Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

как опеределить какой доливать?оба розовых. юзаю VAG оригинал

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Цитата
они же лобридные G12++ и G13 - силикаты содержат.

Да. При тех же самых ингибиторах силикаты вдруг "оказались" полезными.

Мутили мутили немцы и вернулись к исходному. :rolleyes:

 

Не силикатов надо опасаться, а не герметичности охлаждающей системы.

Из-за этого не только силикаты осаждаются на внутренностях радиатора и двигателя, но и ингибиторы-присадки с воздухом взаимодействуют, получаются другие вещества с другими свойствами (хлопья).

Ссылка на сообщение

Я хз, я поставил радиатор лузар. Который вроди далеко не эталон качества. посмотрим. Но сомнения есть. может зря я в него текучую G12+ жижу залил?

Может силикатный было бы лучше? или как?

Ссылка на сообщение
  30.05.2014 в 12:42, Discoverer сказал:

Не силикатов надо опасаться, а не герметичности охлаждающей системы.

А их никто не опасается. Вопрос стоял разобраться где нет силикатов (G12 и G12+), а где есть (G12++ и G13). Вопрос снят.

Ссылка на сообщение

Что-то по Motul MoCool у нас на форуме инфы мало.

У меня проблема была - выпаривался потихонечку антифриз, приходилось подливать, особенно после сильного и продолжительного вваливания (а это обычный стиль езды, когда не лед под колесами)

Решил попробовать эту присадку, типа уменьшает значительно образование пузырьков на поверхности нагревающихся элементов за счет ПАВ.

 

Антифриз у меня G12++

 

Проехал пару тысяч км, погода как раз хорошая, движок крутил нещадно. Антифриз стоит, не уходит, буду наблюдать дальше.

 

По температуре сложно что-то сказать, с ней вроде и так все ок было.

Ссылка на сообщение

@RandomXP, выпаривается вода из антифриза, а не сам антифриз. Но это происходит не очень заметно: например, 200-300 мл за год.

Ссылка на сообщение

Есть возможность купить Febi лиловый G12++ или BIZOL COOLANT G12+  Насколько я понял из прочитанного, если менять каждые 5 лет, то лучше 12+, так как он лучше охлаждает. А 12++ расчитан на весь срок эксплуатации, но его все равно желательно менять. Буду наверно брать бизол

Ссылка на сообщение
  12.04.2015 в 18:13, RandomXP сказал:

Решил попробовать эту присадку, типа уменьшает значительно образование пузырьков на поверхности нагревающихся элементов за счет ПАВ.

ПАВ ?? пав наоборот повысит пену и понизит поверхностное натяжение среды

простой пример пав = мыло (соли жирных карбоновых кислот)

пример бюджетного пеногасителя http://www.sofex-silicone.ru/catalog/view_goods/69

Ссылка на сообщение
  08.06.2017 в 10:41, Barmaley сказал:

Ни то ни другое я бы и бдизко не рассматривал.

Реальный G12 только у OEM VW

почему так катигорично? феби помоему и бодяжит эти житкости

А бизол неделю назад бате на солярисе менял, маде ин джермани, адрес все дела

Ссылка на сообщение

Вспомнил что у нас отрыли vw сервис, только что позвонил. Есть ваговский концентрат G12+ в бочках. На розлив по цене получается как фасованый бизол. Как думаете на счет разливного?

Ссылка на сообщение
  08.06.2017 в 14:29, Barmaley сказал:

1) febi контрактник и сам не производит антифризы. Уже писано не раз. Его бадяжит (масла)  Rowe, кто антифризы-не в курсе.

Антифризы производят тоже они, только термин "бадяжит" подходит для бодяги, т.е. для некачественного продукта, а в случае с действительно немецкими производителями такой термин не подходит. 

Ссылка на сообщение
  20.06.2017 в 14:25, Barmaley сказал:

Rowe?

Да, только масла для Феби производят на новом заводе в Вормсе, а антифризы - на старом предприятии, в Бубенхайме. Там же, в Бубенхайме производят и упаковку, и антифриз с тормозухами под самой маркой Rowe, и для всех контрактников, включая OEM BMW, Febi, Hepu, Swag, Wurt, Mayle, JB-Oil, Idemitsu и другие, не представленные на нашем рынке.

Изменено пользователем Lepen
Ссылка на сообщение
  20.06.2017 в 14:35, Barmaley сказал:

L

 

Да ну

 

Согласен, в нашем представительстве такого продукта (антифриза) просто нет, а вот где-то в Европе, должно быть, продаётся, поскольку сам видел на заводе бочку с антифризом Идемитсу, и удивился, что такой тоже есть.

Ссылка на сообщение
  20.06.2017 в 14:49, Barmaley сказал:

Он был замечен в синей бочке, и на какой рынок поплывёт - не отвечал.

Возможно и на азиатский, там с карбоксилатным антифризом проблемы, не делает почти никто, только неорганические, на различных ингибиторах, и лобридные, а качественный G12+ днём с огнём не сыскать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...