Перейти к публикации

Whitmores Polyna CV grease - смазка для ШРУС, подшипников колес, крестовин кардана.


Рекомендованные сообщения

Whitmores Polyna CV grease - смазка для ШРУС, подшипников колес, крестовин кардана.
 

Polyna™ CV – это противозадирная, тиксотропная, термостойкая автомобильная смазка. Polyna™ CV изготовлена с использованием высококачественных базовых масел, присадок и полимочевинного загустителя. 

Смазка также прекрасно подходит для закладывания в подшипники колёс и механизмы рулевого управления. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV делают её универсальным продуктом высочайшего качества, который также подходит для работы в промышленном оборудовании. Эта смазка устойчива к окислению и вымыванию водой. Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV  делают её универсальной смазкой высочайшего качества.
Смазка Polyna™ CV соответствует требованиям следующих спецификаций:

  • GMNA 9986102 Grease
  • Ford WSS-M1C258-A1
  • GKN Tripod Joint Grease

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • ШИРОКИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН – устойчива к воздействию высоких температур и остаётся перекачиваемой при низких температурах
  • ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ – устойчива к сдвигу
  • ВЫДЕРЖИВАЕТ ВЫСОКИЕ НАГРУЗКИ – обладает отличными противозадирными свойствами
  • ВОДООТТАЛКИВАЮЩАЯ – устойчива к вымыванию водой

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

  • ШРУС и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы;
  • шестерни рулевого механизма
  • карданные шарнирные приводные валы
  • подшипники ступиц колес;
  • генераторы переменного тока;
  • подшипники водяных насосов;
  • подшипники компрессоров кондиционеров;
  • натяжные ролики, ходовые части, водяные насосы и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.

Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Данная смазка подойдёт для использования в оборудовании, работающем в условиях удлинённых сервисных интервалов.

 

Техническая документация: Polyna-CV-TDS-2100.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E2841575 - Whitmores Polyna CV grease

7020175 - Whitmores Polyna CV grease

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

парни всем привет.польховался данной смазкой,все круто.счас появилась нужда в замене,а ее нет нигде.трипойд игольчатый,авто хтрейл дизель т31 автомат.кто какую посоветует???Chevron Black Pearl  на нее посматриваю но она вроде густовата

Ссылка на сообщение

Тут уже для себя. Для внутреннего трипода. Это очень больная тема для меня. Ввиду того что я этот форум по ШРУСам уже как полгода изучаю. Из всего что тут предлагалось либо по температурам не проходит либо нет нигде. Был бы я где нибудь на материке то не парился бы и взял Шеврона. Whitmores Polyna CV grease вроде хорошая смазка но увы уже нет нигде.

Ссылка на сообщение

Fudzila Если у вас все время пониженные температуры, то  просто заложите полимочевину пониженной же вязкости. Ультиплекс есть смысл закладывать при всесезонной эксплуатации, когда зимой -30, а летом +35

Ссылка на сообщение

В скользящей паре капролон- сталь, на total ceran xm220 задиры появились быстро и существенные

 

Попробую neste

Ссылка на сообщение

Ну в паре трения сталь-пластик смазка не виновата обычно. Она исключительно защищает от коррозии там, от пыли при соответствующей конструкции узла... Единственное, может быть претензия к вязкости и твердым добавкам (фторопласт там...), но никак не именно к Церану как таковому. Ещё можно на ШРБ-4 с её волокнистой структурой глянуть, в плане защиты от пыли...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Xesha сказал:

В скользящей паре капролон- сталь, на total ceran xm220 задиры появились

А что за узел-то?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, psnsergey сказал:

Ну в паре трения сталь-пластик смазка не виновата обычно.

Да как сказать... Помните, я недавно писал о врезке тавотницы в б/у шаровую - так вот пыльник там был целый и даже герметичность не потерял. Смазка под пыльником была конечно не как новая, но чистая и светлая. Но когда я врезал тавотницу и стал шприцевать, но из 6 каналов пластиковых вкладышей стало выдавливать черную старую смазку. При этом никакой коррозии не было, а шар был гладким и блестящим. Получается при трении стали о капролон имеет место износ металла даже при наличии смазки и за два года нехило так накопилось продуктов износа. Пришлось хорошенько продавить, пока не пошла свежая смазка.

Ссылка на сообщение

Stal не вижу противоречия. Да, износ есть. В основном он происходит как раз у более твердой поверхности пары трения, потому что абразивная пыль застревает (шаржируется) в основном в мягкой. Но что износ можно уменьшить собственно смазкой (за исключением свойств смазки задерживать пыль и твердых модификаторов трения) - такого из Вашего наблюдения не следует.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Xesha сказал:

Ось рычагов багги 

С этими сульфонатами одни разочарования. Вот теперь не уверен, а хорошо ли они отработают в шаровых...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...