Перейти к публикации

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5


Рекомендованные сообщения

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 
Описание: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP - пластичная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов. Смазка имеет бежевый цвет и гладкую ровную структуру
 
Преимущества: 
- высокая температурная стабильность - до +232 C, при которой смазка может использоваться все время эксплуатации. 
- низкая температура прокачиваемости - до -29 0 C 
- использование смазки при низких температурах – до -51 0 C (самая низкая температура, в которой смазочный материал
обеспечивает смазывание, но не может прокачаться в системе). 
- превосходная защита от коррозии и износа
- превосходная водонепроницаемость
- увеличенные интервалы замены

 

Применение: 

Пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP рекомендуется для использования в тех случаях, когда рабочая температура поднимается до +232C при температуре каплепадения примерно соответствующей +312C.

 

Техническая документация: Ulti-Plex_Synthetic_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

250188642

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 12.01.2019 в 17:08, stance сказал:

Ребят, чем лучше заменить данную смазку?
Набита в ступице у скании. Там стоит 2 конусных подшипника.

Ездил летом - никаких проблем не получил. Но так как это не ступичная смазка - чем лучше заменить?
Информации на форуме слишком много. Просто посоветуйте хорошую смазку на литиевой основе, можно в личку. Спасибо.

Может, что-то типа 'Смазка BPW Feetwaelzlger ECO-Li 91 N.WN1 2,5kg PE'?
Или Liqui Moly LM 50?

Уже несколько лет заложена в ступичных полуприцепа на  bpw осях, выбрал как раз вместо eco-li. В целом все ок, единственное что первое время ступица теплее чем остальные градусов на 15-20.

Зимой она будет лучше всех рекомендованных т.к. на чисто синтетической основе. Кидал в морозилку и сравнивал с обычным шевроном минеральным: где ультиплекс ещё мед, минералка кирпичем. 

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Короче вещдок обрезан,и на этом огрызке информации минимум

IMG_20190204_082130.jpg

IMG_20190204_082052.jpg

Ссылка на сообщение

На упаковке данной Синтетик смазки нет информации о том, какой консистенции данная смазка, а на других тубах не Синтетик смозок Шеврон консистенцию пишут под названием смазок...

IMG_20190204_152943.jpg

IMG_20190204_153449.jpg

Изменено пользователем kazan801@yandex.ru
Ошибка слова
Ссылка на сообщение
9 часов назад, D'AVerk сказал:

kazan801@yandex.ru 

Консисиенциии!!!

Упс, пардон, исправил...

Ссылка на сообщение

Так ведь синтетик в одной консистенции идёт, зачем её печатать на упаковке? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hasen сказал:

Так ведь синтетик в одной консистенции идёт, зачем её печатать на упаковке? 

На большинстве смазок печатают, даже при индивидуальности

Ссылка на сообщение

Vasek555 Мне ехать. Я просто ответил про "зачем печатать" - зачем печатать не знаю, но многие печатают. Может нравится словосочетание NGLI.

Ссылка на сообщение

На большинстве смазок под брендом автопроизводителей вобще нет никакой информации, и это им совершенно не мешает продавать их

Ссылка на сообщение
В 27.01.2019 в 22:53, verlube сказал:

Не совсем понимаю в чём Ваши сомнения и какую цель преследуете.

Как "следователю":  "По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее ..." (с) ;)

 

Коллеге срочно понадобилось перебить смазку в ШРУСах. Ну, типа, всё как всегда и обычно в нашей жизни, - вот прям сразу "с горы на лыжах" ...

Обратился за помощью ко мне, подозревая, что у меня, как у масломаньяка любителя лубрикантов, может иметься подходящее.

Я, ничтоже сумняшеся, под тлетворным воздействием Ойл-Клуба, дал ему во внутренние Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5.

После того как перебил смазку, он, видимо, где-то подсмотревши, что туда надо NLGI 1, стал моему мозгу "акушером".

И вот, чтобы разделить "коллективную ответственность", я и задал конкретный вопрос ГДЕ на тубе указание про "вязкость"?

 

Однако "что-то кажется идёт не так"...(с)  :pardon:

Спойлер

 

:

В 28.01.2019 в 22:16, Tarhun сказал:

Так на тубе и написано 1,5,

купите смазку и все увидите.

Отдал 2 "старых" тубы -  и не увидел про 1,5.

И купил 2 новых  ... Ничего нового про 1,5 на 4-х тубах так и не увидел.

 

В 30.01.2019 в 21:43, Tarhun сказал:

У вас может и внутри на стенках,а на моей снаружи:)

Прошло больше месяца!  Подтверждения будут? Фото обрезанных туб не канают ...

 

В 28.01.2019 в 01:54, Screwdriver78 сказал:

 - Пенетрация в документе указана,

 - а как смазку при этом обзывать, в конце концов, можете для себя сами решить,

 - главное всё равно артикул.

При всём уважении ... Не-а... :acute:

 - При получении тубы в инет магазине покупатель прям на документ продавцам фэйсом тычит или смотрят на надписи на тубе?

 - Смазку обзываю не я, а производитель.

 - Несколько раз были случаи, когда по заказанному артикулу присылали другое.

 

В 28.01.2019 в 01:54, Screwdriver78 сказал:

Если вас лично так сильно расстраивает или беспокоит такая его двуличность,

можете написать в штаб-квартиру Шеврон, или, с таким же успехом, в спортлото.

Не особенно сильно расстраивает, но хотелось бы чтобы было "что на коробке, то и внутри коробки" (с) ;)

Спойлер

 

 

 

Ссылка на сообщение

konung 

Ультиплекс вроде как существует только в варианте 1.5, поэтому ваши метания беспочвенны. Но вот в триподы вы его возможно зря дали другу.

Ссылка на сообщение

 

4 часа назад, konung сказал:

При всём уважении ... Не-а... :acute:

 - При получении тубы в инет магазине покупатель прям на документ продавцам фэйсом тычит или смотрят на надписи на тубе?

 - Смазку обзываю не я, а производитель.

 

Withmore's Omnilith GL - на тубе нет указания консистенции

Huskey HTL-500  - на тубе нет указания консистенции

Aimol Greasetech Barium Complex EP 2 SHS  - на тубе нет указания консистенции

Petrocanada Precision Synthetic Moly  - на тубе нет указания консистенции

Рикос Графитная простигосподи УСсА  - на тубе нет указания консистенции

 - это из того, что я прямо сейчас могу посмотреть.

Почему-то все эти производители решили не заморачиваться указанием консистенции на тубе, видимо, сознательно обрекая "фейсы" бедных продавцов на "тыкание в документы".

 

Как видим, нет никакой устоявшейся практики. 2/3 производителей указывает на тубе консистенцию, 1/3 нет. При том что вязкость базы (намного более важный параметр, определяющий узлы и условия применения смазки) не указывает на тубе почти никто. А некоторые вообще ограничиваются информацией в стиле "Смазка точно збс 146%"

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я вообще предлагаю не страдать х-ней. Пурпойнт Ультиплекса лежит где-то в районе -20, -25 градусов.

Для тяжелой эскаваторной техники это возможно и не важно, и важна потенциальная смазываемость внутри узла до -50, а вот для легкового автомобиля это все нахрен не нужно ( как и повышенная вязкость даже летом для ряда узлов) и лишь лишний расход горючего. Настоящая синтетика с вязкостью 110 в ступичные, 100 в крестовины, 150 в шрусы и 120 в триподы будет куда лучше, а так ультиплекс не сильно лучше зимой минералки, а летом избыточно туг и разогревает узлы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...