Перейти к публикации

Total Altis SH 2


Рекомендованные сообщения

Total Altis SH 2

 

Применение:

Универсальная высоко/низкотемпературная смазка для высокоскоростных приложений.

Возглавляет ассортимент синтетических смазок (как подсказывают форумчане синтетичность смазки это маркетинг, на самом деле она на минеральной основе), предназначенных для закладки на заводе на весь срок службы узла. 

 

Также пригодна для подшипников, направляющих, подвесок, шасси в условиях высоких температур и сухой или умеренно влажной среды, подшипников электромоторов и генераторов,  подшипников вытяжных вентиляторов для горячего газа или пара, подшипников сушильных установок, насосов, печных конвейеров и всех других приложений с высокими и/или низкими скоростями вращения и температурами.

 

Преимущества: 

• Долговечность и высокая стабильность по отношению к напряжениям сдвига. 

• Высокая стабильность свойств в эксплуатации и при хранении. 

• Легко нагнетается и прокачивается. 

• Отличный режимсмазывания при высокой и/или низкой температуре. 

• Превосходное прилипание к контактирующим металлическим поверхностям (адгезия). 

• Отличная защита от ржавления и коррозии. 

• Превосходная термостойкость благодаря хорошей реверсируемости. 

• Не содержит свинец и другие тяжелые металлы, вредные для здоровья и окружающей среды

 

Спецификации:

 

 

ISO 6743-9: L-XDFEB 2 

DIN 51502: KP2R-40

 

Техническая документация:  altis_sh_2.pdfПолучение информации...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

160825

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.08.2023 в 11:09, Юрий Томск сказал:

Ещё интересней использование фторопластовых (полимерных) втулок, вместо подшипников...

Раскрыть  

Фторопласт подвержен деформации под нагрузкой. Нормальные производители не делают из него втулок в нагруженные узлы. Металлопластиковые втулки или армированный графитонаполненный капролон другое дело.

Ссылка на сообщение

фторопластовая (а также капроновая и тд) втулка это когда очень - очень малые обороты - скорости смещения, небольшой ресурс и нет нагрузки.

 

то есть вот вообще не про генератор.

 

втулка из пористой бронзы, пропитанная маслом, ближе к теме, но тоже нет, даже в банальном вентиляторе подшипник живёт гораздо дольше.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Подшипники скольжния вполне хорошо работают в таких режимах, но выполнить генератор так же компактно в этом случае не получтися и нужна будет система циркуляции масла и больше обслуживания. При этом автомобильные генераторы, как раз наоборот целенаправленно развивались в направлении компактирования и минимизации обслуживания. Именно это и создаёт специфические требования к подшипникам и смазке. Если менять смазку раз в год-два и пополнять через полгода, то оно и на рядовых дешёвых смазках работало бы долго. Но кто хочет этим заниматься сегодня?

 

По фторопласту нужно считать, но, скорее всего при малых диаметрах шеек ебудет мало нагрузочных характермстик, а при больших диаметрах скорости сдвига уже станут чрезмерными. Металлопластиковые втулки возможны, но они потребуют жидкой смазки, её чиркуляции, а, возможно, и охлаждения.

Ссылка на сообщение

Я говорил не только про фторопласт! Капролон, полиацеталь и т.д. - полимеры! Нагрузки они держут хорошо! Свойства трения о метал у них тоже хорошие, а со смазкой так и того лучше!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...