Перейти к публикации

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2


Рекомендованные сообщения

Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2

 

Описание:

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI 1 и 2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950. Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP допущены Министерством сельского хозяйства США (USDA) к использованию на мясоперерабатывающих заводах и птицефабриках в качестве смазочного материала класса H2 без контакта с пищевыми продуктами.

 

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 

Преимущества: 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:

  • отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;

  • высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.

  • защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;

  • водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;

  • отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;

  • продленный срок использования и длительный срок хранения

Техническая документация:  Black_Pearl_Grease_EP.pdfПолучение информации...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

254591642- Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

023968694616 - Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

254591542

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.12.2020 в 15:49, Stal сказал:

Еще раз о нижней границе температуры Chevron Black Pearl® Grease EP.  Думаю, многие обратили внимание на разночтения по этому поводу в даташитах, причем как в русскоязычных, так и на других языках. В одних минимальная температура указана - 20°C, в других -40°C. Странно, не правда ли? Для современной смазки даже на минеральной основе - 20°C это подозрительно мало, тем более, что те, кто ее специально морозил,  хорошо знают, что при - 20°C она не сильно то и густеет, да и при - 30°C в кусок мыла еще не превращается. Как же тогда понимать такие большие разночтения в доках? Я специально порылся в описаниях, которые выдает гугл и обнаружил, что - 20°C встречается в старых документах с 2004 по 2010г, а начиная с 2011г уже идет -40°C. Сейчас на сайте самого шеврона висит описание от 2013г  и  PDS от 2016г, где тоже указано -40°C. Из этого можно предположить, что в определенный момент была улучшена рецептура, а старые доки так и продолжили гулять по сети. Конечно в честные -40°C для минералки верится слабо, но до -30°C она скорее всего будет работать без нареканий.

Раскрыть  

-40 в ступичные подшипники в соответствии с NLGI GC-LB. -20 в системы с автоматическим лубрикатором. Это очевидно.

Читаем сноски: a Minimum operating temperature is the lowest temperature at which a grease, already in place, could be expected to provide lubrication. Most greases cannot be pumped at these minimum temperatures. -40С в случае закладки смазки в узел. При минимальной температуре большинство смазок не прокачивается.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  16.12.2020 в 16:05, SL1 сказал:

-40 в ступичные подшипники в соответствии с NLGI GC-LB. -20 в системы с автоматическим лубрикатором.

Раскрыть  

Ну и отлично! Думаю, здесь мало кого интересуют автоматические лубрикаторы. А то складывается неверное мнение, что эта смазка только для южных регионов.

Ссылка на сообщение
  16.12.2020 в 15:49, Stal сказал:

Еще раз о нижней границе температуры Chevron Black Pearl® Grease EP. 

Раскрыть  

Еще раз о нижней границе температуры данной смазки - и раньше , и сейчас , все просто - "минус 40 С" заявлено производителем для консистенции 0 , "минус 30" - для консистенции 1 , "минус 20 С" для консистенции - 2 . В приводимых ранее техдоках на эту смазку это не было четко показано . Привожу техописание , которое минимизирует возможность инсинуаций на эту тему . Для сравнительной аналогии привожу техпаспорт на другую смазку с таким же качеством базового масла ( на минеральном масле того же индекса вязкости - 95  , как и у Блэк Пеарл ) , от другого известного мирового производителя .:Connie_cleaning-glasses: Обратите внимание на температурные показатели применения той смазки .                                                                                                                                                                                           

 

  16.12.2020 в 15:49, Stal сказал:

. Из этого можно предположить, что в определенный момент была улучшена рецептура, а старые доки так и продолжили гулять по сети.

Раскрыть  

:D

Black Pearl tds.pdf DuP_InfoSheet_GREASE_MARINE_1511 (1).pdfПолучение информации...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  17.12.2020 в 07:49, tesloil сказал:

Еще раз о нижней границе температуры данной смазки - и раньше , и сейчас , все просто - "минус 40 С" заявлено производителем для консистенции 0 , "минус 30" - для консистенции 1 , "минус 20 С" для консистенции - 2 .

Раскрыть  

537147813_.thumb.png.8d05cdfa8674923b53332f86c13ef49c.png

1 Chevron Black Pearl_Greases_EP.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  17.12.2020 в 07:49, tesloil сказал:

Привожу техописание , которое минимизирует возможность инсинуаций на эту тему

Раскрыть  

Это старое описание 2010 г. Повторюсь, начиная с 2011г везде идет -40°C. Какой смысл руководствоваться устаревшими доками, когда на сайте шеврона давно висит новое описание. А в 1996 году у жемчужины вообще точка потери текучести была -15°C ну и что теперь, распространять это на сегодняшний день?

1651387442_BlackPearl1996.thumb.jpg.8d43a830992d1acca2578dd39a44ee05.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Как и в более ранних технических описаниях , так и в самых последних - параметр нижней температурной границы применения смазки для смазки Chevron Black Pearl ep2 не является тестируемым - это означает , что значение нижней температуры не проверено в соответствии ни с одним известным тест-методом с определением точных числовых значений. По этой причине ссылка на этот параметр в техпаспорте является вообще малоинформативной . Но значение -20С куда более объективно отражает фактические возможности данной смазки , чем -40С , учитывая что как в ранних рецептурах , так и в самой последней рецептуре от 2019 года базовую основу смазки по-прежнему составляют исключительно минеральные масла с индексом вязкости не выше 95. А "улучшить рецептуру " смазки с тем , чтобы ее нижняя температурная граница улучшилась с -20 С сразу до -40С можно только одним-единственным способом - сделать базовой основой смазки масла с индексом вязкости не менее 120 . В качестве аналогии привел выше паспорт с данными на смазку с полностью аналогичной минеральной основой с индексом вязкости 95 для смазки Дюпон - у смазок с аналогичной основой и примерно равной кинематической вязкостью - температурные параметры по нижней границе - примерно одинаковы . Если понятно о чем я написал - просто задайтесь вопросом чем отличаются "минус 40 С" в паспорте , к примеру , смазки общего назначения Total Altis sh2 и такие же выведенные "минус 40C" для смазок Black Pearl или Shell Gadus s3 T220 ? :wink: Это и будет ответом на вопрос "по поводу нижней границы..." :pardon:

Ссылка на сообщение
  17.12.2020 в 14:30, tesloil сказал:

Но значение -20С куда более объективно отражает фактические возможности данной смазки , чем -40С

Раскрыть  

Да не верю я в эти -40, т.к. лично морозил ее до -32°C и она при такой температуре уже очень густая. Тем более, вы столько раз разжевывали, что у смазок общего назначения на минеральной основе не бывает честных -40. Это для меня стало практически аксиомой. Однако из личного опыта при -20 °C жемчужина что называется "ни в одном глазу". Думаю до -30°C она вполне работоспособна, если конечно не рвать с места в карьер, а дать ей при начале движения немножко прогреться на умеренных нагрузках.

Ссылка на сообщение

All right! Но Вы всё-таки поинтересуйтесь чем отличаются нижние температурные границы у смазок общего назначения разных производителей ( в зависимости от качества и параметров базовой основы ) и чем это подтверждается . Наверняка Вам будет очень интересно .:good2:

Ссылка на сообщение
  17.12.2020 в 16:10, tesloil сказал:

Но Вы всё-таки поинтересуйтесь чем отличаются нижние температурные границы у смазок общего назначения разных производителей ( в зависимости от качества и параметров базовой основы ) и чем это подтверждается .

Раскрыть  

Где бы еще это найти, чтобы простым языком без казуистики. Но собственно говоря, уже даже на основе совокупности здешних обсуждений складывается такая картина: хочешь расширить температурный диапазон применения смазки в минусовую область, бери базовые масла с меньшей вязкостью, добавляй нафтенов и синтетики. Может еще присадки и сам загуститель влияют. Как-то так

Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 16:15, Stal сказал:

складывается такая картина: хочешь расширить температурный диапазон применения смазки в минусовую область, бери базовые масла с меньшей вязкостью, добавляй нафтенов и синтетики

Раскрыть  

Правильная в целом картина складывается . :wink:

 

  18.12.2020 в 16:15, Stal сказал:

Может еще присадки и сам загуститель влияют

Раскрыть  

На "низкотемпературность" , пожалуй , нет.                                                                                                                                                                                                                                               

 

  18.12.2020 в 16:15, Stal сказал:

Где бы еще это найти, чтобы простым языком без казуистики

Раскрыть  

Простым языком только здесь на форуме , а с "казуистикой" - в техпаспортах , в паспортах безопасности и пр.техдоках . Достоверность низкотемпературной границы подтверждается напрямую  испытанием на "низкотемпературность" ( одним из ряда  специальных тест-методов ) либо косвенно по дополнительной информации о качестве базовой смеси ( тип масел , индекс вязкости базовой смеси , кинематическая вязкость базы при 40 С  ). :yes:

Ссылка на сообщение

tesloil что посоветуете для подшипников роликов ГРМ ? Что нибудь по цене/качеству ? :hi:

Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 19:42, DRON 33 сказал:

что посоветуете для подшипников роликов ГРМ ? Что нибудь по цене/качеству ?

Раскрыть  

Пожалуй , с полимочевинным загустителем - Total Altis SH2 ( если где-нибудь осталась ) , Mobil Polyrex EM , Huskey Polyurea MP2 :unknown:

Ссылка на сообщение
  19.12.2020 в 05:31, tesloil сказал:

 Huskey Polyurea MP2 

Раскрыть  

 

ИВ - 70.

Это у них фетиш такой - мешать говнобазу с крутым загустителем? 

Ссылка на сообщение

Ну что есть , то и есть . Для средней полосы вполне нормально . Для более суровых условий конечно нужно выбирать Алтис .

Ссылка на сообщение
  19.12.2020 в 05:31, tesloil сказал:

Пожалуй , с полимочевинным загустителем - Total Altis SH2 ( если где-нибудь осталась ) , Mobil Polyrex EM , Huskey Polyurea MP2 :unknown:

Раскрыть  

Спасибо :hi:Мобил этот ? https://www.oil-club.ru/forum/topic/37514-mobil-polyrex-em-probeg-20573-km/

 

Нашел кучу артикулов , по какому заказывать ? 154411 этот самый вменяемый

 

Есть ещё с окончанием NLGI , это тоже самое ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...