Перейти к публикации

Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease


Рекомендованные сообщения

Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease
Описание:
Slipkote® Polyurea CV Joint Grease была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей.
Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы.
Slipkote® Polyurea CV Joint Grease обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов – это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.
 
 
Применение:
Автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT и её стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс. Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевого механизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.
 
 
Спецификации:
. GMNA 9986102 Grease
. FORD WSS-M1C258-A1
. GKN Tripod Joint Grease
 
 
Преймущества:
- Отличные высокотемпературные рабочие характеристики
- Высокая механическая стабильность и термостойкость
- Отличная прокачиваемость при низких температурах
- Отличная водостойкость
- Отличная нагрузочная способность
- Отличная защита от износа
- Отличная защита от ржавления и коррозии
- Соответствует категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB
 
Технические характеристики:
Цвет - голубой
Загуститель - полимочевина
Степень консистенции по NLGI - 1–1,5
Интервал рабочей температуры -40 ÷ +204 °С

Возможна замена следующих OE и OEM смазок:
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5;
FORD Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358; 173532
MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51;
MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51;
HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003;
NISSAN Constant Velocity Joint Grease;
TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit)

Техническая документация: Slipkote Polyurea CV Joint Grease_Rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

33624

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.11.2018 в 12:45, Racer сказал:

Добрый день. А сабж чем заменить можно? Он очень хорошо у меня в роликах приживается например генератора.

Раскрыть  

Пишут, что замена HUSKEY POLYUREA MP-2 GREASE. p/n 42103, но она немного гуще

Ссылка на сообщение

Я подозреваю,что она и в триподах вполне себе приживется, и в роликах возможно(надо пробовать)  Но смущает заявленная нижняя граница -40 при минеральной основе http://huskey.ru/TPI/SLIPKOTE Polyurea MP-2 Grease_Rus.pdf

Ссылка на сообщение

Vasek555 уже вроде же стала проясняться картина - если основа более нафтеновая чем парафиновая, то потеря подвижности может быть и -30 и -35

Ссылка на сообщение
  26.04.2019 в 05:53, Vasek555 сказал:

Я подозреваю,что она и в триподах вполне себе приживется, и в роликах возможно(надо пробовать)  Но смущает заявленная нижняя граница -40 при минеральной основе http://huskey.ru/TPI/SLIPKOTE Polyurea MP-2 Grease_Rus.pdf

Раскрыть  

Купил тубу этой смазки в надежде для триподов применить. заказывал по номеру 42103. Она только без Slipkote в названии и зелёная. В описании она один в один. Судя по TDS нижняя температура -40 и тоже зелёная, а точнее цвет сине-зелёный. А в TDS номер 42100, только сейчас заметил.   А на тубе моей 42103 и написано "wide temperature range 0F to 450F * Non Melting to 500F"

Вот теперь в раздумьях... С ПАО бодяжить до 1 класса?

 

TDS 42100

huskey_mp-2_polyurea_grease_42100_rus.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
  09.05.2019 в 04:26, D'AVerk сказал:

Name1978 в каком описании она была один в один?

Раскрыть  

В том что в шапке и то что в моём сообщении разве параметры не те?

Есои и есть отличия, то минимальные. 

Ссылка на сообщение

Name1978 Где-то кто-то тут писал про ответ хаски про ошибку маркировки тубы, но не помню где и про какую именно хаски. Но недавно

Ссылка на сообщение
  09.05.2019 в 06:37, D'AVerk сказал:

Name1978 Где-то кто-то тут писал про ответ хаски про ошибку маркировки тубы, но не помню где и про какую именно хаски. Но недавно

Раскрыть  

A я вроде про петро-канаду помню, ну про ошибку именно такую же, про какую именно петру не помню(с моли или без). Купил петру с моли, ошибок на тубе нет. Температура как заявлено в документе так и на тубе.

Как бы хаски проверить летом? Доступна только морозилка бытового холодильника. 

 

Я вообще странное у них на сайте заметил.  https://slipkote.su/shop/product/mp2 Типа можно было делать выбор класса консистенции по смазке этой делать. Выбираешь класс 1, выдаёт партнамбер 42100-1, выбираешь 2 - номер даёт 42100-2 и т.д. На моей тубе указан номер 42103. Неужели 3-й класс? Или я что-то не понял, или oшибки сайта, или ещё какой сюрприз. Надо в хаски написать после праздников по поводу температуры ещё.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

Отвечу сам себе, ситация немного проясняется. Пришёл ответ по номерам от хаски. Не думал, что ответили вчера ещё - 9мая.

42100 это общий номер.

42103 - номер 03 это тара т.е. туба. В тубах только вязкость класса 2 у этой смазки.

Если бы существовала смазка в тубе класса 3, номер был бы 42103-03.

Осталось дождаться ответа с комментарием по температуре.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
  10.05.2019 в 07:45, Name1978 сказал:

Отвечу сам себе, ситация немного проясняется. Пришёл ответ по номерам от хаски. Не думал, что ответили вчера ещё - 9мая.

42100 это общий номер.

42103 - номер 03 это тара т.е. туба. В тубах только вязкость класса 2 у этой смазки.

Если бы существовала смазка в тубе класса 3, номер был бы 42103-03.

Осталось дождаться ответа с комментарием по температуре.

Раскрыть  

MP 2 однозначно говорит о том, что смазка NLGI 2. (nlgi 3 имела бы в названии mp 3)

https://www.huskey.com/product/huskey-mp-2-polyurea-grease/

Ссылка на сообщение
  11.05.2019 в 15:40, SL1 сказал:

MP 2 однозначно говорит о том, что смазка NLGI 2. (nlgi 3 имела бы в названии mp 3)

https://www.huskey.com/product/huskey-mp-2-polyurea-grease/

Раскрыть  

Я тоже так сначала думал, но не всё так однозначно. Смазки с названием МР-00,0,1,3 не бывает, а консистенция бывает.

Пожалуйста, класс 00 

https://slipkote.su/shop/product/mp-2-polyurea-00

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

По температуре ответа пока нет. Что и не мудрено, выходные же, тем более праздничные.

Но мне не терпелось её испытать хотя бы в домашних условиях. К сожалению, как писал уже, кроме бытовой морозилки с температурой -20 ничего больше не имею.

Попробовал в неё положить смазки на несколько дней. Положил ещё 8 мая сегодня пару раз вытаскивал и проверял.

Положил 3 стакана одноразовых, заполненных примерно на треть перемешанными смазками.

1. Петро-канада синтетик моли ЕР1 с заявленной нижней температурой -40 в чистом виде, но перемешана предварительно в стакане

2. МР-2 в чистом виде, но перемешана предварительно в стакане

3. МР-2, размешанную с моторным Лукойл 5-40 примерно до консистенции 1-1.5

Ну и результат предсказуемый. Я не удивлён. У масла петры индекс вязкости по калькулятору намного выше, 125 против 70.

1 место я бы отдал петре

2 место я бы отдал бленде

3 место МР-2 в чистом виде.

На какое-то там совершенство опыта не претендую конечно, всё на коленке, всё субъективно, но впечатления однозначные и понятные даже "на глазок" у меня остались, разница между всеми тремя стаканами однозначна, ясна и примерно одинакова. А разница между 1-м местом и 3-им очень даже понятна, наглядна.

Хочу попробовать ещё с 0W40. Поставил пока стаканы в комнату, пусть конденсат испаряется, надеюсь сам по себе в смазку не впитается и высохнет.

В чистом виде я не хотел бы её в свои триподы. А вот стоит ли мешать с 0W40 до 1-1.5 и закладывать в таком виде тоже не знаю.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
  12.05.2019 в 16:07, D'AVerk сказал:

Name1978 Вы больше посмотрели таким образом пенетрацию, нежели эффективную вязкость

Раскрыть  

Не поспоришь. Вязкость я таким образом не померяю. Только консистенцию увижу.

Но на консистенцию повлияло загустевшее масло? Если не только, то в основном? При меньшей консистенции проще будет работать триподу на морозе? Я думаю да, да и смазываться лучше будет.

Чистая петра если была при +25 одной консистенции с блендой, а после морозилки консистенции поменялись, то мне кажется это уже о чём-то говорит?

Мне говорит о сильнее загустевшем масле в MP-2. Разве не так?

При -40(даже наверное уже при -30) разница наверное ещё заметнее станет

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...