Перейти к публикации

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5


Рекомендованные сообщения

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 
Описание: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP - пластичная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов. Смазка имеет бежевый цвет и гладкую ровную структуру
 
Преимущества: 
- высокая температурная стабильность - до +232 C, при которой смазка может использоваться все время эксплуатации. 
- низкая температура прокачиваемости - до -29 0 C 
- использование смазки при низких температурах – до -51 0 C (самая низкая температура, в которой смазочный материал
обеспечивает смазывание, но не может прокачаться в системе). 
- превосходная защита от коррозии и износа
- превосходная водонепроницаемость
- увеличенные интервалы замены

 

Применение: 

Пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP рекомендуется для использования в тех случаях, когда рабочая температура поднимается до +232C при температуре каплепадения примерно соответствующей +312C.

 

Техническая документация: Ulti-Plex_Synthetic_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

250188642

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Правая баночка выглядит не очень, мой ультиплекс как слева - светлый.

Ссылка на сообщение

Как оно будет если забить в ролики... Обводной и натяжной, приводного ремня...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hondofil сказал:

Как оно будет если забить в ролики...

Плохо.

Ну или не крутить двигатель больше тысячи, тогда ничего.

Ссылка на сообщение

Hondofil , скорее всего будет не совсем хорошо, точнее совсем не хорошо.

 

Этот Шеврон не подходит для смазки скоростных подшипников.

Основной "камень преткновения" - высокая вязкость базового масла. :pardon:

 

Если не совсем правильно изложил по сути, пусть более продвинутые коллеги меня поправят. :)

=====================================================================================

п.с. Уже ...

Пока искал знакомые "букквы", ответили ... Просто и однозначно:

 - Не вижу смысла

 - Плохо

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Ну или не крутить двигатель больше тысячи, тогда ничего.

У ультиплекса температуростойкость хорошая.

Может не раскидать при хороших уплотнителях. Ну или раскидывать долго.

Ссылка на сообщение

konung  у него консистенция 1.5

Думаю на рабочих температурах это будет значимее.

Не вышвыривает же при запуске авто обычные смазки с 100сст+ при 20 градусах. А при рабочих 60-70 градусах у него столько и будет.

Нагрев с его температурой каплепадения ему параллелен.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, D'AVerk сказал:

Нагрев с его температурой каплепадения ему параллелен.

Из-за высокой вязкости, он на рабочих оборотах будет постоянно греться сам и подогревать подшипник. То есть он будет греться до температуры, пока у него вязкость не станет соответствующей среднему Dn-фактору подшипника. Вылететь он не вылетит, но быстро деградирует.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 232/280гр. Это значит долговременная вплоть до 150-160. Долго будет срабатываться.

Я скорее ставлю на просачивание мимо пыльника из-за консстенции на оборотах ролика свыше 4-5 тысяч.

 

Но не суть. Просто надо вопрошающему купить тубу шелл гадус s5 v100. И для страховки тубу repsol complex grasa. И тубу редлайна, но это так, для полноты картины (горький сарказм).

Ссылка на сообщение

Та-ак ... Наблюдаем битву Титанов. :dirol:

 

Но, вроде, в параллельной теме(ах):  Смазки для скоростных подшипников ГРМ (натяжных, обводных, генератора ...) её "похоронили за плинтусом"? 

Не?

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

konung а нет битвы. Вопрос что быстрее случится - вытекание из-за консистенции или деградация из-за перегрева.

Ссылка на сообщение

У меня ступичные подшипники на грузовиках греются с этой смазкой а вы хотите в ролики на высокие  обороты?!?!?! 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, fonserg сказал:

этой смазкой а вы хотите в ролики на высокие  обороты?!?!?

Мы? Мы конечно хотим. Я всегда за эксперименты за чужой счет. :DD

 

19 минут назад, fonserg сказал:

У меня ступичные подшипники на грузовиках греются с этой смазкой

А вот это интересно, расскажите что меряли, как меряли, сколько намеряли, и почему решили что это ненормальная температура?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...