Перейти к публикации

Интервал замены воздушного фильтра


Рекомендованные сообщения

Коллеги, во-первых, разрешите поблагодарить за полезный ресурс относительно расходных материалов для авто. 

Хотел бы узнать мнение форумчан по вопросу интервала замены воздушного фильтра двигателя, и, возможно,собрать некоторую статистику.

После изучения анализов, с интервалом замены масла стало более-менее понятно, интервал 7-8 тыс км. Нужно ли менять воздушный фильтр вместе с маслом, на 7-8 тыс, или менять через раз, с интервалом 15-16 тыс км? Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27.04.2017 в 15:13, Maximan сказал:

нулевость - нулевое сопротивление воздушному потоку

У кого здесь есть реальный опыт эксплуатации настоящих "нулевиков" ? Особенно интересны сухие фильтры в штатное место

...например - Pipercross фильтр нулевого сопротивления в штатное место  5826ba3f19253c15dbefb022dc171868.jpg

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Игорь из Минска сказал:

...например - Pipercross фильтр нулевого сопротивления в штатное место  5826ba3f19253c15dbefb022dc171868.jpg

Это не фильтр нулевого сопротивления. Это синтетический фильтр повышенной эффективности, дает мизерную прибавку в мощности - удел тюнеров и автомобильных перфекционистов.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, H5N1 сказал:

дает мизерную прибавку в мощности

Ясно !

Хочу спросить Ваше мнение относительно AEM Сухой фильтр в штатное место 28-20945

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Хочу спросить Ваше мнение относительно AEM Сухой фильтр в штатное место 28-20945

Давненько изучал эту тему. Сделал вывод - баловство. Теоретически позволит добавить несколько лошадей в определенных режимах. По эффективности фильтрации - тоже есть различные неоднозначные мнения. Ну и плюсом еще заморачиваться с мойкой фильтра.

За эти деньги можно купить несколько качественных бумажных фильтров. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, H5N1 сказал:

несколько качественных бумажных фильтров

а вот с этого места - ПОПОДРОБНЕЕ !

Качественные - это какие ?

Новый MANN , как оказалось, имеет сопротивление на входе значительно выше , чем у более скромного  A1292 Purflux (после 9 тыс.км)

 

Жду прибытия оригинального фильтра (8R0133843K VAG) для сравнения

...хотя говорят, что скорее всего приедет тот же MANN, но в коробке "Ауди"

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Игорь из Минска сказал:

а вот с этого места - ПОПОДРОБНЕЕ !

Качественные - это какие ?

Новый MANN , как оказалось, имеет сопротивление на входе значительно выше , чем у более скромного  A1292 Purflux

По немцам - не силен. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, H5N1 сказал:

По немцам - не силен. 

А что по этому поводу рекомендуют "азиатские товарищи" - какие производители воздушников славятся низким входным сопротивлением ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Игорь из Минска сказал:

А что по этому поводу рекомендуют "азиатские товарищи" - какие производители воздушников славятся низким входным сопротивлением ?

Качественные азиатские товарищи не заморачиваются низким входным сопротивлением. Для них важнее качество фильтрации и надежность конструкции, исключающая подсос пыли в обход фильтра.

А ты ответил для себя на вопрос: зачем нужен фильтр низкого сопротивления и что он даст для гражданской эксплуатации авто, кроме прибавки мощности на уровне статпогрешности? Я для себя ответил - ничего. 

Хочется подкинуть лошадиных сил - лучше доверить ЭБУ нормальному чип-тюнеру.

Согласен с автором https://zen.yandex.ru/media/over9000/filtr-nulevogo-soprotivleniia-est-li-v-nem-smysl-5b2ac456fabef100a9efcad8

Ссылка на сообщение
17 часов назад, H5N1 сказал:

азиатские товарищи не заморачиваются низким входным сопротивлением

H5N1 Вы ошибаетесь ! Это один из важнейших показателей работы Воздушного фильтра на мощных турбомоторах.

При нехватке воздуха машина тупит и пожирает впустую бензин.

Убедился недавно на собственном опыте при замене фильтра. Поставил назад старый и всё пришло в норму.

Вот и думаю теперь - что лучше поставить на вход воздуха?

...простое решение - заказал оригинал, но что придёт пока не знаю (много подделок на рынке РБ/РФ/СНГ)

 

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска Вас не порадует цена на хорошие японские фильтры для вторичного рынка типа Denso, DJ, Micro.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

с каждой заменой масла - что вполне логично.

+1

Ссылка на сообщение

Логичнее менять воздушный фильтр исходя из его запылённости, ориентируясь на подобные приборы:

unnamed.thumb.jpg.0be8fcecc2cbeb4130225387840dea8f.jpgvn0v9c3k.thumb.jpg.17452aaade1619214d2bf64329dafb35.jpg

 

Работают они по принципу вакуумметра, но с фиксацией показаний. На одном фильтре можно проехать без проблем 30000 км, а можно и за 4000 ухандокать его в нуль! (мой опыт, фото не мои)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dimmy сказал:

А чем логично? Особенно с заменой масла каждые 6-8 тык? 

Производитель обычно устанваливает срок замены воздушного фильтра 30 тык. А синтетика и 60 тык ходит.

Я тоже заморачивался этим вопрсом, но для меня так и остается загадкой, почему в тестах на пылеемкость фильтр впитывает 100-200-300 г пыли, а у меня за 15 тык разница в весе между новым фильтром и б/у не превышает 5 г?

я ставлю фильтры с пропиткой. они забиваются пылью за 7-8 тысяч спокойно

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...