Перейти к публикации

Интервал замены воздушного фильтра


Рекомендованные сообщения

Коллеги, во-первых, разрешите поблагодарить за полезный ресурс относительно расходных материалов для авто. 

Хотел бы узнать мнение форумчан по вопросу интервала замены воздушного фильтра двигателя, и, возможно,собрать некоторую статистику.

После изучения анализов, с интервалом замены масла стало более-менее понятно, интервал 7-8 тыс км. Нужно ли менять воздушный фильтр вместе с маслом, на 7-8 тыс, или менять через раз, с интервалом 15-16 тыс км? Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  dx643 писал:

В чем его "нулевость" я не понял

нулевость - нулевое сопротивление воздушному потоку. т.е. - решето. смазанное маслом ,что увеличивает шансы что нибудь задержать на этом самом решете.

фильтры с пропиткой - не нулевики, но и не душегубка через 3-5 тыс. пробега.

Ссылка на сообщение

 

 

  Maximan писал:

нулевость - нулевое сопротивление воздушному потоку. т.е. - решето. смазанное маслом ,что увеличивает шансы что нибудь задержать на этом самом решете. фильтры с пропиткой - не нулевики, но и не душегубка через 3-5 тыс. пробега.

 

это про нулевость рыночных поролоновых может и подходящее определение, а про топовые можно поспорить. Так же и про нулевость топовых с пропиткой.  

Ссылка на сообщение

по букварю- каждая вторая замена масла (раз в 60 тыс),масло меняю 10-15тыс,воздушный 25-30тыс (раз в 2-3 мес снимаю продуваю,осматриваю),на фото фильтр отходил 22 тыс,фильтр mann

post-35425-0-38236700-1495187740_thumb.jpg

post-35425-0-54822500-1495187742_thumb.jpg

Изменено пользователем sprut00
Ссылка на сообщение

Фильтр засорен чрезмерно, скорее это уже не фильтр)). Вообще понимаю, что при интервале замены масла 7-8 тыс воздушный фильтр более 14-16 тыс пройти не сможет физически.

С салонным фильтром проще - его интервал замены зависит от того, насколько часто включен кондиционер/климат. У меня климат включен всегда, итого замена салонного фильра 3,5-4 тыс км, т.е. в 2 раза чаще смены масла.

Изменено пользователем Specu
Ссылка на сообщение

@Uncle_Alex, это воздухан такой? Или салонник? По состоянию максимум 15-20 тык катать. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Обычная картина фильтра с пропиткой. Пыль которая присосалась прилипает к нему, напитываясь пропиткой ложится слой за слоем. Поэтому создается впечатление что фильтр в какой то земле, какахах и тд. Иногда грязь висит лохмотьями. За какое время накатал 29тык? Лучше чаще менять.

Ссылка на сообщение
  folow me писал:

За какое время накатал 29тык?

Года за полтора
  Цитата

Лучше чаще менять.

 

Не спорю, планировал на 20000, но так уж вышло. Да и по регламенту замена на 30000, тем более, что больше половины моего пробега - трасса, так что сильно не переживал. Фильтр недешевый, в районе $40, слишком часто тоже менять не тянет.
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня.

Я лично придерживаюсь мнения - менять воздушники и салонники гораздо чаще чем регламентировано (всё же в большинстве это для идеальных  условий), в частности смотрю в первую очередь по состоянию фильтров и ориентируюсь не на пробег, а на моточасы и время использования.

Ссылка на сообщение

 

 

  Uncle_Alex писал:

Года за полтора

при таких пробегах сократи до года. .

 

 

  Uncle_Alex писал:

Фильтр недешевый, в районе $40, слишком часто тоже менять не тянет.

поищи кросс у фирмы Micro.

Ссылка на сообщение
  14.06.2017 в 09:22, Ariavel сказал:

Всем доброго дня.

Я лично придерживаюсь мнения - менять воздушники и салонники гораздо чаще чем регламентировано (всё же в большинстве это для идеальных  условий), в частности смотрю в первую очередь по состоянию фильтров и ориентируюсь не на пробег, а на моточасы и время использования.

Тоже так думаю. И делаю.

Ссылка на сообщение

Раньше возд. фильтр продувал либо менял если он был весь в масляной саже. В начале года установил вазовский топливный фильтр тонкой очистики в трубку отвода и рециркуляции картерных газов, возд. фильтр чистый, только продуваю.

Ссылка на сообщение

Я каждое ТО меняю. Все равно дешевле, чем двигатель ремонтировать.

Изменено пользователем Папа
Ссылка на сообщение
  11.04.2017 в 15:58, petrik72 сказал:

Всё индивидуально. Снял, осмотрел, если с чистой стороны фильтр посерел, т.е. фильтрующий материал пропитался пылью насквозь, тогда пора менять.

+1; тоже меняю по мере загрязнения, независимо от пробега. В среднем получается менять примерно раз в год.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...