Перейти к публикации

Интервал замены воздушного фильтра


Рекомендованные сообщения

Коллеги, во-первых, разрешите поблагодарить за полезный ресурс относительно расходных материалов для авто. 

Хотел бы узнать мнение форумчан по вопросу интервала замены воздушного фильтра двигателя, и, возможно,собрать некоторую статистику.

После изучения анализов, с интервалом замены масла стало более-менее понятно, интервал 7-8 тыс км. Нужно ли менять воздушный фильтр вместе с маслом, на 7-8 тыс, или менять через раз, с интервалом 15-16 тыс км? Режим движения город, но без пробок, пробег 1 тыс км в месяц.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

я ставлю фильтры с пропиткой

 

А фирма какая, намекнете? 

Ссылка на сообщение

меняю через 2-3 замены масла, где-то через 40-50т.км получается, по мануалу -60т.км. В городе езжу мало, воздух чистый, снег с начала октября по май.

Ссылка на сообщение
12.11.2019 в 14:04, Игорь из Минска сказал:

Жду прибытия оригинального фильтра (8R0133843K VAG) для сравнения ...хотя говорят, что скорее всего приедет тот же MANN, но в коробке "Ауди"

Оригинал пришёл итальянский , как обычно ! Не умеют арийцы делать воздушные фильтра высшего качества (как и тормоза)...

На оригинальных фильтрах (8R0133843K VAG) моя Q5 прошла 90 тыс.км - менял строго по регламенту ТО через 15 тыс.км

Затем был период пробы аналогов от MAHLE, MANN, PURFULEX, Patron - в итоге понял, что не нужно экономить на качестве и вернулся к ОЕ 8R0133843K

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение

Поменял воздушный фильтр после 7,5 тыс. км - визуально фильтр был не слишком грязным. Возможно общая экологическая ситуация лучше. Но вывод для себя - рановато, можно кататься ещё. Теперь даже интересно стало проехать все 15 тыс. и посмотреть, что будет с фильтром (при замене поставил Hengst).

Ссылка на сообщение
08.05.2020 в 01:38, eugeneblack сказал:

Поменял воздушный фильтр после 7,5 тыс. км - визуально фильтр был не слишком грязным. Возможно общая экологическая ситуация лучше. Но вывод для себя - рановато, можно кататься ещё. Теперь даже интересно стало проехать все 15 тыс. и посмотреть, что будет с фильтром (при замене поставил Hengst).

Если визуально кажется, что фильтр чистый то на самом деле он грязный. Попробуй его шлёпнуть об стену и сразу станет видно , сто он весь забит пылью мелкодисперсионной. Лично я меняю фильтр воздушный раз в 3 т.км и при каждой замене масла. 

Ссылка на сообщение

Вот один из многочисленных тестов. https://dvizhok.su/parts/test-vozdushnyh-filtrov-dlya-ford-focus

Если уйти от конкретики марок фильтров и их специализации для Форда, можно сделать такие выводы:

1. Начальное сопротивление фильтров от 600 до 750 Па. К концу испытаний оно увеличивается до 2000 Па. Иными словами, разброс сопротивления впуску у большинства кондиционных фильтров +-25%. А вот при загрязнении сопротивление пропуску воздуху возрастает почти в 3 раза. Лучше менять фильтры почаще, тогда мощность двигателя будет повыше для атмосферных двигателей и сбережется турбина у наддувных двигателей. Но...

2. Эффективность фильтрации у новых фильтров составляет всего 97%, а в процессе эксплуатации возрастает до 99%. Так, что менять фильтры слишком часто - это отказаться от потенциально заложенной в них фильтрующей способности и пылеёмкости. 

Ничего нового не сообщу. Оптимальнее менять фильтры через рекомендованные изготовителем интервалы. Внимательно обращая внимание при этом на оговорки по поводу тяжелых режимов эксплуатации. Меняя слишком часто, можно достичь только перерасхода денег и перевода их в мусор и отходы.

 Есть и брак среди фильтров. Те, что явно не подходят в корпус и не устанавливаются плотно в корпус.

Ссылка на сообщение

да у всех разные условия , даже на одной дороге. 

ЗА грузовиком убитым проехал - фильтр весь черный .

У кого то 10тыс .. у кого то и 30 ходит. 

Ссылка на сообщение
13.03.2020 в 11:44, Amsoil_Penrite сказал:

я ставлю фильтры с пропиткой. они забиваются пылью за 7-8 тысяч спокойно

 

Че за фильтры? на ларгус и Рио есть? где посмотреть?

Ссылка на сообщение
1 час назад, warlord999 сказал:

Че за фильтры? на ларгус и Рио есть? где посмотреть?

думаю, врядли 

Ссылка на сообщение

По требованию производителя авто, замена воздушного фильтра через 15  тыс. Недоездил около 500 км, выросла долговременная топливная коррекция до 12, сменил фильтр, коррекция вернулась в приемлемый диапазон 6-8. Фильтр был грязный, но у меня охота, рыбалка круглый год, много  грунтовых дорог, использую Мале LX 591.

Ссылка на сообщение
15.03.2020 в 15:25, Игорь из Минска сказал:

Оригинал пришёл итальянский , как обычно ! Не умеют арийцы делать воздушные фильтра высшего качества (как и тормоза)...

На оригинальных фильтрах (8R0133843K VAG) моя Q5 прошла 90 тыс.км - менял строго по регламенту ТО через 15 тыс.км

Затем был период пробы аналогов от MAHLE, MANN, PURFULEX, Patron - в итоге понял, что не нужно экономить на качестве и вернулся к ОЕ 8R0133843K

А производитель есть у итальянского оригинала? Как его зовут? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...