Перейти к публикации

Whitmores Polyna CV grease - смазка для ШРУС, подшипников колес, крестовин кардана.


Рекомендованные сообщения

Whitmores Polyna CV grease - смазка для ШРУС, подшипников колес, крестовин кардана.
 

Polyna™ CV – это противозадирная, тиксотропная, термостойкая автомобильная смазка. Polyna™ CV изготовлена с использованием высококачественных базовых масел, присадок и полимочевинного загустителя. 

Смазка также прекрасно подходит для закладывания в подшипники колёс и механизмы рулевого управления. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV делают её универсальным продуктом высочайшего качества, который также подходит для работы в промышленном оборудовании. Эта смазка устойчива к окислению и вымыванию водой. Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV  делают её универсальной смазкой высочайшего качества.
Смазка Polyna™ CV соответствует требованиям следующих спецификаций:

  • GMNA 9986102 Grease
  • Ford WSS-M1C258-A1
  • GKN Tripod Joint Grease

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • ШИРОКИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН – устойчива к воздействию высоких температур и остаётся перекачиваемой при низких температурах
  • ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ – устойчива к сдвигу
  • ВЫДЕРЖИВАЕТ ВЫСОКИЕ НАГРУЗКИ – обладает отличными противозадирными свойствами
  • ВОДООТТАЛКИВАЮЩАЯ – устойчива к вымыванию водой

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

  • ШРУС и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы;
  • шестерни рулевого механизма
  • карданные шарнирные приводные валы
  • подшипники ступиц колес;
  • генераторы переменного тока;
  • подшипники водяных насосов;
  • подшипники компрессоров кондиционеров;
  • натяжные ролики, ходовые части, водяные насосы и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.

Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Данная смазка подойдёт для использования в оборудовании, работающем в условиях удлинённых сервисных интервалов.

 

Техническая документация: Polyna-CV-TDS-2100.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E2841575 - Whitmores Polyna CV grease

7020175 - Whitmores Polyna CV grease

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Короче, склифасофские. Инет-магазин масленка.нет, но сайт у них нихера не работает, заказ не оформляется, регистрация тоже вываливается с ошибкой, надо звонить, писать, впрочем, дозвониться тоже с первого раза не удалось, короче, русский маркетинг, бессмысленный и беспощадный. Но я до них достучался.

Если чего-то нет в наличии на сайте - не факт, что нет в наличии на самом деле и наоборот. Но свою "полину" по 400р я получил.

Мои шрусы в безопасности теперь.

Говорят, еще штук пять туб осталось, запасайтесь, кто успеет.

Ссылка на сообщение

Всё, нет её больше в EMEX

На запрос по артикулу не выдает.

В марте 2018 была, а теперь нет.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, D'AVerk сказал:

Vasek555 с замерзанием при несильных морозах? )

"За разумные деньги" по-другому не бывает.

Как говорится - дёшево, доступно, качественно - выбери любые два пункта.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, D'AVerk сказал:

с замерзанием при несильных морозах? )

Предложи свой вариант

 

16 часов назад, Xesha сказал:

на полимочевине доступно за разумные деньги?? 

......

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Vasek555  я к сожалению не знаю, что имеется в виду под разумными деньгами. Если дрель предполагается мазать как минимум невастаном по 915 рублей за тубу, то такие узлы как ШРУС и прочее может быть разумная цена вообще 1500р за тубу редлайна....

 

Такто есть мобил полирекс, с усилием страгивания при -29 по тдс, схожей вязкостью, чуть большей консистенцией - хотя она у него ближе к началу диапазона полуторной полины, хорошим пятном износа, отличным маслоотделением.

 

Но возможно 550р это уже неразумные деньги? Единственно нагрузка сваривания где-то спрятана

Ссылка на сообщение

620 нашел сваривание, но это не точно.

Конечно если речь идет о персонально внутреннем шрусе то слишком вязкий.

Но вопрошающий не конкретизирует к сожалению, куда ему смазку.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
9 минут назад, D'AVerk сказал:

620 нашел сваривание, но это не точно.

Конечно если речь идет о персонально внутреннем шрусе то слишком вязкий.

Но вопрошающий не конкретизирует к сожалению, куда ему смазку.

 

 

Ось рычага - пара  трения металл-капролон-металл

Ссылка на сообщение
6 минут назад, D'AVerk сказал:

Xesha Это очень обще. Какие нагрузки?  Скоростной индекс? Температурный диапазон?

 

 

Скорость около нуля но, импульсно   (движения рычага по оси)

Нагрузки, сложно прикинуть, в основном ударные

Температуры - вряд ли выше +60

Много воды

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, D'AVerk сказал:

я к сожалению не знаю, что имеется в виду под разумными деньгами

Обычно это означает - 300р и дешевле. Тот кто считает "разумными деньгами" за смазку для ШРУС 1500р за тубу, обычно в выборе особо не ограничен...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...