Перейти к публикации

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5


Рекомендованные сообщения

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 
Описание: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP - пластичная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов. Смазка имеет бежевый цвет и гладкую ровную структуру
 
Преимущества: 
- высокая температурная стабильность - до +232 C, при которой смазка может использоваться все время эксплуатации. 
- низкая температура прокачиваемости - до -29 0 C 
- использование смазки при низких температурах – до -51 0 C (самая низкая температура, в которой смазочный материал
обеспечивает смазывание, но не может прокачаться в системе). 
- превосходная защита от коррозии и износа
- превосходная водонепроницаемость
- увеличенные интервалы замены

 

Применение: 

Пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP рекомендуется для использования в тех случаях, когда рабочая температура поднимается до +232C при температуре каплепадения примерно соответствующей +312C.

 

Техническая документация: Ulti-Plex_Synthetic_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

250188642

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Husc сказал:

Подскажите пожалуйста эта смазка подойдёт для смазки тойотовского стартера? 

Ответ есть в профильной теме по стартеру.

 

Ссылка на сообщение

Перемазывал рычаг АКПП Jatco года 2 назад, смазка оригинальная подсохла, окислилась, переключалось не ьак плавно как на новой.

 

Использовал Nevastane XS80 с добавлением HTL500. Стало лучше,но в жаркую погоду рычаг чуть жестко ходил. Не такое плавное как должно.

 

Максимально близко тактильно к оригиналу все же HLT2 от Fuchs и Ultiplex Synthetic. Гребенку на фото перемазал ультиплексом в итоге, остальное оставил Nevastane. Хорошо держится на гребенке, липнет. XS80 не хватает плотности и вязкости для таких мест и тефлон не помогает.

 

IMG_20240601_112647.thumb.jpg.970af5de74950dee1263dd984fa0532a.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, yorker сказал:

XS80 не хватает плотности и вязкости для таких мест

Вполне ожидаемо:pardon:

Ссылка на сообщение

Vasek555 в митсубиши на пластик детали и смешанные пластик металл. используется густая и липкая смазка, так что да ожидаемо, XS80 и невастайн и керан, выходят ни туда ни сюда. Лучше бы ультиплекса набрал в 21 году. Правда плюс есть, запаха нет совсем в салоне, теперь же запашок шевроновский сильный пока.

 

Невастейн:

IMG_20240601_110419.thumb.jpg.5b937315357d36798e4045757045d453.jpg

 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
15 часов назад, yorker сказал:

Использовал Nevastane XS80 с добавлением HTL500. Стало лучше,но в жаркую погоду рычаг чуть жестко ходил. Не такое плавное как должно.

Я XS80 с тефлоном тоже пробовал в подклинивающие узлы, тефлон не помогает, HTL500 лучше скользит.

Ссылка на сообщение

SL1 Пластиковая шестерня отопителя, смазка вся вытекла, но то что осталось ощущалась как HTL500 или Super Lube PTFE, тоже маловязкая с тефлоновой скользкостью. Фото не мое, у меня чисто было но сухо.

 

Апдейт по шеврону, идеально рычаг ходит, даже после того как машина на солнце прогрелась в баню.

 

Screenshot_2024-06-02-12-33-06-717_com.google.android.youtube.thumb.jpg.c78d29b8ac36ad36000ec1b675864648.jpg

Ссылка на сообщение
21 час назад, yorker сказал:

Перемазывал рычаг АКПП Jatco года 2 назад, смазка оригинальная подсохла, окислилась, переключалось не ьак плавно как на новой.

 

Использовал Nevastane XS80 с добавлением HTL500. Стало лучше,но в жаркую погоду рычаг чуть жестко ходил. Не такое плавное как должно.

 

Максимально близко тактильно к оригиналу все же HLT2 от Fuchs и Ultiplex Synthetic. Гребенку на фото перемазал ультиплексом в итоге, остальное оставил Nevastane. Хорошо держится на гребенке, липнет. XS80 не хватает плотности и вязкости для таких мест и тефлон не помогает.

 

IMG_20240601_112647.thumb.jpg.970af5de74950dee1263dd984fa0532a.jpg

Для информации, вдруг нужно или потребуется кому.

На вазе в узле переключения передач в паре пластик металл используют PERMALUB HJM-19.

В сети есть на неё сведения, наверное можно аналог подобрать.

Ссылка на сообщение

Perch ПАО синтетика на литиевом мыле, тот же HLT2 Fuchs аналог, но раньше он стоил 600руб и никто не хотел его брать, а сейчас вообще нет. Наш рынок пустой фактически, ничего нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Perch сказал:

 PERMALUB HJM-19.

 

41 минуту назад, yorker сказал:

Perch ПАО синтетика на литиевом мыле

Может с наполнителем каким ещё. Цвет у неё необычный.

 

41 минуту назад, yorker сказал:

 Наш рынок пустой фактически, ничего нет.

Шелл и Лукойл имеются в свободной продаже, если просто литий на пао.

1109698894_.jpg

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Вот и прошло 100 лет, а ултиплекс который я брал когда то как смазку для всего, по мере просветления мне фактически не пригодился. Парни как думаете в выжимной подшипник пойдёт? Или вязкость великовата? И еще в подшипник коленвала, в который первичный вал входит). Юзаю уже давно шеврон сри, но он спустя 2-3 года чудесным образом испаряется, и подшипники как правило умирают от жажды как в пустыне. Мазал ли кто подшипник коленвала и выжимной?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zhigoulie сказал:

кто подшипник коленвала

Это подшипник маховика))) Ещё его называют опорный подшипник первичного вала, но никак не коленвала)

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
04.07.2024 в 21:00, Zhigoulie сказал:

Вот и прошло 100 лет, а ултиплекс который я брал когда то как смазку для всего, по мере просветления мне фактически не пригодился. Парни как думаете в выжимной подшипник пойдёт? Или вязкость великовата? И еще в подшипник коленвала, в который первичный вал входит). Юзаю уже давно шеврон сри, но он спустя 2-3 года чудесным образом испаряется, и подшипники как правило умирают от жажды как в пустыне. Мазал ли кто подшипник коленвала и выжимной?

Я его в триподы пихаю, вроде катается

Ссылка на сообщение

Подскажите , если в трипод помимо ультиплекса добавить ещё процентов 20 по обьему Cerana XS80, просто ультиплекса маловато осталось, последние капли скажем так. При смешивании ничего страшного не случиться?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...