFE, а сейчас ESP X2. Всё, я запутан окончательно.

Раскрыть  

Давайте без паники только. Ваш двигатель нормально будет ездить на АСЕА А5, тем более что среди них есть тот же Мобил Х1, там нечего даже рассуждать про золу и серу, гляньте анализ. При ваших температурах зимой действительно 0-20 лучший вариант. Вы должны понять что оба Мобила это отличные продукты и какое не залей все будет хорошо. Мне например важны эстеры я в них верю плюс мне выгоднее ESP X2 брать у официалов, да еще и масло зеленого цвета(что дает доп защиту от подделки), все это делает выбор очевидным.

Подбор- это такое, конечно если ничего не понимаешь, то можно прибегнуть к его помощи да и еще рекомендации зависят от рынка сбыта автомобиля.

В итоге, вы выбираете из Мобила, что уже говорит о высоком качестве, плюс еще и среди топовых продуктов. Да это же счастье, что ни возьми- все будет хорошо.

Ссылка на сообщение

protonnt , по анализам Тойота 08880-12205 сейчас именно то, что нужно.

Эдакий Зепро 0-20 на GTL.

На мой скромный взгляд, масло без изъянов, правда, утвердительно можно будет говорить об этом только посмотрев на отработку. Моя будет через год, не раньше, ибо заливать планирую осенью.

На Озоне по промо акции идёт за 2600, если заказывать ещё с чем нибудь, чтобы размазать расходы на доставку, то вообще хорошо...

Ссылка на сообщение
  20.03.2019 в 07:43, protonnt сказал:

ну, хотелось бы чуть более крепкое маслице - вдруг больше ездить начну

Раскрыть  

Я бы не стал увеличивать интервалы на 1NR. Картер 3.4л + EGR, двс нагружен для такого кузова, ресурс масла сокращается. Не знаю, как в мануале 180 кузова, но для 150, рекомендации в тяжелых условиях, регламент раз в пол года или 5 тыс/км. 

Видел в сети отчет по ремонту 1NR-FE. Человек 200 тыс прошол на Лукоил люкс 5W30, с регламентом по замене масла 5 тыс/км. С двс все хорошо по дефектовке, просто залягли мск, но это проблема 1NR старой генерации. На сколько мне известно, с 2013 года японские инженеры модернизировали поршни и кольца.  

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
  21.03.2019 в 10:46, 9398907 сказал:

Тойота 08880-12205

...

 

На Озоне по промо акции идёт за 2600

Раскрыть  

А где гарантия, что не подделка? Я на это масло ещё прошлой весной засматривался, но у Мобила и поставщиков проверенных знаю и новые системы защиты на канистрах в 2018 году внедрили. Покупка Тойотовского масла - рулетка (даже у официалов), имхо.

 

Fighter13 , но масло ведь покрепче бы всё-таки взяли? ;)

 

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
  21.03.2019 в 11:10, protonnt сказал:

но масло ведь покрепче бы всё-таки взяли?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  21.03.2019 в 11:10, protonnt сказал:

А где гарантия, что не подделка? Я на это масло ещё прошлой весной засматривался, но у Мобила и поставщиков проверенных знаю и новые системы защиты на канистрах в 2018 году внедрили. Покупка Тойотовского масла - рулетка (даже у официалов), имхо.

Fighter13

 

Раскрыть  

Кому то когда то попадалась подделка масла 0-20???

Онож для лохов, нормальные пацаны льют 5-40, в крайнем случае 5-30!

Да ещё и на Озоне...

Если не доверяете, берите в Емехе, они принимают при подозрении на контрафакт без вопросов и вообще сейчас этому уделяется внимание.

Перед заливкой заморозка в морозилке снимает вопросы, да и запах у ГТЛ масел специфический, так пахнет свежий рекламный баннер, а также мастерская, где их печатают, хотя запах может и от пакета присадок...

Ссылка на сообщение
  21.03.2019 в 11:10, protonnt сказал:

А где гарантия, что не подделка? Я на это масло ещё прошлой весной засматривался, но у Мобила и поставщиков проверенных знаю и новые системы защиты на канистрах в 2018 году внедрили. Покупка Тойотовского масла - рулетка (даже у официалов), имхо.

 

Fighter13 , но масло ведь покрепче бы всё-таки взяли? ;)

 

Раскрыть  

ESP X2 берите, оно зеленого цвета, уж точно не хуже этой тойоты. Тем более, какой смысл взять масло и потом переживать за его оригинальность, заплатив свои деньги? 

Ссылка на сообщение

Апну тему ибо катаю такой мотор уже пол года.

От старого хозяина в багажнике досталась начатая autobacs 5-40, фирму такую не встречал, думал палево, но похоже нет, недешевое.

Позже стало понятно что густым дорогим маслом хозяин пытался унять масложор.

На канале K-Power вышел отличный обзор недавно
https://www.youtube.com/watch?v=r2QtNjTEghU&t=258s
крайне рекомендуют туда 0-20.

Я пока 0-20 не пробовал, лил 5-40 армортек чина (которое жидкая 40ка) и 10-30 рольф.
Масла поменял уже раза 3 с раскоксовкой димексидом и SL109.
Масложор очень сильно уменьшился.
Беспокоит нагрев двигателя на трассе при 0 градусов на скорости 110-120.
Как бы 95-97С вроде не криминально (один раз видел 98С пару секунд) но тут вентилятор срабатывает вроде на 96, а ехать по холодной трассе с работающим вентилятором ну как бы бред.

Радиатор снимал мыл, был очень грязный по низу, кондейный перед ним просто продул без сьема.
Систему охлаждения снутри промывал, антифриз Синтек G12+.
Думаю сильно ли поможет спастись от нагрева маслом 0-20?

кстати помпа подтекала, поменял на дольц, с виду как ориг выглядела, не может же быть у нее производительность заметно хуже по идее.

 

01f635070c96841bbd25edd896c898fb57a1d30002.jpeg

Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 08:25, Stans сказал:

Ведрослав Термостат?

Раскрыть  

Тоже о нем думаю, но патрубки горячие.
Может недооткрывается?

 

Ссылка на сообщение

Ведрослав Какой пробег,какой год,сколько расход масла? На нулевках должно быть холоднее точно,но не сильно.Я бы погонял на холостых и послушал когда включается вентилятор,возможно термостат.

Ссылка на сообщение

год 2012
пробег 210 но думаю подмотан
Был расход масла полщупа на 1000
Стал грамм 100 на тыщу.
Думаю какой термостат взять на 82(штатный) или 88?

Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 09:08, Ведрослав сказал:

Думаю какой термостат взять на 82(штатный) или 88?

Раскрыть  

Если хочется лака побольше, то конечно 88 ))

Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 08:05, Ведрослав сказал:

крайне рекомендуют туда 0-20.


Думаю сильно ли поможет спастись от нагрева маслом 0-20?

Раскрыть  

20-ка туда и должна. (в эНэРы (фке) и 16 есть в рекомендациях).

на менее вязком пишется, что лучше охлаждается.....

  09.04.2025 в 09:08, Ведрослав сказал:

Думаю какой термостат взять на 82(штатный) или 88?

Раскрыть  

имхо, 82 конечно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...