Перейти к публикации

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5


Рекомендованные сообщения

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 
Описание: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP - пластичная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов. Смазка имеет бежевый цвет и гладкую ровную структуру
 
Преимущества: 
- высокая температурная стабильность - до +232 C, при которой смазка может использоваться все время эксплуатации. 
- низкая температура прокачиваемости - до -29 0 C 
- использование смазки при низких температурах – до -51 0 C (самая низкая температура, в которой смазочный материал
обеспечивает смазывание, но не может прокачаться в системе). 
- превосходная защита от коррозии и износа
- превосходная водонепроницаемость
- увеличенные интервалы замены

 

Применение: 

Пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP рекомендуется для использования в тех случаях, когда рабочая температура поднимается до +232C при температуре каплепадения примерно соответствующей +312C.

 

Техническая документация: Ulti-Plex_Synthetic_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

250188642

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лыжник Значит пиши более точно,  а то написано и про консистенцию, и про вязкость, и про все...

25.09.2021 в 06:37, Лыжник сказал:

Хотя по NLGI разница небольшая, а по вязкости - трёхкратная. И это для КВ40. Для КВ20, полагаю, разница ещё больше. Но это на бумаге. В реалии, всё один в один.

 

Ссылка на сообщение

Уфф. Прочитал всю тему. Подойдет она в трипод или нет? - Мнения у всех разные.

Тогда почему в этой теме - https://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-смазки-для-триподов-на-замену-оригинальным-смазкам/

Эта смазка стоит в списке (смотри список B). Я думал раз она в списке, то список составлен людьми, которые шарят в смазках. А значит точно можно смело брать эту смазку. Но по итогу теперь еще больше сомнений.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, aefremov сказал:

Прочитал всю тему. Подойдет она в трипод или нет? - Мнения у всех разные.

Вы поймите что здесь форум и здесь за вас никто не сделает выбор.  Можно, или нельзя решать только вам! Если есть сомнения то идем изучать еще темы по данному вопросу

Если дальше остаются сомнения можно-нельзя то закладываем оригинальную смазку производителя

Ссылка на сообщение
11 часов назад, aefremov сказал:

Тогда почему в этой теме - https://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-смазки-для-триподов-на-замену-оригинальным-смазкам/

Эта смазка стоит в списке (смотри список B). Я думал раз она в списке, то список составлен людьми, которые шарят в смазках. А значит точно можно смело брать эту смазку

Потому что проводились эксперименты - они показали, что Ультиплекс ВНЕЗАПНО хорошо работает в триподах вопреки канону.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, aefremov сказал:

Кто уже использовал эту смазку? Как ведут себя пыльники? Читал, что из вздувает от этой смазки.

Попробуйте разобраться у кого и что вздуло? Левые или полиуретановые пыльники низкого качества запросто может и от вазелина вздуть. Многие пыльники для вторичного рынка, в том числе именитых брендов, не отличаются высоким качеством. Здесь отзывы тех, кто использовал смазку, без претензий к совместимости с РТИ.

Ссылка на сообщение

Прочел тему,но так и не понял, вопрос в следующем, есть 2 смазки этого производителя, 

арт.254591642  Смазка многоцелевая "BLACK PEARL GREASE EP 2", 397гр

 

Chevron арт.250188642 Смазка консистентная CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 397г


Какую из них можно в ступичные, а какую в крестовины кардана, машина ваз 2107,регион Ростов-на-Дону ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Виталийleo сказал:

Какую из них можно в ступичные, а какую в крестовины кардана, машина ваз 2107,регион Ростов-на-Дону ?

BLACK PEARL GREASE EP 2 в оба места

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SL1 сказал:

BLACK PEARL GREASE EP 2 в оба места

а вторую(CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 ) можно использовать под пыльники шаровых полиуретановые ? или куда-то еще ? 

Изменено пользователем Виталийleo
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Виталийleo сказал:

а вторую(CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 ) можно использовать под пыльники шаровых полиуретановые ? или куда-то еще ? 

Можно, там ей как раз и место. Петли, оси, шарниры, шлицы, замок капота, механизм подъема стекол.

Ссылка на сообщение

Взял таки пару туб этой смазки,  на замену Mobil Mobilith SHC 220. Исключительно из соображений низкотемпературного предела применения.  Шприцую одной смазкой шлицевую часть кардана и крестовины карданного вала Тойота/Лексус. 

Ссылка на сообщение

Подскажите- а если я данную смазку разбавлю чистыми эстерами синтолюкс до консистенции " 1"  - смазка нестанет хуже???

И данная процедура допустима?

Ссылка на сообщение

Андреас Эстеры аггресивны к РТИ, и чтобы они не портили РТИ их балансируют в смазке добавками. Вы сделать тоже самое не сможете, плюс вопрос открытый как они повлиют на пакет присадок, эстеры в смазку применяют очень выверенно и после тестов. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Андреас сказал:

Подскажите- а если я данную смазку разбавлю чистыми эстерами синтолюкс до консистенции " 1"  - смазка нестанет хуже???

И данная процедура допустима?

Использовать можно будет только в узлах с совместимыми РТИ, скажем с фторкаучуком.

Синтолюкс сократит время жизни смазки и повысит ее гигроскопичность.

Лучше уж холодильные ПОЭ использовать но, думаю, это не тот случай.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...