Перейти к публикации

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5


Рекомендованные сообщения

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 
Описание: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP - пластичная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов. Смазка имеет бежевый цвет и гладкую ровную структуру
 
Преимущества: 
- высокая температурная стабильность - до +232 C, при которой смазка может использоваться все время эксплуатации. 
- низкая температура прокачиваемости - до -29 0 C 
- использование смазки при низких температурах – до -51 0 C (самая низкая температура, в которой смазочный материал
обеспечивает смазывание, но не может прокачаться в системе). 
- превосходная защита от коррозии и износа
- превосходная водонепроницаемость
- увеличенные интервалы замены

 

Применение: 

Пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP рекомендуется для использования в тех случаях, когда рабочая температура поднимается до +232C при температуре каплепадения примерно соответствующей +312C.

 

Техническая документация: Ulti-Plex_Synthetic_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

250188642

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Huskey HTL-500  - на тубе нет указания консистенции

Это кстати свинство, т.к. Поставляемые номера консистенции NLGI ---00, 0, 1, 2,3

Поди пойми что привезли.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, D'AVerk сказал:

Это кстати свинство, т.к. Поставляемые номера консистенции NLGI ---00, 0, 1, 2,3

Поди пойми что привезли.

Ну, вот - артикул есть, по нему можно проверить. Внутрь тубы можно заглянуть. А вот на этикетке Хаски писать консистенцию не возжелали.

Ссылка на сообщение

Товарищи, эту смазку можно использовать как универсальную в подшипнике промежуточного вала (рабочая температура там за 120°, думаю) и в ступичных подшипниках?

Ссылка на сообщение

Leonid91 Если не убежит через уплотнения из-за консистенции - можно. Но я считаю что вязкость избыточна. Многие тут считают что это не принципиально.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Leonid91 сказал:

Эта смазка будет агрессивна к резине CR, она же неопрен?

Смазка не агрессивна к CR, базовое масло смазки хорошо совместимо с неопреном.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Leonid91 сказал:

Она подойдёт для внешнего ШРУС?

Нет, разве что порошка MoS2 добавить.

Ссылка на сообщение

Leonid91 А там разве есть дисульфид молибдена или вообще молибден или что-то похожее в любой форме? Считается, что в ШРУС внешнем постоянно ударные нагрузки.

Но вы попробуйте, всем будет интересно

Ссылка на сообщение

Относительно высокая вязкость масла смазки должна лучше защищать при ударных и истирающих нагрузках, масляная пленка прочнее. Можно попробовать на свой страх и риск, если есть желание.

Ссылка на сообщение

SL1 Это на самом деле непонятный трибологический вопрос. Чем больше вязкость, тем быстрее возникает пленка (при меньших оборотах) и тем больше держит нагрузку при этих оборотах. В случае ШРУС вероятно идет речь, что сильный удар по колесу возможен тогда, когда оборотов считай практически и нет, а соответственно нет и масляного клина еще вообще.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...